среда, 10 апреля 2013 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Подумайте, как знания, приобретенные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты, вопросы или проблемы в рефлексии.

12 комментариев:

Кутузова Ирина комментирует...

Считаю, что я смогу по мере сил и возможностей постепенно создавать среду для личностно-ориентированного обучения: материалы по сопровождению и поддержке учащихся в проектной деятельности. Материалы должны начинаться со слов - Оценить, Сопоставить, Проанализировать, Сделать вывод.... Можно использовать планы деятельности учащихся, подсказки для обсуждения и открытые задачи, относящиеся к учебной теме. Любимые КОЗы. Научилась создавать рекламные материалы для родителей, стартовые презентации для учащихся. Особенно ценный материал – материал по формирующему оцениванию.
ИКТ дают уникальную возможность увидеть, как работают другие люди, показать результаты собственной работы, получить оценку профессионального сообщества. Можно общаться с представителями разных школ, убеждений, независимо от местоположения. Могу использовать социальные сервисы для информирования, отражения деятельности учащихся и учителя, для создания какого-то продукта, для общения участников.
На качество обучения повлияет новый подход к планированию проекта, ориентированный на государственные стандарты и материалы по формирующему оцениванию.
Работа в проекте позволяет ученику связать знания из различных образовательных областей и применять их комплексно для проведения исследований.
Интеграция и формирование качеств и умений 21 века – это новое в современном образовании.

Unknown комментирует...

Знания, приобретенные в данном модуле, обязательно изменят моё преподавание и обучение школьников. Я расширила свои представления об использовании ИКТ, научилась создавать вводную презентацию, брошюру, оценочный материал, узнала о существовании программ для профессионального развития педагогов. Спасибо за нужную ссылку! Постараюсь по возможности больше создавать дидактических материалов для создания условий личностно-ориентированного обучения.
Я рада, что оказалась на данных очно-дистанционных курсах. Я многому научилась, встретила заинтересованных в обучении педагогов. что самое главное, постигла азы создания проекта, его чёткого плана, руководство к действиям. Спасибо!

Unknown комментирует...

1.Фасилитатор побуждает детей к активной деятельности и направляет ее в нужное русло.
2.ИКТ можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. При этом у детей повышается мотивация к обучению и растет результативность.

Unknown комментирует...

Для организации и поддержки личностно-ориентированного обучения необходимо разрабатывать дидактические материалы, которые содержат разноуровневые задания, ставить проблему перед учениками, а не сообщать готовые знания, разрабатывать творческие задания, которые интегрируют знания.
Информационные и коммуникационные технологии открывают реальные перспективы для совершенствования системы образования, а именно: широкое внедрение средств ИКТ для наглядного, динамичного представления учебной информации с использованием видеоизображений, звука и удаленного доступа к информационным ресурсам; обеспечение свободы выбора методики, стиля и средств обучения для раскрытия и выявления творческих индивидуальных способностей обучаемого. В моем проекте использование ИКТ позволяет ученику собрать информацию, проанализировать ее, выполнить с членами группы совместно задания, презентовать собранный материал, следить за продвижением в проекте, общаться с членами группы и учителем и т.д.

Unknown комментирует...

Данный модуль дал возможность мне посмотреть иначе на организацию учебного проекта. Здесь мы подробно узнали о создании дидактических материалов к учебному проекту , которые способствуют созданию условий личностно - ориентированного обучения.
ИКТ - открывают перед учителем новые возможности: общаться с коллегами, обсуждать вопросы проекта,показать свою работу и познакомиться с опытом работы других учителей.
На этих курсах я познакомилась, общалась и общаюсь с близкими по духу людьми. Научилась создавать:стартовую презентаци и рекламный материал для родителей (в начале проекта).
Я постараюсь применять полученные в данном модуле знания на практике, так как проектная деятельность помогает учащимся проявить свои знания и умения в различных предметных областях, а в последствии - связать полученнные умения с жизнью.

Unknown комментирует...

Дидактические материалы можно подготовить различные: разноуровневые задания, карточки "Найди ошибку", кроссворд, тест и т.д.
Применение ИКТ расширяет возможности учителя, это и общение с учениками через Интернет, и быстрый поиск информации, а также и работа с родителями. Имея такие возможности в своей работе можно чаще использовать проектный метод обучения на уроках.

Unknown комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно разрабатыввать и использовать на уроках дифференцированные задания, разноуровневые тесты, раздаточный материал, которые дают возможность каждому ученику изучать предмет на доступном ему уровне. В связи с ведением ФГОС учитель должен выступать в роли руководителя, не просто давать детям знания, а сделать так, чтобы дети сами захотели научиться.

В своей деятельности я постоянно использую ИКТ, что позволяет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным, способствуют формированию информацинно-коммуникационной компетентности учеников.
Данные курсы помогли во многом разобраться, но еще не во всем, ведь у ПК и интернет-ресурсов очень много возможностей. Буду очень рада, если получиться еще походить на курсы. А знания, которые уже получила, буду доводить до своих малышей, стараться воплощать в реальность многие моменты.

Unknown комментирует...

ИКТ можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности, на факультативах, в ГПД и пр. Это должно быть интересно и познавательно для детей любого возраста.
Дидактические материалы можно разработать любой сложности и любой структуры, например, задания для сильных и слабых учеников, ребусы, кроссворды, таблицы и пр.

Данные курсы помогли мне открыть новые интернет-ресурсы, новые возможности интернета. Знания, полученные в курсе реально использовать на практике, чем я и пытаюсь заниматься. Надеюсь, что у меня все получится!
С П А С И Б О ! ! !

Шигарова Н.Г. комментирует...

Данные курсы расширили и углубили мои представления о проектном методе и о том, как правильно его применять в образовательном процессе. Я научилась формулировать направляющие вопросы, создавать необходимые дидактические материалы для проведения проектов и для того, чтобы преподавать в условиях личностно-ориентированного обучения.
ИКТ предоставляют огромные возможности для педагогической практики. Это и видео/аудео ресурсы, возможность общаться на английском языке посредством электронной почты, социальных сервисов, международных образовательных сайтов, общение on-line. Особенно большое значение имеет применение ИКТ в проектной деятельности, так как дают доступ к информации по любым вопросам, облегчают общение, предоставляют возможность оформить полученные результаты проекта наилучшим образом.

Unknown комментирует...

В условиях личностно-ориентированного обучения обязательно нужно использовать дидактические материалы, разработанные с учётом способностей и интересов детей. В данном модуле я ещё раз убедилась. как важны материалы оценивания на всём протяжении проекта, какую значимую информацию дают они для учителя, помогая корректировать работу, оказывать помощь и поддержку.
Также в данном модуле я ещё лучше узнала возможности интернет - ресурсов.Применение ИКТ поможет мне в моей педагогической практике в проведении проектов, общении с коллегами, даёт возможность оценить работу педагогов, набраться новых идей и опыта. Спасибо данным курсам!

Unknown комментирует...

Обучение на курсах раскрыло для меня очень большие возможности использования Интернет-ресурсов в обучении:создание презентаций, составление дидактических материалов,составление оценочных листов, да и конечно сама разработка проекта-от начала до конца.
Применение ИКТ поможет сделать обучение интересным,увлекательным и современным.

Unknown комментирует...

Обучение на курсах раскрыло для меня очень большие возможности использования Интернет-ресурсов в обучении:создание презентаций, составление дидактических материалов,составление оценочных листов, да и конечно сама разработка проекта-от начала до конца.
Применение ИКТ поможет сделать обучение интересным,увлекательным и современным.

Отправить комментарий