четверг, 22 января 2015 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
11 Ответить 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Елена Шашкова
1.В процессе создания работы от имени воспитанника можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у него при выполнении задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результаты деятельности воспитанника или группы и оптимизировать процесс работы над проектом. Так же выполняя данный вид работы убеждаешься, что требования проекта подходят для учеников данной возрастной группы. Кроме этого, это поможет определить доступность ресурсов, а так же содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.
2. Создание работы от имени учащегося поможет составить задания различных уровней, подобрать конкретные интересные цели исследования и продумать формы их воплощения.

Анонимный комментирует...

1. Создание работы от имени учащегося помогло уточнить что
планирование и разработка продукта проектной деятельности требует: ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
На основе работы от имени учащегося я подкорректировала основные мероприятия по проекту.
2. Создание работы от имени учащегося поможет скорректировать вопросы, основные мероприятия и реализовать проект в повседневную жизнь учащегося.

Анонимный комментирует...

Аниденкова Мария.
1. Создание работы от имени учащегося помогло уточнить что
планирование и разработка продукта проектной деятельности требует: ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
На основе работы от имени учащегося я подкорректировала основные мероприятия по проекту.
2. Создание работы от имени учащегося поможет скорректировать вопросы, основные мероприятия и реализовать проект в повседневную жизнь учащегося.

Анонимный комментирует...

Королёва О.В.
Создание работы от имени воспитанников помогает взглянуть на свою работу со стороны, понять. с какими трудностями могут столкнуться дети в ходе выполнения заданий, на какие вопросы, поставленные в начале проекта смогут ответить самостоятельно. В связи с этим можно скорректировать план своей работы и дидактические цели проекта, а также используемый технологический инструментарий.

Отправить комментарий