воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту


Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

5 комментариев:

Инна комментирует...

1. Освоение содержания данного модуля позволяет правильно скорректировать и оформить "Визитную карточку проекта".
2. Включая проектную деятельность в учебный процесс, учащиеся становятся более активными, любознательными,самостоятельными, принимают на себя разные роли и обязанности, продуктивно работают в коллективе,уважают различные мнения.
3. Поддерживать разнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью грамотно составленных дидактических материалов, а также, применяя современные информационные технологии. То есть, для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями можно применять дифференцированный подход.
4.Знания, полученные на курсах, помогут эффективно применять в работе метод творческих проектов.

Елена комментирует...

1.Коррекция "Визитной карточки", которая по сути является планом моего проекта.
2.Включая проектную деятельность в работу, активизирую познавательную активность учащихся. Которая поддерживает разнообразные образовательные потребности учеников.
4.Полученные знания и умения благотворно повлияют на мое преподавание и обучение школьников.

Наталья комментирует...

Мы вносили коррективы в "Визитную карточку", применяя материал по дифференцированному обучению,как помогать ученикам с разными потребностями,разработке дидактических материалов.Проектная деятельность позволяет ученикам стать участниками процесса обучения, стать более самостоятельными, повысить познавательную активность и интерес у ученика.Повышать познавательные потребности у учеников мы можем с помощью разнообразных дидактических заданий и разнообразных форм работы.Полученные знания и умения помогут мне переосмыслить подход к организации своей деятельности по организации учебных проектов. Благодаря знаниям я смогу изменить обучение школьников, повысив его продуктивность и качество образования.

Елена Дубова комментирует...

1.Знакомясь с методикой работы над проектом стала яснее понимать цели и задачи проектной деятельности.
2.Выбрать интересную тему для проекта, не насаждать своё мнение, а прислушиваясь к их мнению, незамтно направлять их в нужное русло.
3.Использовать в работе различные игровые методы, уважать их мнение.
4.Я открыла для себя новые возможности образования, соответствующие требованиям образования в 21 веке.

Наталья Шперова комментирует...

1. В свою визитную карточку я внесла коррективы: дидактические материалы, материалы по дифференцированному обучению, указала материалы, сопровождающие проект.
2. Нужно научить их планировать свою деятельность,привлекать их к оцениванию результатов своей работы, к разработке заданий. Использование ИКТ также способствует повышению заинтересованности учащихся в учебном процессе.
3. Поддержать образовательные потребности учеников я могу при помощи интересных заданий, дидактических игр,нестандартных форм проведения занятий.
4. Полученные знания и умения помогут сделать мое преподавание более эффективным, а обучение школьников интересным и продуктивным.

Отправить комментарий