воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

6 комментариев:

Елена Дубова комментирует...

1.вопросы помогают раскрыть смысл проблемы, направляют действия ученика, помогают оценить имеющиеся знания.
2.проектная деятельность поможет идти в ногу со временем, овладеть современными технологиями сбора и анализа информации,поможет школьникам учиться с интересом.

Елена комментирует...

1. Помогают ориентировать проекты на основные цели обучения,на освоение содержания образовательных стандартов, использовать основополагающие концепции образования.
2.Знания и навыки, полученные в работе над проектом, дают возможность активизировать познавательную активность учащихся через постановку вопросов,помогающих увидеть связи между реальной жизнью и учебной темой.

Инна комментирует...

1. Вопросы помогают сориентировать работу на основные цели обучения, нацеливают на освоение образовательного стандарта.
2. Ученики становятся активными участниками учебного процесса, становятся более мотивированными и самостоятельными, приобретают навыки оценивания. Работа над проектом позволяет увидеть, на что способен каждый ученик в отдельности и в работе в группе.

Наталья Шперова комментирует...

1.Вопросы побуждают ребенка к решению проблемы, помогают заинтересовать, осознать важность и необходимость изучения того или иного вопроса.
2. Знания и навыки, полученные в ходе работы над проектом,помогут более глубокому изучению учебной темы на новом продуктивном уровне. Кроме того, учащиеся приобретут метапредметные умения, которые пригодятся для решения других проблем,помогут им в изучении других предметов. Участие в проекте будет способствовать формированию познавательной активности.Самостоятельно добытые знания для ребенка станут более ценными и прочными.

Наталья комментирует...

1.Вопросы помогают раскрыть содержание стандарта образования,направляют учащихся для решения проблемы,стимулируют познавательную активность учащихся.
2. Работа в проекте помогает учащимся переводить все полученные ими знания во внутренний план личности, переживать поставленную проблему, самостоятельно принимать решение.Всё это помогает повышать интерес и мотивацию учащихся к учебному предмету.

наталья комментирует...

1.вопросы помогают правильно и быстро ориентироваться в найденной информации.отбирать и анализировать нужную информацию.определять основную мысль и работать над решением выделенной проблемы.при решении проблемы так же возникает личная заинтересованность ребенка в правильно выполненной работе.
2.В ходе работы над проектов у детей развиваются творчество и любознательность – способность к саморазвитию;
умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;
способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения.
умение ставить и решать проблемы.

Отправить комментарий