пятница, 21 февраля 2014 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:

Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

14 комментариев:

Unknown комментирует...

Работа над проектом помогает систематизировать и обобщить сведения по темам уроков, делать систематизацию более наглядной, иллюстративной

Unknown комментирует...

1. Государственные стандарты дали возможность
осуществить проектную деятельность,конкретизировать цели и задачи.
2. Вопросы,определяющие содержание помогают учащимся корректировать самостоятельную деятельность,а также развивают логическое мышление.
3.Выполняется индивидуальный подход к ученику.

Светлана Ивашова комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают ученикам осмыслить стоящую перед ними проблему, заставляют учеников думать над ее решением, находить разные пути, т.е. развивают у них умения 21 века.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне более точно ставить дидактические цели, использовать различные стратегии для оценивания работы уч-ся

Анастасия комментирует...

1. Именно эти вопросы направляют учеников в нужное русло, часто тематика проекта завуалирована в названии. И ученикам, особенно дошкольникам и начальной школе, сложно определиться в конкретике своих действий, а эти вопросы конкретизируют действия. Помогают на разных этапах работы над проектом корректировать свою работу, осуществлять самооценку.
2. Увеличивается мотивация к изучении темы, активизируется познавательная деятельность, происходит развитие основных познавательных процессов.

Unknown комментирует...

Постановка интересных вопросов являются эффективным способом побуждения учеников к самостоятельному размышлению. Интересные вопросы заданные учителем, вовлекают ученика в учебную деятельность, заинтересовывают его.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом позволять мне правильно и грамотно преподносить информацию до детей.

Unknown комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание, направляют всю учебную деятельность, более того, они нацеливают учащихся на решение конкретных проблем.
2. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут ученику подняться на какой-то новый уровень, а задача учителя использовать новый опыт учащихся для повышения качества обучения.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают вести детей в том направлении, которое выбрал педагог. Дошкольники постепенно получают вопросы, ищут на них ответы и в результате поддерживается интерес к обучению.
Знания и навыки помогут мне грамотно ставить вопросы детям и научат использовать различные способы оценивания дошкольников.

Анонимный комментирует...

Вопросы, направляющие процесс обучения, являются каркасом, связывающим общечеловеческие, философские, метапредметные представления о мире с конкретными предметными задачами и упражнениями. Они служат тому, чтобы сфокусироваться на целях обучения, развивать навыки мышления высокого уровня у учащихся и ясно понимать, что же они изучают.

Клюшникова Елена Анатольевна комментирует...

Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на конкретные цели и задачи обучения. Грамотно сформулированные направляющие вопросы повышают познавательную активность, мотивацию.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, значительно обогатят мой опыт работы над проектами, улучшат качество моей проектной деятельности.

Unknown комментирует...

Я думаю, что отвечая на вопросы воспитателя, дети делают для себя определенные выводы, обобщения, выражают свои мысли в речи и действиях, активно работают на занятиях. Беседа позволяет более эффективно управлять процессом усвоения детьми знаний. С помощью системы целенаправленных вопросов воспитатель направляет и поддерживает познавательную активность, контролирует ее степень, что очень важно, особенно для детей среднего дошкольного возраста.

Unknown комментирует...

Для проведения проекта нужна большая подготовительная работа.
Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить детям цели их деятельности, помочь разделится на группы и начать работу.

Модуль №2помог мне чётко обозначить работу в проекте:определить основополагающий вопрос, выделить проблемные вопросы,выявить знания учащихся о теме проекта.

Unknown комментирует...

Проектная деятельность лежит в основе системно-деятельностного подхода в обучении. Работа над проектом способствует формированию основных качеств человека 21 века, всех видов УУД. Вопросы, направляющие содержание - это основа проекта.

Unknown комментирует...

Метод проектов раскрывает возможности учителя и учеников, ведет к повышению мотивации и результативности обучения.

Unknown комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают сделать обучение интересным , т.к они способствуют формированию логического мышления, заставляют ученика находить решение сложных проблем( ситуаций) Знания и навыки, полученные в работе над проектом , помогут мне научить своих учеников работе над проектом.

Отправить комментарий