четверг, 22 января 2015 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащися

Уважаемые коллеги!
Вопросы оценивания, рассмотренные нами в данном модуле, всегда были очень важными для образования. Подумайте и напишите свои идеи и комментарии к поставленным вопросам модуля:
Каким образом Вы оцениваете обучение учеников?
Как Вы вовлекаете учеников в процесс оценивания?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Елена Шашкова
1.Для оценивания я буду использовать формирующее оценивание, с целью получить представления о знаниях детей по теме проекта, провести корректировку перспективного плана проекта. Карту З-Н-У. Во время обсуждения постараюсь подвести ребёнка к самостоятельному выводу о том, смог ли он выполнить задание или ответить на вопрос, в каком объёме справился. А так же определю критерии оценивания с целью отследить эффективность работы каждого ребёнка в ходе реализации проекта.
2. Для вовлечения детей в процесс оценивания важно создать доброжелательную атмосферу, требовать аргументированности оценки. Чаще вовлекать учащихся в процесс оценивания: обсуди работу, дай словесную оценку, задай вопрос. Необходимо так же вовлекать учащихся в процесс создания критериев оценивания, используя различные приемы: лесенка достижений, цветовая схема и др.

Анонимный комментирует...

Аниденкова Мария
1) Для оценивания я буду использовать формирующее оценивание. На протяжении всего проекта дети будут оценивать свои действия (ЦЕЛЬ: формировать способность учащегося оценивать результаты своей работы). К тому же для каждого учащего составлен график, где может придти и проконсультироваться с педагогом (по каждому посещению оценивается результат его деятельности). В конце проекта как педагог, так и учащийся оценивают свою проделанную работу, стенгазету и презентацию.
2) Я вовлекаю детей в процесс оценивания с помощью дискуссий и конференций, где учащиеся выдвигают свою точку зрения, и оценивают свое продвижение по плану проекта.

Анонимный комментирует...

Королёва О.В.
В работе я планирую использовать формирующее оценивание; карты З-И-У.
Необходимо научить воспитанников навыкам самооценивания, мотивировать их и направлять на адекватное оценивание своих работ.
Необходимо наглядно оформлять результаты оценивания, чтобы они были доступны, понятны и интересны для детей дошкольного возраста.

Анонимный комментирует...

Юли Баросукова
Для оценивания буду использовать формирующее оценивание, с целью получить представления о знаниях детей по теме проекта (карту З-И-У), что поможет мне скорректировать перспективный план проекта.
Для привлечения детей я буду использовать различные беседы, поощрение. для большего эффекта нужно создать доброжелательную атмосферу и поддерживать детей во всех начинаниях.

Отправить комментарий