четверг, 22 января 2015 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Аниденкова Мария
Для самостоятельности и заинтерисованности учеников в своей пректной деятельности поможет индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку, его надо заинтерисовать именно таким делом, чтобы ему при выполнении задания было легко ответить на вопрос, где то поискать в энциклопедии итд.
К тому же, учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умение,способствующее саморазвитию.
Создание благоприятных условий обучения, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными,успешными учениками.

Анонимный комментирует...

Елена Шашкова
Для того чтобы помочь ученику научиться работать самостоятельно необходимо постоянно поддерживать мотивационную сторону обучения. Ученик на различных этапах проекта должен чувствовать себя успешным Надо заинтересовать темой проекта, результатами его работы. Создание комфортных условий, дифференцированный и индивидуальный подход к каждому, доверие, свобода поможет не только развить самостоятельность, но и поддержать различные образовательные потребности учеников.

Анонимный комментирует...

Королёва О.В.
Помочь детям стать более заинтересованными в работе может личностно-ориентированный подход в обучении, индивидуальное распределение обязанностей и заданий. А самостоятельными - подробное и детальное описание работы, перспективный план проекта, контроль индивидуального продвижения.
Индивидуальные особенности воспитанников также поддерживаются с помощью личностно-ориентированного подхода в обучении

Отправить комментарий