воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Модуль 3: Организация совместной работы по проекту в сети Интернет



  1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
  • Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
  • Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?

   2. При работе с Интернетом: 
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

14 комментариев:

Кутузова Ирина комментирует...

Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
Интернет - важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества, общения.

Веб 2.0 позволяет ученикм выполнять совместную работу над проектом, предлагая онлайн сервисы для рассмотрения и оценивания работ друг друга.

Как организовать ответственное и безопасное использование Интернет?
Необходимо соблюдать авторские права при использовании информации,необходимо оценивать надежность и ценность web-сайта,обеспечить защиту информации на своем компьютере при работе в сети.

Unknown комментирует...

Использование интернет ресурсов облегчает обучение так, как вместо одного источника используется все многообразие информации в сети, мультимедиа, творческая работа, обмен информации.Интернет это ресурс который позволяет экономить время затраченое на поиск информации и общение в сети. Безопасное использование материалов с ссылкой на них, может обезпасить Вас от уголовной ответственности.
Для безоасности работы в Интернете рекомендовать учащимся установить антивирусные программы (желательно лицензионные) на свой компьютер,устанавливать фильтры.Обязательно проведу отдельное занятие по безопастности и ответственности работы в Интернете для учеников и родительское собрание для родителей. Еще раз расскажу о Законе про авторское право.

Unknown комментирует...

Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели? Они дают возможность находить быстро необходимую информацию, общаться и выполнять совместные проекты учащимся, живущим в разных уголках нашей страны.
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения? Принимать участие в сетевых проектах.
Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся? Навыки совместной работы в сети Интернет полезны для организации как очной так и дистанционной работы над проектом.
Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и отдельными ученическими проектами каждой группы учеников.
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета? Предложить ученикам заполнять форму, в которую вписывать адреса использованных Интернет-ресурсов. Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы. Для безопасности проводить беседы с учащимися и их родителями.

Материалы данного модуля помогут в организации эффективной работы учащихся в сети Интернет.

Unknown комментирует...

Интернет-это инструмент для общения с другими людьми и поиска информации.
Он помогает детям работать над проектом сообща(обсуждать,оценивать работы друг друга).
Чтобы выполнять совместную работу в интернете необходимо чётко поставить цель и задачи.
Чтобы организовать безопасное использование интернетом, необходимо правильно пользоваться материалами,защищенными авторским правом, провести беседу о преимуществах и недостатках интернет-ресурсов,вести контроль над их работой.

Unknown комментирует...

С помощью инструментов сети Интернет можно находить необходимую информацию, совместно редактировать, общаясь с другими полльзователями. Чтобы учащиеся активно участвовали в процессе обучения, необходимо заинтересовать их актуальностью темы, поставить чёткие задачи, чтобы дети представляли, что конкретно от них требуется.
Перед тем, как организовывать работу в Интернете, надо побеседовать с родителями и учащимися об авторском праве, положительных и отрицательных сторонах использования Интернет, обязательно взять с родителей разрешение на согласие на размещение фотографии и/или другой личной информации ребёнка в сети Интернет в рамках учебного проекта.

Unknown комментирует...

Мне пока сложно определиться, но наиболее подходящим для моего темпа работы является блог и электронная почта, которые успешно использую в своей преподавательской деятельности. Другие возможности Интернета освою и они мне кажутся более прогрессивными.
Что бы качественно организовать совместную работу, каждой группе необходимо выделить страницу, где можно выкладывать результаты и оставлять комментарии. Она должна быть красочной и понятной школьникам, свободной от рекламы, защищенной от вторжения незнакомых людей.
Для поддержки преподавания и обучения каждому заинтересованному педагогу необходимо создать на сайте школы страницу или что-то другое. Где он может рекомендовать своим ученикам разнообразные ссылки на веб-сайты для выполнения домашней работы или подготовке к контрольной работе, а так же презентовать разнообразные проекты школьников.

Unknown комментирует...

Сегодня использование интернета очень помогает как учителю, так и ученику при подготовке к уроку в поиске нужной информации. Мы используем его и для общения, обмена мнениями и опытом. Интернет нужно использовать и для проведения тестов on-lain, и для дистанционного обучения учащихся. Это эффективно и удобно.

2.Работа учащихся с Интернетом должна проводиться под контролем взрослых и родителей, учителей. Так как дети могут попасть на сайты сомнительного содержания или которые очень далеки по содержанию от учебного процесса.Нужно контролировать время работы на компьютере, чтобы сохранить здоровье детей.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Возможности сети Интернет - безграничны.С его помощью мы можем быстро найти и отобрать нужную информацию, общаться.Интернет открыл перед нами возможность дистанционного обучения (как для взрослых,так и для детей).Это, конечно, его плюсы, но при использовании Интернета надо помнить о его безопасном использовании.
Поставив чётко цели и задачи проекта, учитель должен рекомендовать ученикам для работы над проектом список полезных ресурсов, познакомить с правилами использования материалов, защищённых авторским правом. Учитель должен проводить в этом плане работу и с родителями и совместно с ними контролировать и направлять работу детей над проектом.

Unknown комментирует...

Использование данных инстрементов очень поможет учащимся в учебном процессе. Интернет - это более эффективный поиск информации, его использование способствует формированию навыков общения и сотрудничества, взаимпонимания,т.е. развивают у человека умения XXI века.Блоги, вики-страницы позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектом, оценивать работы других участников проекта. Ответственное и безопасное использование Интернета можно организовать проводя беседы с учащимися, предварительно просматривая сайты, рекомендуемые учащимся, контролировать посещаемые учащимися сайты, устанавливать фильтры, блокирующие нежелательную информацию.

Unknown комментирует...

Современному человеку трудно представить свою жизнь без интернета. Это и поиск информации, и общение с другими людьми, и работа, и учеба и много что еще... Правильное использование интернет-ресурсов ускорит процесс обучения. Для этого необходимо правильно использовать материалы,защищенными авторским правом, проводить с детьми беседы в пользе и вреде интернета, оградить детей от "интернет-мусора", отслеживать и передвижение по сети, устанавливать фильтры и блокировать нежелательные сайты.

Unknown комментирует...

Современное, постиндустриальное общество требует иных подходов в организации обучения и воспитания подрастающего поколения.Чтобы обучать и воспитывать детей XXI века мы, педагоги, должны быть мобильными. В быстром поиске и обработке информации нам помогает интернет. Думаю, если идея в поиске информации при работе над проектом (темой) будет интересна детям, то и активность в использовании различных сервисов будет высокой.
В начале совместной работы необходимо разработать правила пользования интернетом.Доверяя, но проверяя, осуществлять работу в сети.

Unknown комментирует...

Использование информационных сетей сокращает время поиска нужной для ученика информации,большой выбор информации учит детей выбирать из огромного материала только самое нужное.Работая с Интернет-ресурсами дети включаются в работу с большой охотой,т.к. чувствуют себя взрослыми(говорю о начальной школе).
Перед началом работы с использованием Интернета считаю необходимым провести работу с родителями по обучению родителей правильному использованию интернет-ресурсов.Обязателен должен быть и контроль со стороны взрослых над работой детей.

Шигарова Н.Г. комментирует...

Использование блогов и Вики в работе над проектом кажется действительно очень эффективным средством организации сотрудничества в группах. Они дают новые возможности для общения, обсуждения совместной работы над общим продуктом. Согласна, что интересная для ребят тема проекта должна активизировать их в процессе обучения. Однако, перед работой над проектом следует разъяснить учащимся все возможные опасности работы в Интернет, научить их правилам хорошего тона в сетевом пространстве.

Отправить комментарий