воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

7 комментариев:

Инна комментирует...

1. На этом этапе я поставила себя на место ученика. Этот прием мне помог скорректировать некоторые вопросы. Я поняла, как ученики достигают поставленных перед ними дидактических задач. Я убедилась, что проект соответствует задачам и поставленным целям.
2. Для того чтобы убедится, что дети достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать работу ребенка, учебный материал. Разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы. И если необходимо внести изменения. Так же со стороны учителя необходимо правильно, корректно формулировать цели, задачи, направляющие вопросы и ожидаемые результаты.

Елена Дубова комментирует...

1.Я поняла, что прежде чем приступить к выполнению проекта, учитель должен чётко себе представлять все этапы работы, четко спланировать триаду вопросов, уметь направлять учеников в нужное русло.
2.Учитель должен на каждом этапе работы проводить оценивание, рефлексию.

Елена комментирует...

1.Проект от имени учащихся базируется на основных возрастных особенностях и помогает корректировать основные задачи проекта,применять нужные дидактические приемы для лучшего усвоения образовательных стандартов по биологии.
2.Чтобы убедиться , что дети достигли дидактических целей, следует анализировать работы детей. При необходимости вносить изменения в этапы разработки проекта.

Галина комментирует...

1. Работа от имени обучающегося помогла мне посмотреть на проект глазами ученика, чётко спланировать составить доступные интересные задания.
2. Систематический контроль позволяет анализировать успешность продвижения по проекту.

Наталья комментирует...

1. Действительно, создание работы от имени учащихся помогает переосмыслить свои действия.Я учла, что учащийся должен сам поставить цель гипотезу исследования. Работа от имени ученика помогает проанализировать правильность постановки целей и задач учебного проекта.
2. Учитель перед началом работы учащегося должен правильно обозначить направляющие и проблемные вопросы, цели и задачи работы. Учитель может разработать систему заданий,оценивающих уровень достижения целей на каждом этапе выполнения проекта.

Татьяна комментирует...

1.Глядеть на ход выполнения проекта глазами ученика и корректировать его в соответствии с поставленными дидактическими задачами.
2.Анализируем ход выполнения работы , обязателен системный контроль.

ZAUTASHVILIK комментирует...

1. Планирование работы от имени учащегося помогло мне лучше представить то, какое содержание и какие умения я должна учитывать при обучении учащихся и конкретно представить конечный результат их деятельности, а также выявить этапы, на которых у учащихся могут возникнуть трудности.
2.Проводить контроль и корректировку на каждом этапе работы над проектом.

Отправить комментарий