пятница, 21 февраля 2014 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Подумайте, как знания, приобретенные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты, вопросы или проблемы в рефлексии.

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
Я могу применять: электронную почту, сетевые ресурсы, блоги, вики и многое другое.

Unknown комментирует...

1. Для личностно-ориентированного обучения могу разработать материалы с разным уровнем сложности содержания, с учетом индивидуальных особенностей,создавать презентации, опережающие индивидуальные задания; организовывать работу в группах по специальному заданию, готовить раздаточный материал к занятиям.
2. ИКТ можно применять - в работе с родителями поиском информации для родительских собрании, обмена опытом с другими педагогами на различных сайтах, для разработки занятий поиску информации и тд.

Анастасия комментирует...

Личностно-ориентированный подход предполагает дифференциацию заданий, именно поэтому возможно использование разноуровневых карточек. Заданий и игр в которых будет разный уровень сложности и различный уровень тематической направленности. Кроме этого использую задания с различными требованиями. В зависимости от того, что интересно ученику: рисунок, анкета, загадки и др.
Икт использую для создания он-лайн игр, анкет, блоги для общения с учениками и родителями, обмена опытом с педагогами, для создания продуктов проектной деятельности, для проведения различных дидактических игр.

Unknown комментирует...

Для личностно-ориентированного обучения могу разработать дифференцированные дидактические материалы, презентации.
ИКТ применяю для создания презентаций, общения по электронной почте, работе в сети с коллегами.

Unknown комментирует...

В своей практической деятельности использую разные образовательные технологии, в том числе и личностно-ориентированное обучение. Каждого включить в деятельностный процесс , такую задачу ставлю перед собой разрабатывая различные материалы и задания для применения в группе. В первую очередь , работа по группам дает возможность выполнять задания от базовых – например, найти в тексте… или написать определение, подготовить иллюстрации для презентации, заполнить пропуски, найти в Интернете факты, подтверждающие тот или иной тезис. В заданиях для групп всегда предусматриваю дополнительные творческие задания – их выполняют ребята с повышенной мотивацией.
Главное, чтобы каждый чувствовал, что он выполняет нужное и полезное дело..
Проектная деятельность – это технология, которая позволяет привлечь и активизировать учащихся различных способностей и уровня.
ИКТ – большой помощник в проведении уроков. Газеты, бюллетени, презентации, видео, раздаточный материал, поиск информации в Интернете, тестирование.
Обучаясь сейчас, увидела моменты проектирования. Сейчас все разложено по полочкам.

Анонимный комментирует...

При личностно-ориентированном обучении самым важным является обучение КАК самому эффективнее всего учиться. В моём проекте - научить как самому находить нужную информацию, классифицировать данные, анализировать и делать выводы. Поэтому необходимо дать ученикам инструкции и памятки по работе с электронным каталогом, научить искать информацию в Интернете, правильно формулировать поисковый запрос, выделять ключевые слова. Материалы, помогающие ребёнку облегчить этот процесс, и нужно создавать.
ИКТ являются техническим фундаментом современного обучения. Общение, обмен информацией, знакомство с новинками невозможны сегодня без ИКТ.

Светлана Ивашова комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать различные дидактические материалы с разноуровневыми заданиями как для проверки теоретических знаний, так и для компьютерного практикума.
Всё это я делаю с использованием различных ИКТ

Unknown комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я разрабатываю и использую на уроках индивидуальные карточки, разноуровневые самостоятельные работы и тесты, которые дают возможность каждому ученику изучать предмет на своём уровне познания. Я не мыслю свою педегогическую практику без использования ИКТ, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным, способствуют формированию информацинно-коммуникационной компетентности учеников. Создают необходимую образность и наглядность.

Unknown комментирует...

В -первую очередь необходимо создавать материалы с учетом индивидуальных способностей, уровнем знаний-это карточки(тетради) для ребенка; можно создавать карточки с заданиями, где ответ зависит от интереса ребенка,он может нарисовать,может создать самодельную книгу, плакат,дневник..; можно использовать презентации для подгруппы детей, буклеты, вики-статьи.
ИКТ в своей работе можно использовать:
- в работе с родителями: презентации, буклеты, электронная почта, блог воспитателя или группы, анкеты;
- в работе с детьми: создание игр, раздаточного материала, продуктов проектной деятельности, презентации;
- в работе с др. педегогами: обмен опытом, поиск информации, создание блога ,вики-статьи,т.е ИКТ расширяет возможности моей педагогической практики.

Unknown комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать презентации, различные дидактические материалы,индивидуальные карточки,кроссворды, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
Я могу применять: электронную почту, сетевые ресурсы, блоги, вики .
На сегодняшний день работа без ИКТ невозможна

Отправить комментарий