четверг, 22 января 2015 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Подумайте, как знания, приобретенные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты, вопросы или проблемы в рефлесии

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мария Аниденкова.
Для преподавания я могу разрабатывать таблицы,шаблоны,викторины:они позволят научить ученика не только давать краткие ответы,но и уметь задавать правилиные вопросы.Я могу применять ИКТ для создания веб-сайтов,презентаций. Следовательно, для подготовки к любым занятиям могу использовать совершенно новый материал. Дистанционные курсы помогли мне в открытии новых для меня методов преподавания. Думаю,что теперь у меня появилась большая возможность не только сделать свои занятия ещё интереснее,но и повысить тем самым знания учащихся.

Анонимный комментирует...

Елена Шашкова
Работа в интернете для педагогов это в современных условиях - необходимость. Во - первых, для обогащения собственных знаний и обмена опытом с коллегами. Во - вторых для вовлечения учащихся в активный поиск информации. Педагог в проектной деятельности выступает координатором проекта. Оказывает необходимую помощь при продвижении учащихся к конечной цели.
Для работы я могу использовать разработанные таблицы, шаблоны, они позволят научиться задавать правильные вопросы.
Я могу применять ИКТ для создания презентаций, различных заданий для использования на интерактивной доске.
Дистанционные курсы помогли мне в открытии новых методов в работе с детьми. Работа в данном модуле помогла мне усвоить представления о проектной деятельности учащихся и использования интернета в данном процессе. Думаю, что теперь организация образовательной деятельности с дошкольниками будет ещё интереснее, повысится, тем самым, заинтересованность детей в получении знаний.
Познакомившись с материалами этого модуля, я буду стараться разрабатывать дифференцированные задания для каждого ребёнка с определённым подходом к оцениванию этих заданий. Можно разработать критерии оценивания для каждой темы и познакомив с ними ребят, нацелить их на самостоятельное изучениии материала, применяя различные методы.

Анонимный комментирует...

Юлия Барсукова
Для своей работы я могу разрабатывать викторины, таблицы, шаблоны, презентации, которые позволяют научить ребенка задавать правильные вопросы и давать полные ответы на них.
На практике я смогу применять ИКТ для создания веб-сайтов, презентаций, для подготовки к любым занятиям использовать самый разнообразный материал. Дистанционные курсы открыли для меня новые методы преподавания. Думаю,что теперь у меня появилась большая возможность не только сделать свои занятия ещё интереснее,но и повысить тем самым знания воспитанников.

Анонимный комментирует...

Королёва О.В.
Использование ИКТ в педагогической практике - необходимая деталь для работы в ногу со временем. Кроме того, использование новых технологий существенно расширяет рамки традиционного преподавания, позволяя найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, что является необходимым при использовании личностно-ориентированного обучения.
ИКТ может применяться как при проведении самих занятий (демонстрация, творческие задания, системы опроса и тестирования), так и при подготовке к ним (подбор материала, оформление его в наглядном виде, подготовка заданий, общение и обмен информацией с родителями воспитанников).
Во время обучения в данном модуле у меня появилось несколько новых идей, которые я буду развивать и использовать в своей дальнейшей работе с детьми.

Отправить комментарий