понедельник, 30 января 2012 г.

Модуль 1. Метод проектов

Проанализируйте то, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Как проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
  • Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

15 комментариев:

Вероника комментирует...

Я думаю, по мере выполнения работы над проектом интерес к предмету у учащихся возрастёт.
Кроме того проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в команде и ответственность за совместную работу.
Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других. Я конечно же буду использовать этот метод в своей педагогической деятельности. Сомнения вызывает вопрос о роли родителей. Большинство моих учениц - воспитанницы приюта.

Наталья Артамонова комментирует...

Работа над проектом позволяет воспитаннику самостоятельно осваивать умения и навыки (найти, использовать, уметь преподнести свои мысли и выслушать другого, попробовать себя в разных ролях.
Тема проекта должна выходить за рамки сухих урочных тем и быть приближенной к интересам и стремлениям ребёнка; решение проблемы не должно лежать на поверхности.

Светлана Юрьевна Сафронова комментирует...

сама имея метода проектов содержит в себе те стандарты и умения, которые мы называем сейчас новыми стандартами и умениями 21-века. поэтому правильная реализация метода проектов в стенах школ позволяет нам улучшить качество образования наших детей.

ZAUTASHVILIK комментирует...

Работа над проектами вовлекает учеников в решение содержательных, взятых из реальной жизни задач; проекты дают ученикам возможность самостоятельно принимать решения и работать над теми проблемами, которые актуальны для них и , которые ими востребованы, проявлять инициативу, ориентированься в потоке информации,т.е. всем тем качествам, которые нужны в 21 веке.
Работа над проектами мотивирует учащихся и делает их работу более самостоятельной.
Для меня в результате обучения изменилось понимание работы над проектом кардинально, это очень глубокий процесс. Обучение облегчает мне работу с компьютером.

DARINA комментирует...

Для развития мышления учащиеся должны быть включены в проекты, подразумевающие использование критического мышления и решения проблем.
Использование метода проектов позволяет повысить учебную мотивацию, что не может не повлиять на качество обучения учащихся.
Безусловно, знания полученные на курсах повлияют на качество моей работы. Я перехожу на новый уровень овладения коммуникационными технологиями и мои знания помогут обогатить учебный процесс. для меня более конкретными стали представления об этапах работы над проектом, появились практические навыки связанные с поиском информации, накоплением ссылок, созданием публикаций.

Николай комментирует...

- Проекты помогают развивать самосоятельность в выборе решений, самотоятельность в работе,получении знаний;
- использовать при изучении отльных предметов так и в межпредметных связях.

Галина комментирует...

Выполнение проектов помогут уч-ся повысить качество обучения, т.к в основе метода проекта лежит развитие познавательных навыков уч-ся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, самостоятельно выдвигать гипотезы, умения принимать решения.
В 1 модуле мы получили знания о методе проектов, научились делать публикации, познакомились с публикациями коллег.

Оля Лесина комментирует...

Проекты развивают содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс заданий, способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и представлению изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. Проекты помогают развитию УУД в рамках введения ФГОС НОО.
План изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста.
Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. Часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. Информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. Разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы

Наталья Хахина комментирует...

Участие детей в проектной деятельности помогут им самостоятельно планировать работу, конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое и творческое мышление. Развивает : коммуникативные навыки при работе в парах, группах, умение защищать свою точку зрения, если возникает спор. Так же ребятам приходится обращаться к разнообразным информационным ресурсам.

Natali комментирует...

Метод проектов помогает ученикам соответствовать стандартам второго поколения, развивать навыки 21 века.
Занятия данного модуля помогли мне в разработке учебного плана проекта.
В рамках модуля получила много полезной информации в общении с другими участниками курса
новые навыки, полученные в модуле будут полезны для дальнейшей работы в школе

Оля Лесина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ольга комментирует...

Методы проектов соответствуют стандартам нового поколения. Позволяющие узнать предварительные знания учащихся и представить нам возможность узнать потребности учащихся.Работа над проектом сплачивает детей, дает возможность коллективно выработать путь. Возможность каждому ученику раскрыться, повысить свою самооценку, выявить мотивацию и интерес.

balans комментирует...

- ответственность и адаптивность;
- коммуникативные навыки;
- творчество и интеллектуальная активность;
- критическое и системное мышление;
- информационные и медийные навыки;
Проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века- навыки межличностного взаимодействия и сотрудничества;
- навыки формулировки и решения проблем;
- навыки самоуправления.
В процессе работы над учебным проектом у учащихся:
- появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем;
- зарождаются основы системного мышления;
- формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов;
- развиваются творческие способности, воображение, фантазия;
- воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.
Кроме того, в процессе выполнения проекта происходит естественное обучение совместным интеллектуальным действиям.

Соколов Сергей комментирует...

Проекты помогут ученикам соответствовать стандартам и развивать умения, которые предъявляются современному учащемуся.Особенно те, что направлены на реализацию деятельностного подхода в обучении.

Ирина Гущина комментирует...

Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Это особенно важно в 21 веке, когда технологии быстро меняются и постоянно приходится учиться и переучиваться. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания. Они знают, как определить и использовать ресурсы и средства. Они берут на себя риск самостоятельных действий и учатся на своих ошибках.
Все эти качества поддерживают навыки 21 века, которые необходимы для успешной деятельности в будущем.


•Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

в классах, где были запущены процессы самостоятельного обучения учеников, появляются ученики нового типа, которые хотят пробовать новые стратегии и новые вещи, рассматривают проблемы как интеллектуальный вызов и наслаждаются учебой. Ученики в этих условиях мотивированы на устойчивое, независимое, целенаправленное и самостоятельное обучение.

Отправить комментарий