понедельник, 16 апреля 2012 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

9 комментариев:

ZAUTASHVILIK комментирует...

В условиях личностно-ориентированного обучения можно разрабатывать дидактические материалы для поддержки работы учащихся по проекту. Это могут быть памятки, шаблоны, электронные таблицы, которые создают комфортные условия для работой над проектом учеников с разным уровнем подготовки.
Использование ИКТ помогает мне сделать традиционные уроки более зрелищными, вовлечь ребят в поисковую работу в ходе проекта, а также обеспечивает возможности взаимодействия и обмена опытом с моими коллегами.

Natali комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я разрабатываю и использую на уроках индивидуальные карточки, разноуровневые тесты, рабочие тетради и раздаточный материал, которые дают возможность каждому ученику изучать предмет на своём уровне познания. Я не мыслю свою педегогическую практику без использования ИКТ, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным, способствуют формированию информацинно-коммуникационной компетентности учеников. Создают необходимую образность и наглядность.

Оля Лесина комментирует...

- В условиях личностно-ориентированного обучения необходимо разрабатывать различные материалы: информационные бланки, карточки, шаблоны, презентации, публикации, иформационные интернет-страницы и блоги,- для предоставления каждому учащемуся индивидуальных средств обучения. Для создания многих из них применяются ИКТ. Дополнительные обучающие материалы помогают более эффективно проводить занятия: уменьшается время одного занятия, повышается его эффективность, материал лучше усваивается учениками.
- Формы использования ИКТ, применяемые мною на уроках в начальных классах:
1 Использование готовых электронных продуктов
2 Использование мультимедийных презентаций
3 Использование ресурсов сети Интернет
ИКТ дают - экономию времени на уроке;
- глубину погружения в материал;
- повышенную мотивацию обучения;
- интегративный подход в обучении;
- возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
- возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока;
- привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
Работа в модуле помогла мне сформировать представления о проектной деятельности, о дистанционном обучении учащихся.

Вероника комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности, которые помогают учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников.Планы деятельности учащихся, подсказки для обсуждения, критерии оценивания портфолио проекта - это основопологающие материалы в преподавании в условиях личностно-ориентированного обучения.
ИКТ можно применять для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для сбора и анализа полученных результатов.Создание и использование на уроках презентации, проектов момогают улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности детей.

Соколов Сергей комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения разрабатываю и использую во время работы материалы с различным уровнем сложности для реализации дифференцированного подхода, в т.ч. с использованием ИКТ. Применяю ИКТ для создания таблиц, графиков, презентаций. Всё это помогает в формировании познавательной активности учащихся, в успешой реализации деятельностного подхода в обучении.

DARINA комментирует...

В условиях личностно-ориентированного обучения учитываю индивидуальные особенности школьников - тип восприятия и переработки информации, темп работы, особенности развития познавательных процессов. Разрабатываю технологические карты для разных видов заданий, описываю алгоритмы учебных действий.
Использование интерактивной доски, безусловно, обогатило учебный процесс, позволило ученикам проявить творчество и инициативу при подготовке к выполнению заданий с использованием ИКТ. И, кроме того, использование ИКТ позволяет успешно обмениваться наработками с другими педагогами.

Ирина Гущина комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разрабатывать анкеты, проекты, буклеты, модули, тесты и др. А ещё для преподавания в условиях личностно – ориентированного обучения можно создавать веб-ресурсы с описанием проекта и материалами для скачивания, руководство для использования чатов, блоги, где ученики будут помещать свои идеи, документы с открытыми вопросами и свободными местами для ответов, тематические веб-сайты.


•Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями, для осуществления дифференцированного подхода, ИКТ является неоценимой поддержкой в педагогической практике каждого современного учителя.
Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, использую ИКТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с коллегами, родителями. Использую информационные ресурсы для профессионального развития.

галина комментирует...

В условиях личностно-ориентированного обучения учитываю индивидуальные особенности школьников - темп работы, особенности развития познавательных процессов, уровень базовых знаний и умений, способностей ребенка к усвоению определенного объема материала.Разрабатываю технологические карты для разных видов заданий, описываю алгоритмы учебных действий.
Использование ЦОР обогатило учебный процесс, позволило ученикам проявить творчество и инициативу при подготовке к выполнению заданий с использованием ИКТ. И, кроме того, использование ИКТ позволяет успешно обмениваться наработками с другими педагогами.

галина комментирует...

В условиях личностно-ориентированного обучения учитываю индивидуальные особенности школьников - темп работы, особенности развития познавательных процессов, уровень базовых знаний и умений, способностей ребенка к усвоению определенного объема материала.Разрабатываю технологические карты для разных видов заданий, описываю алгоритмы учебных действий.
Использование ЦОР обогатило учебный процесс, позволило ученикам проявить творчество и инициативу при подготовке к выполнению заданий с использованием ИКТ. И, кроме того, использование ИКТ позволяет успешно обмениваться наработками с другими педагогами.

Отправить комментарий