Ответьте на вопросы:
- Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
- Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Добро пожаловать на страницу блога курса Intel® Teach "Обучение для будущего"! Этот блог предназначен для того, чтобы участники курса могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материала курса, который они изучают. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников, которые будут вам интересны. Здесь будут публиковаться комментарии и вопросы связанные с вашей работой над курсом.
Copyright © Intel "Обучение для будущего". All rights reserved.
Blogger templates created by Templates Block | Wordpress theme by Design Disease | Шаблоны для Blogger in collaboration with Master CNC
6 комментариев:
При оценивании учебной деятельности учащихся я использую критерии, разработанные для каждого вида работы. А также вовлекаю самих ребят в оценивание как своих собственных работ, так и работ других учащихся, для того, чтобы они смогли увидеть и положительные, и отрицательные стороны для предотвращения повторения ошибок в своих работах.
1.Учебная деятельность учащихся оценивается по нескольким позициям:
анкетирование, тестирование, итоги дидактической игры,итоговая работа.
2.Лист самооценки и оценки других членов группы.
1.Разработка критериев оценки полученных знаний учащихся.
2.учащиеся проводят собственную оценку деятельности, а также других учащихся с целью преодоления возникающих проблем.
1 Проверяю ЗУНы, используя критерии оценки
2 Привлекаю обучающихся к совместной разработке критериев, учу самооценке
1. Деятельность учащихся можно оценить путём разработки критериев оценивания.
2. Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать, создавая листы само- и взаимооцениваня работ.
1.Оценивание происходит по разработанным до начала проекта критериям с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
2.Оценивание происходит как индивидуальное так и оценивание в группе, для того, чтобы учащийся "увидел" себя со стороны.
Отправить комментарий