среда, 1 февраля 2012 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.


"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

9 комментариев:

Вероника комментирует...

Определяющие вопросы помогают сориентироваться в ходе всей работы над проектом.
Думаю, что знания, полученные в ходе работы над планированием проекта УЖЕ помогли мне более точно ставить цели, улучшить свою компьютерную грамотность. Это пригодится в дальнейшей работе.
Надеюсь, что дети также освоят новые умения и навыки. Получат ценные знания!

Наталья Хахина комментирует...

Отвечая на вопросы, определяющие содержание, я вижу пробелы в своих знаниях и перед переходом к следующему шагу, стараюсь восполнить пробелы.
Знания, полученные в работе над проектом,мне,как преподавателю,дадут возможность давать посильные задания детям и изучить их возможности и способности. Детям-знания ресурсов, к которым они могут обратиться, технологические умения(изготовление глиняной игрушки).

Ольга комментирует...

Сегодя стало понятно, что для проведения проекта нужна большая подготовительная работа.
Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить детям цели их деятельности, помочь разделится на группы и начать работу.

Модуль №2помог мне чётко обозначить работу в проекте:определить основополагающий вопрос, выделить проблемные вопросы,выявить знания учащихся о теме проекта.

DARINA комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают четко определить область исследования, замотивировать учащихся, а также спланировать работу групп. Основополагающие вопросы расширяют горизонты мышления учащихся, позволяют им увидеть различные аспекты одной темы, проблемные вопросы - пробуждают интерес и дают толчок к исследовательской деятельности.
В ходе работы над проектом я выявила у себя целый ряд трудностей, касающихся организации проектной деятельности. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, безусловно, отразятся на моей работе, они станут основой для того, чтобы на практике осуществить реализацию проекта. Полезной была информация о постановке триады вопросов, требованиях к вводной презентации учителя. Понимание сути этих вопросов со стороны учителя должно привести к повышению мотивации учащихся к исследовательской деятельности.

Natali комментирует...

Направляющие вопросы помогают сконцентрировать проект на приоритетных задачах обучения, помогают учащимся использовать мыслительные умения и навыки высокого уровня, повышают мотивацию в работе над проектом.
Знания и навыки, полученные при работе над модулем, безусловно, помогут в дальнейшей работе. Оценивание, четкое планирование предстоящей работы, организация самостоятельной деятельности учащихся, в ходе которой учащиеся смогут применить полученные знания для творческого решения интересных проблем.

Оля Лесина комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, действительно помогают поддерживать обучение:
1. Вопросы,определяющие содержание, направляют работу всего проекта.
2. Личностно-ориентированное оценивание должно проходить на всех этапах работы над проектом и проводиться как учителем,так и учениками.
Считаю, что полученные знания и навыки позволят более глубоко и плодотворно поработать нам вместе с учащимися начальных классов над проектом с учётом требований ФГОС НОО.

ZAUTASHVILIK комментирует...

Направляющие вопросы ориентируют учащихся на конечный результат и помогают чётко спланировать последовательность их работы над проектом.
Полагаю, что полученные навыки пригодятся ученикам при работе с информационными источниками (подбор, анализ и синтез нужной информации), а также при работе в группах.

интернат (Гущина И.В.) комментирует...

Управление учебным проектом состоит из его чёткого планирования, реализации выработанной стратегии и постоянного промежуточного и итогового контроля. На практике самое сложное — это составление плана того или иного проекта. Именно по­этому планирование необходимо рассматривать как центральное звено управления всем учебным проектом.

Вопросы, определяющие содержание, - программа действий для достижения поставленных целей и направление действий для их осуществления в соответствии с принятой стратегией. Они обеспечивает конкретизацию стратегии и достижение выбранных целей путем использования имеющихся преимуществ и создания новых.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, безусловно, отразятся на моей работе, они станут основой для того, чтобы на практике осуществить реализацию задуманного проекта.

галина комментирует...

Направляющие вопросы ориентируют учащихся на конечный результат и помогают чётко спланировать последовательность их работы над проектом.Знания и навыки, полученные при работе над модулем, помогут в дальнейшей работе. Четкое планирование предстоящей работы, организация самостоятельной деятельности учащихся, в ходе которой учащиеся смогут применить полученные знания для творческого решения интересных проблем.

Отправить комментарий