воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в интернете


  1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
  • Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
  • Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?

   2. При работе с Интернетом: 
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

10 комментариев:

ZAUTASHVILIK комментирует...

1. Данные инструменты помогут мне достичь плодотворного сотрудничества ребят при работе над каждым этапом проекта, а также своевременно обращаться к преподавателю за помощью.Учащиеся практикуют письменные и устные языковые навыки и таким образом я добиваюсь своей главной цели - развитие коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.
Когда учащиеся пользуются Интернет-ресурсами, очень важно, чтобы им были даны подробные инструкции, как искать необходимую высококачественную информацию, что позволит им использовать время работы в сети эффективно.
2. Интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми.
Можно создавать список источников в различных форматах для учеников любого возраста, что поможет им лучше ориентироваться в информационном пространстве.
Электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и технология, обеспечивающая голосовую связь по IP-протоколу, позволяют учащимся общаться с людьми по всему миру через Интернет.
Блоги, «вики» и сайты для совместной работы дают учащимся возможность коллективно работать в сетевом пространстве.
-Чтобы организовать ответственное и безопасное использование Интернета, необходимо познакомить ребят с понятием "авторского права", а также проводить мониторинг действий учащихся в сети и поддерживать обратную связь с родителями.

Галина комментирует...

1 Эти инструменты делают общение более интересным, побуждают обучающихся активно участвовать в обсуждении в любое удобное время, а значит достичь поставленной цели.
2 Рекомендовать перечень сайтов с надёжной информацией.

Елена Дубова комментирует...

Современная школа требует от нас овладения современными технологиями.Это позволит активизировать процесс обучения, заинтересовать детей. Эти технологии позволяют детям учиться, применяя свои навыки владения ПК и общения в интернет пространстве.Задача учителя- направить эти навыки и умения в нужное русло.
Оградить учеников от негативного влияния интернета, наверно, трудно. Очевидно, учитель должен дать список рекомендуемых сайтов, поддерживать контакт с родителями.

Наталья Шперова комментирует...

1. При помощи данных инструментов можно организовать продуктивное общение между ребятами во ходе работы над проектами на каждом из этапов, они смогут наглядно продемонстрировать результаты своих исследований и получить комментарии,предложения, оценки.
2. Интернет, при помощи которого можно не только добывать необходимую информацию, но и обмениваться ей, является нашим помощником в обучении, если его грамотно использовать. Он дает возможность работать как индивидуально, так и коллективно. Именно этому мы и должны научить детей.

Наталья комментирует...

1. *Данные средства помогают повысить эффективность сотрудничества учителя и учащихся, помогают расширить границы коммуникации, позволяя использовать свободное время для продолжения работы в сети.
*Учитель направляет ученика для поиска нужной информации в сети, приводит необходимые для работы интернет-ресурсы и важные ссылки, информация на которых повышает интерес учащегося к проблеме.
2. Интернет является очень мощным образовательным ресурсом: научная информация, опыт исследования,обсуждение проекта, всё это может быть отражено в информационном пространстве. Учитель может организовать совместную работу с учащимися, применяя Блоги, "вики" и сайты для совместного пользования.
Для безопасного использования Интернета учитель обязан познакомить учащихся с законом об "Авторском праве".Порекомендовать учащимся список сайтов, которые необходимы для работы по проекту.

Елена комментирует...

1.плодотворное сотрудничество учителя и ученика в ходе работы над проектом; развитие коммуникативных навыков учащихся;
Для плодотворного использования интернет ресурсами учащимся необходимо дать четкие инструкции по поиску необходимой информации для более эффективной работы над темой.
2.Интернет-инструментом для исследования, средство общения.
Для организации ответственного отношения при работе с Интернетом необходимо предложить учащимся перечень сайтов и проводить мониторинг действий учащихся.

наталья комментирует...

1.Данные инструменты позволяют детям работать одновременно над проблемой проекта,оценивая свою работу и работу всех остальных участников.Позволяют в полном объеме,быстро и качественно использовать полученную информацию.Получить комментарий по каждому пройденному этапу проекта.Так же данные инструменты значительно облегчают обработку большого объема информации и позволяют детям правильно и логично выстроить свою работу над проектом.
Каждый этап проекта должен обсуждаться всеми участниками в блогах.
2.для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей.ознакомить детей с понятием "авторское право".

Светлана Рушнова комментирует...

При помощи данных инструментов можно правильно и рационально организовать работу с ребятами во ходе работы над проектом на каждом из этапов.
Можно создавать список источников в различных форматах для учеников любого возраста, что поможет им лучше ориентироваться в информационном пространстве.
Для безопасного использования Интернета познакомить учащихся с законом об "Авторском праве". рекомендовать учащимся список сайтов, которые необходимы для работы по проекту.

Unknown комментирует...

Новая школа требует от нас овладения современными технологиями.Это позволит активизировать процесс обучения, заинтересовать детей. Эти технологии позволяют детям учиться, применяя свои навыки владения компьютером и общения в интернет пространстве.Задача учителя- направить эти навыки и умения в нужное русло.
Оградить учеников от негативного влияния интернета трудно. Учитель обязан обезопасить уч-ся, дать список рекомендуемых сайтов, поддерживать контакт с родителями.

кояшова елена комментирует...

эти инструменты делают работу над проектом более интересной и познавательной.
перед работай в интернете необходимо познакомить детей с правилами пользования интернетом,поддерживать контакт с родителями

Отправить комментарий