Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
2. При работе с Интернетом:
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
2. При работе с Интернетом:
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
11 комментариев:
Основная идея модуля :создание вводной презентации и организация совместной работы по проекту помогла составить вопросы для выявления предварительных знаний и умений учеников, более чётко сформулировать направляющие вопросы.
В наше время практически все учащиеся обладают доступом к сети Интернет в любое удобное для них время, использовать глобальную сеть для консультирования учеников, создания пособий и электронных учебников, публикации работ учащихся.
С другой стороны в Интеренте очень много ненужной, и даже опасной информации, поэтому должен осуществляться контроль за доступом.
1. В настоящее время Интернет широко используется обучающимися не только дома, но и в образовательных учреждениях.Интернет можно использовать для поддержки преподавания. Например, существует множество сайтов для специалистов, где можно почерпнуть полезную для себя информацию. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные игры, материал для иллюстраций, а также можно создавать собственные блоги (например, для родителей или для детей с информацией по выполнению домашнего задания). В интернете можно создать блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация, т.е. те задания, которые дети смогут выполнить прямо на уроке. Можно проводить дистанционное обучение.
2. Если же в классе имеются компьютеры для выхода детей в сеть интернет, то необходимо провести с учащимися беседу о безопасном использовании данного ресурса. Необходимо объяснить, что нельзя заходить на неизвестные сайты, общаться с незнакомыми пользователями и т.д.
Современные дети все активнее используют гаджеты в своей жизни и (по крайней мере в начальной школе) им очень интересно осознавать, что эти самые гаджеты можно использовать и в школе. Поэтому проблем с активностью в блоге, сайте и др. особо не возникает. Но при всем при этом нужно постоянно поддерживать интерес детей на должном уровне, добавляя различные игры, тестирования, видео обучающей направленности.
Перед каждым занятие в сети необходимо проводить технику безопасности, иногда необходимо проводить индивидуальные беседы с учащимися. Необходимо заручиться и поддержкой родителей, которые тоже будут напоминать своим детям об опасностях, которые могут поджидать в интернете.
1. Использовать сервисы совместной работы для консультаций учеников, анкетирования на различные темы, электронные пособия по предметам, тестирования во время занятий, организация дистанционного обучения(выполнение домашних заданий), давать творческие задания и размещать работы в сети
2. Вести беседы о безопасном поведении при работе в Интернете, визуальный контроль за использованием информации из Интернета, контент-фильтрация доступа (в школе) и родительский контроль дома
1. Активность учащихся в процессе обучения поддерживается через совместную работу на вики-страницах, в инструментах самооценивания и взаимооценивания, созданных в Google docs, а также поиск информации в сети.
2. Правила поведения в сети должны быть хорошо известны всем, но и контроль с помощью технических средств должен быть обеспечен.
Данные инструменты несомненно оказали мне огромную помощь в работе- это создание вводной презентации,составление направляющих вопросов проекта. Для дальнейшей работы Интернет также необходим-это и специальные сайты для педагогов детских садов и много материала для дошкольников: дидактические игры, иллюстрации, можно создать блог для общения с родителями, для проведения дискуссий, анкетирование, тестирование.
Для активного участия дошкольников в процессе обучения необходима активная помощь родителей, т.к. Интернет несет много опасности для детей и необходим жесткий контроль родителей.
С помощью интернета можно в любое время работать, общаться с учащимися. Родители могут дома поставить фильтр, чтобы их дети не вышли на опасные сайты, а в учебных заведениях такие фильтры есть везде
1. Данные инструменты помогут создавать, корректировать и хранить собранную информацию по проекту. Чтобы дети активно принимали участие в выполнении проекта.
2. Интернет очень полезен в обучении, так как это огромная "энциклопедия" любой информации; современная школа подразумевает использование ИКТ на уроках. В учебных заведениях- это установка программ, которые остерегают ребят от вредных сайтов. А дома ученик должен знать, самые необходимые сайты для использования, о которых должен сообщить педагог.
Данные инструменты помогли мне в работе по созданию вводной презентации, научилась принимать участие в обсуждениях, хранить и передавать необходимую мне информацию.
Что бы дети могли использовать данные инструменты, их необходимо познакомить и научить работать с ними
1.Использование ресурсов сети Интернет в обучении помогут развить конкретные умения ученика 21 века: самостоятельно и эффективно искать информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы, самообразование.
2.Что бы организовать ответственное и безопасное использование Интернета, необходимо проводить инструктажи по технике безопасности не только с обучающимися, но и с родителями, что бы они могли контролировать деятельность своего ребенка в Интернете, а также устанавливать фильтры доступа на компьютеры.
Интернет дает большие возможности для обучения:обилие информации, дистанционное обучение, анкетирование, тестирование, блоги для детей и родителей, вики, сайты для учителей и т.д.
Но учащиеся должны быть хорошо проинформированы об опасностях, которые таит Интернет, о правилах поведения в сети.
В школах существует контент-фильтрация, а дома должен осуществляться родительский контроль.
Интернету отводиться важная роль в современном образовании, это необходимый ресурс не только для поиска информации, но для активного обучения, общения, создании презентаций и т.д. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные образовательные сайты, картинный материал, а также можно создавать собственные блоги или сайты, на которых будет находиться и учебная информация, т.е. те задания, которые дети смогут выполнить прямо на уроке (если в образовательном учреждении технически это возможно). Ученик с большим интересом работает в интернете, активно решает любые задачи, но необходимо помнить о безопасности, авторском праве.Нужно провести беседу о безопасности пользования сети , установить необходимые программы, контролировать .
Отправить комментарий