суббота, 9 марта 2013 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

Кутузова Ирина комментирует...

1. Создание работы от имени учащегося помогает понять ожидания от проекта, потому что я встаю на позицию ученика и переживаю все трудности, только ребенок может получить у педагога консультацию, а я решала все трудности сама. Совершенствуя учебные мероприятия, я старалась сделать их привлекательными и интересными для детей 12 лет: кроссворды, комиксы, викторины и тд.
2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ, я предлагаю создать листа самоанализа ЗИУ, опросы, листы контроля с указанием критериев оценки.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося даст возможность понять сколько времени и сил займет выполнение этого задания у детей,с какими трудностями столкнуться они при выполнении этой работы,какие вопросы могут возникнуть дополнительно при работе нед темой задания.Работая с "перваками" главной целью ставлю для себя- не навреди!(работаю вместе с родителями,учатся и они).
Достижение дидактической цели можно проверить с помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени ученика помогает понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и помочь им преодолеть эти трудности. Защита проекта делает урок более ярким.
Достижение дидактической цели можно проверить с помощью листов самоконтроля и опроса.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает учителю встать на позицию ученика и понять,с какими трудностями могут столкнуться учащиеся при выполнении задания.Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.
Чтобы убедиться,что учащиеся достигнут целей в ходе выполнения работ,можно создать листы самоконтроля и провести опрос.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащихся даёт возможность учителю посмотреть на проект глазами ребёнка, понять проблемы, которые могут возникнуть у ученика в процессе работы над проектом и помочь ему преодолеть возникшие трудности.
Достижение дидактической цели можно проверить применяя контрольные листы, использовать опросы и рефлексию настроения в процессе проектной деятельности.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта. Всю деятельность я посмотрела глазами ученика, столкнулась с теми проблемами, которые ему надо будет преодолеть. Это помогло мне усовершенствовать учебные мероприятия через организацию чёткого алгоритма действий.
Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ нужен контроль со стороны педагога, разработанные критерии оценивания.

Unknown комментирует...

создание работы от имени ученика помогло мне понять . сколько времени занимает работа, какие технические трудности могут возникнуть, как кратко представлять материал на слайде, отбирая самое важное.
Работа помогла понять, что нужен чёткий пошаговый алгоритм работы, помощь со стороны родителей и учителя.
Чтобы убедиться, что работа достигла дидактических целей, можно провести викторину, опрос, тест или заполнение листов самоконтроля.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащегося позволяет учителю увидеть свои ошибки, свои недочеты и вовремя их исправить. А также позволяет увидеть какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта, помогает составить поэтапный план выполнения проекта.
Чтобы проверить,что учащиеся достигнут поставленных дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проводить беседы с учащимися, просматривать промежуточные результаты, проводить обсуждения в группах или индивидуально

Unknown комментирует...

Создавая работу от имени учащихся я столкнулась с такими проблемами, о которых я не задумывалась, когда выбирала тему проекта. Возможно, что создание работы от имени ученика поможет учителю продумать свой проект так, чтобы ученики не попали в ситуацию неуспеха.
Чтобы понять что работа достигла целей, можно провести тестирование, викторину, дискуссию и т.п., а также попросить детей заполнить рефлексийные листы.

Unknown комментирует...

Выполнение проектной деятельности учащимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.
Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно встречаться с участниками проекта после урока и беседовать с ними. А также просмотр полученных промежуточных результатов.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащихся и комментарии коллег позволили мне изменить некоторые формы отчета, посмотреть на решение проблемы под другим углом и определить возможные проблемы, с которыми столкнуться учащиеся.
Только обсуждение и проверка выполненных заданий. Анализ и комментарии к работе: как делал, что наблюдал, зачем делал и к каким вывода пришёл позволят учащимся достигнуть дидактических целей.

Unknown комментирует...

Создание работы от имени учащихся и комментарии коллег позволили мне изменить некоторые формы отчета, посмотреть на решение проблемы под другим углом и определить возможные проблемы, с которыми столкнуться учащиеся.
Только обсуждение и проверка выполненных заданий. Анализ и комментарии к работе: как делал, что наблюдал, зачем делал и к каким вывода пришёл позволят учащимся достигнуть дидактических целей.

Отправить комментарий