воскресенье, 31 марта 2013 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту


Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

9 комментариев:

Unknown комментирует...

1. Скорректировала методы оценивания, чтобы каждый ученик был успешным.
2. В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна,актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
3. Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта.
4. Чаще использовать в работе проектный метод обучения, краткосрочные проекты, рассчитанные на 3-4 урока.

Кутузова Ирина комментирует...

1.Освоение содержания модуля «Планирование успешной работы учашихся» помогло скорректировать "Визитную карточку". Я осознала необходимость дифференцированного подхода к обучению учащихся и спланировала работу как для слабых, так и для сильных учеников. Запланировала разнообразные создать средства оценивания для развития самостоятельности учащихся.
2. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными, надо показать им, что я, как педагог, очень хочу знать их проблемы, для этого надоорганизовать: блог, онлайн-дневник, беседу. Чтобы все учащиеся могли развиваться, надо учитывать их индивидуальные особенности и организовать групповую и индивидуальную работу. Совместно разработать маршрутные листы или траектории, применять самооценивание.
3. Чтобы поддержать образовательные потребности учащихся, надо чтобы они осознали важность и нужность этой деятельности. Задача учителя – убедить, что качества и умения 21 века, которые развиваются в процессе обучения, востребованы в современной жизни. Опираясь на жизненный опыт, надо показать реальность применения в жизни умений и навыков.
4.Полученные знания и умения повлияют на мое преподавание и обучение школьников, потому что я буду способствовать развитию качеств и умений 21 века, использовать новые методы и формы работы.

Unknown комментирует...

1-посмотрела на систему оценивания по-другому,разработала оценочные листы.
2-в проекте ученикам открывается огромное поле для самовыражения- показ презентации,составление брошюр,проведение анкет и опроса(пробуют себя в различных ролях-"большие").
3-ученики сами поддерживают через работы свои потребности,надо только их умело направить в нужное русло.
4-использовать во время обучения краткосрочные проекты,родители - нужна и их помощь,думаю провести проект и с родителями...

Unknown комментирует...

1. Чтобы учитель контролировал работу учащихся в проекте, а также, чтобы каждый ребёнок испытывал ощущение успешности, для этого скорректировала методы оценивания.
2.Для того, чтобы дети чувствовали себя самостоятельными и испытывали интерес к проектной деятельности, необходимо учитывать их индивидуальные особенности, планировать индивидуальную работу с учащимися и применять дифференцированный подход.
3.Поддерживать образовательные потребности учеников учителю помогают тема проекта и цель, связанные с жизнью. С опорой на жизненный опыт учащихся, учитель должен показать детям реальность применения учащимися знаний и умений, полученных в результате проектной деятельности.
4.В своей педагогической практике планирую использовать среднесрочные и краткосрочные проекты и вовлекать в проектную деятельность родителей учащихся.

Unknown комментирует...

1. Скорректировала методы оценивания,чтобы ребёнок ощущал себя успешным.
2.Чтобы заинтересовать детей и помочь им стать самостоятельными надо учитывать их индивидуальные особенности и организовать групповую работу.
3.Чтобы поддержать потребности учеников, надо чтобы они осознали важность этой деятельности.Для этого необходимо тщательно продумать каждый этап проекта.
4.Полученные знания и умения повлияют на моё преподавание и обучение школьников, потому что я буду способствовать развитию качеств 21 века.

Unknown комментирует...

Освоение данного модуля помогло составить конкретный пошаговый план работы над проектом, скоректировать методы оценивания и расставить их в нужном порядке. При подборе методов оценивания учла разные особенности детей.
Чтобы помочь детям быть самостоятельными, нужно правильно организовывать групповую работу, учитывая способности и интересы детей. Обеспечить поддержку и помощь нуждающимся детям, отмечать и поощрять успехи и достижения.
Полученные знания в данном проекте способствуют повышению профессионализма педагога, дают уверенность в работе над проектами с детьми.

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля помогло мне скорректировать "Визитную карточку". Она стала более чёткой в планировании, со скорректированными контрольными листами, дифференцированными заданиями.
Чтобы школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками надо поставить интересную проблему, заинтриговать их, создать ситуацию успеха, подобрать дидактический материал, давать возможность проявить себя.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников надо связать эти потребности с жизнью, показать, как приобретённые зуны помогут в дальнейшей их жизни.
Полученные знания, приобретённый опыт дадут уверенность в проектной деятельности не только мне, но и моим детям. Будем использовать метод проектов чаще.

Unknown комментирует...

Освоение содержания данного модуля позволяет правильно скорректировать и оформить "Визитную карточку проекта".Включив проектную деятельность в учебный процесс, учащиеся становятся более активными, любознательными,самостоятельными, принимают на себя разные роли и обязанности, продуктивно работают в коллективе,уважают различные мнения.
Работа по проекту позволила заинтересовать учащихся предметом, побудила их к самостоятельному поиску материала, что ведет к развитию их познавательной активности.
Работа по поиску материала в интернете укрепляется их желание узнать что-то новое и поделиться с товарищами.

Шигарова Н.Г. комментирует...

Содержание данного модуля помогло мне глубже понять суть оценивания и дифференциированного подхода к оцениванию в процессе работы над проектом, научилась создавать оценочные листы.
Весь проект способствует развитию самостоятельности учащихся и в том числе такая форма оценивания дает возможность учащимся более осознанно подойти к выполнению работы, а значит так же работает на развитие их самостоятельности.
Дифференциация и поддержка разнообразных образовательных потребностей в проекте осуществляется за счет создания групп по интересам и другим признакам, индивидуальных консультаций и углубленных заданий одаренным учащися.
Думаю, что полученные знания и умения при работе над проектом положительно повлияют на развитие умений 21ого века учащихся.

Отправить комментарий