пятница, 21 февраля 2014 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту


Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Для того, чтобы помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными, нужно выбрать тему, которая будет им интересна. Поставить перед ними такие ОВ и ПВ, которые побудят их на исследовательскую деятельность. Также нужно поставить их в такие условия, когда им придется самостоятельно решать поставленную проблему, составлять план иссследования, осуществлять самостоятельный поиск информации, выбирать форму оформления полученных результатов.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников необходимо подготавливать дополнительные задания для одаренных детей, подробную упрощенную инструкцию для проблемных детей.
Работа над этим модулем позволила мне более четко увидеть структуру проекта. Научило более правильно оформлять работу над проектом.

Светлана Ивашова комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло мне скорректировать план оценивания проекта в "Визитной карточке" (график и описание методов оценивания)
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными в обучении, надо предлагать им решать задачи, которые требуют от них самостоятельного осмысления, побуждают к исследованию.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, необходимо давать дифференцированные задания с различными уровнями сложности, ученик сам выберет то задание, с которым, как он считает, справится.
Полученные в этом модуле знания и умения будут применяться в оценивании различных видов учебной деятельности учащихся.

Анонимный комментирует...

Планирование работы учащихся в проекте является результатом совместного обсуждения и сотрудничества между учащимися и учителем в начале работы над проектом. В плане должны быть чётко прописаны цели, пути их достижения, сроки и критерии оценки. Когда учащийся имеет такой план, это помогает отслеживать ход работы, вносить изменения, видеть результаты и обращаться за помощью. Такой метод воспитывает ответственность за принимаемые в ходе проекта решения и самостоятельное, ответственное отношение к обучению.
Для того, чтобы поддержать целеустремлённость, настойчивость, самодисциплину и уверенность учащихся необходимо установить определённый баланс между самостоятельной деятельностью учащихся и поддержкой со стороны учителя.
План реализации проекта воспитывает активную жизненную позицию: сам спланировал – сам выполняй – сам неси ответственность за свою работу. Оценка и анализ собственной деятельности позволяет отследить ход работы, делать выводы о правильности действий, искать способы улучшить свои результаты. Комментарии одноклассников дают возможность «себя показать и на других посмотреть».

Unknown комментирует...

Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными, необходимо предложить , во-первых, тему, которая была бы им интересна; во-вторых, перед ними надо поставить задачи, решение которых приведет к исследованию.
Разнообразные образовательные потребности учеников можно поддержать с помощью дифференцированных заданий, уровень выполнения которых будут определять сами учащиеся.
Работа над модулем позволила научиться составлять оценивание.

Клюшникова Елена Анатольевна комментирует...

Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Чтобы помочь детям быть более самостоятельными, необходимо вовлекать их в практическую деятельность, предлагая им задания разной степени сложности и предоставляя возможность выбора задания. Использование для отдельных детей памяток – алгоритмов деятельности: какие действия и в какой последовательности нужно выполнять при решении конкретной задачи. Чаще давать возможность выступить перед сверстниками, родителями с результатами своей работы; предоставить возможность поиска необходимой информации своими силами и обмена найденными материалами с ребятами.
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Деление детей на разно-уровневые группы (или пары) с учётом знаний и возможностей детей и различное построение процесса обучения в выделенных группах.
Организация познавательно исследовательской деятельности, поддерживание познавательной активности с момента введения в проект и на протяжении всего проекта с помощью создания игровых ситуаций, организация задач творческого и поискового характера и т.д.

Анастасия комментирует...

Для того чтобы повысить заинтересованность учеников необходимо выбирать актуальные темы, которые будут посильны и интересны конкретным ученикам.Кроме этого дети должны точно понимать над чем они работают, поэтому стоит ставить интересные вопросы, которые вызывают интерес.
Все ученики разные и требования и силы у них тоже разные. Поэтому необходимо подбирать задания различных видов, на разных этапах работы. Чтобы каждый ученик смог почувствовать себя более успешным.
Приобрела множество интересных и полезных для себя знаний, который можно применять не только в проектной деятельности, но и на уроках в виде отдельных этапов.

Unknown комментирует...

Освоение содержания модуля помогло скорректировать план оценивания проекта. Активность и самостоятельность учащихся зависит
1. от темы проекта, которая должна быть связана с реальностью,
2. ОВ и ПВ
3.от оценивания (самооценка и взаимоценка)
Для поддержания образовательных потребностей учащихся нужны дифференцированные задания( с правом выбора учеником): для одаренных детей задания должны быть более сложные, рассчитанные на высокий уровень мышления, для проблемных детей нужна пошаговая инструкция, алгоритм, памятки.
Знания и умения, полученные в данном модуле, помогут мне при составлении плана оценивания любого проекта.

Unknown комментирует...

Помочь детям стать самостоятельными очень важно для их дальнейшего обучения. Для этого процесс обучения организуем так, чтобы к одной и той же цели дети имели возможность идти своим конкретным путём, понятным и доступным. Нужно учесть все особенности детей и продумать систему действий и взаимодействий каждого.
Необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу детей.
Если удается найти подход к каждому ребёнку, то интерес к знаниям возрастает . Для этого нужно использовать дифференцированный или личностно-ориентированный подход. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и детально планировать каждый этап проекта.
Самостоятельная работа будет более успешной, если дети имеют чёткое представление о том, что они должны сделать,самостоятельно оценивают свой прогресс, а воспитатель обеспечивает детальные поэтапные инструкции и постоянную обратную связь с ребёнком.
Воспитателю необходимо учитывать и поддерживать разные образовательные потребности ребёнка. Применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности.
Я считаю, что полученные знания и умения существенно изменят моё преподавание и помогут сделать мне обучение детей более эффективным и самостоятельным.Использование формирующего оценивания поможет мне построить учебный процесс с максимальной эффективностью для каждого ребёнка.

Unknown комментирует...

Для того чтобы помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными, нужно выбрать такую тему проекта, что бы она их не только заинтересовала, но и что бы им захотелось узнать проверить, научится ставить перед собой цели и задачи. Нужно им создавать комфортные условия для реализации проекта, вся информация должна быть доступной и понятной, сделать все так, что бы им было легко и интересно.
Поддержать познавательные потребности можно предлагая различную самостоятельную работу: дети будут искать в интересных для них источниках информации то, что для них важно и актуально и смогут реализовать свои познавательные потребности. Кроме того, нужно поощрять вопросы к учителю со стороны учащихся.
Полученные знания и умения помогут мне в моей работе, научившись составлять листы оценивания, я смогу их применять на практике.

Unknown комментирует...

1. Чтобы школьники стали самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей. При составлении списка веб-адресов ребенок сможет самостоятельно найти нужную информацию в Интернете. Данный поиск поможет не только найти необходимый материал для усвоения, но и доставит ему удовольствие (т.к. способ самостоятельного изучения материала является новым для учащихся)
2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности, необходимо предоставлять детям возможности самостоятельного поиска информации в сети Интернет, создавать различные задания и блоги в интернете для помощи учащимся в усвоении материала

Unknown комментирует...

Чтобы заинтересовать школьников,помочь стать самостоятельными,нужно предложить им доступный и разнообразный материал и подчеркнуть важность данной темы в современном мире,

Unknown комментирует...

Чтобы помочь детям стать самостоятельными и заинтересованными во время проекта необходимо тему проекта выбирать вместе с детьми, опираясь на детские интересы. Предоставлять им больше заданий с разными уровнями сложности,где ребенок сам выбирает себе задание с которым он справится; приветствовать задания,которые придумал ребенок сам или с родителями, а наоборот давать ребенку возможность выступить со своими исследованиями перед детьми, т.е. не потерять интерес детей, а развивать его исходя от развития детей, чтобы каждый ребенок почувствовал себя успешным.
После изучения материала получила массу новых и полезных для себя знаний, особенно заинтересовало составление материалов по оцениванию,этот материал можно использовать не только в проекте, но и в любой тематический период.

Отправить комментарий