пятница, 21 февраля 2014 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

11 комментариев:

Анастасия комментирует...

Работая над продуктом деятельности ученика, начинаешь замечать огрехи и шероховатости своего проекта. Причем осознаешь, если уж ты столкнулся с проблемой в этом вопросе, то как же тяжело будет твоим ученикам. Это помогает скорректировать планирование и реализацию проекта.
Для того чтобы убедиться, что мои ученики достигают дидактические цели кроме защиты проекта у нас есть этап рефлексии проекта. Который проводится через несколько дней после проекта, после того как ученики эмоционально переживут и "переварят" свои успехи. На этапе рефлексии использую тестирование, различные листы оценивания и самооценивания.

Unknown комментирует...

Поставив себя на место ученика, я увидела те "подводные камни" проекта - ошибки, неточности, недоработки, которые мне не были заметны при его планировании.
Достижение дидактических целей можно проверять с помощью листов контроля и рефлексии.

Unknown комментирует...

Выполнение проектной деятельности учениками поможет преподавателю понять, правильно ли он выбрал тему исследования и вид контроля. При помощи проекта легче спрогнозировать ожидаемые результаты.
Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, преподаватель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними, просматривать полученные промежуточные результаты.

Unknown комментирует...

Выполнение работы от имени ученика привело к корректировке направляющих вопросов, уточнению вида продукта проекта.Листы контроля и рефлексии при выполнении проекта не просто одно из условий проектной деятельности,а насущная необходимость.

Unknown комментирует...

При создании работы от имени ученика начинаешь видеть, что полезно, интересно и дает положительный результат детям в изучении данной темы, а от некоторых запланированных ранее видов работ отказываешься, т.к. они не дают результата для достижения целей проекта. Достижение дидактических целей надо проверять по ходу всего проекта, т.е. делать промежуточные листы оценивания и контроля, и в конце всего проекта окончательное оценивание и рефлексию.

Светлана Ивашова комментирует...

Работа по созданию продукта проекта от имени ученика привела к корректировке визитной карточки проекта, этапов работы над проектом. Достижение дидактических целей можно проверить с помощью письменных дневников (стратегии проверки понимания)

Анонимный комментирует...

Поставить себя на место гипотетического ученика сложно. Возникают сомнения в объёме его знаний. Целесообразно выстраивать работу от имени ученика по ответам на учебные вопросы.
Для достижения дидактических целей использовать разнообразные формы оценивания, чтобы иметь обратную связь. Следить за процессом обучения учеников с помощью on line дневников, использовать проверочные листы, чтобы удостовериться в правильном направлении хода работы в проекте.

Unknown комментирует...

Работа ребёнка прежде всего поможет мне понять насколько на одной волне мы с ним находимся,насколько понимаем друг друга. А ещё я вовремя смогу помочь, если это будет нужно.

С помощью различных дидактических приёмов, например тестирование.

Unknown комментирует...

Выполнение проектной работы ребенком дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
Убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ, можно проводить различные виды анкет, тестов или опросников.

Unknown комментирует...

В ходе выполнения проекта ребята лучше могут раскрыть свои способности (учебные, организаторские, исследовательские и т.д.) Это позволит мне в будущем лучше проводить деление по группам, так чтобы в каждой группе были дети с разными интересами и возможностями, что в конечном случае и будет гарантий успеха в работе.
2. Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта , беседовать с ними, проводить тестирование, круглые столы, обсуждать. Анализировать промежуточные результаты.Помогать в решении сложных проблем.

Unknown комментирует...

Работая от лица ученика, начинаешь замечать недостатки своего проекта, а следовательно, можешь внести изменения, дополнения. Рефлексия поможет проверить достижение дидактических целей.

Отправить комментарий