Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
- Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
- Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
12 комментариев:
1. Сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников, можно с помощью проектов
2. Я могу предоставить ученикам средства для совместной работы, создать документы с открытыми вопросами и свободными местами для ответов.
Ученики сами отслеживают свое продвижение по курсу, проводят мониторинг своего прогресса.Я поддерживаю обсуждения и дебаты между учениками, в которых школьники адресуют свои вопросы и ответы друг другу.
Использую инструменты рецензирования текстовых редакторов, таблицы совместного редактирования на Google, мультимедийные сервисы.
Проекты помогают ученику добывать новые знания, учитель отслеживает и направляет данную работу.
Использую мультимедийные сервисы.
1. Сопровождение занятий, сфокусированных на активной деятельности учеников, можно через использовании методов развития самостоятельности, сотрудничества и самооценки.
2. В педагогической деятельности использование информационных технологий предполагает работу не только с текстовыми редакторами, электронными таблицами и т.п., но и сотрудничество (сотворчество)на веб-сайтах в соответствии с их конструкцией.
Сопровождать и поддерживать активную деятельность учеников можно с помощью разнообразия интересных заданий, создания ситуаций успеха.
Для создания интересных заданий осень хорошо использовать информационные технологии, например таблицы совместного редактирования на Googlе, анкеты, блоги,программы редактирования изображений, создания презентаций и видеороликов.
1. Я могу организовывать обсуждения между учениками, в которых они будут обсуждать проект.
2. Можно создать блог, где ученики будут обмениваться идеями.
1.сопровождать и поддерживать активную деятельность учеников можно с помощью создания ими проектов, когда они сами могут отслеживать свою работу по теме, обсуждать проблемы в блоге,оценивать себя и других.
2. могу обмениваться с коллегами, учениками идеями,наработками,информацией.
1.поддерживать активную деятельность учащихся можно с помощью исследовательской деятельности,в которой дети учатся сотрудничать,оценивать друг друга .
2.Ученикам можно предложить перечень вопросов проблемного характера,создание блога.
предлагать им проектно-исследовательскую деятельность;
выполняя проекты пользоваться всем многообразием информационных технологий
1. Сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников можно с использованием разнличный заданий творческого характера.
2. С помощью ИТ можно разнообразными способами организовывать работу над проектом.
-Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Существует множество интерактивных методов,предназначенных создавать благоприятные условия для активной деятельности учащихся.
-Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
Можно использовать разные сервисы для создания документов,таблиц,предоставлять к ним доступ всем участникам проекта и редактировать общие документы в режиме он-лайн. Есть возможность для сотрудничества.Блоги можно использовать для рефлексии на разных этапах проекта.Продукты проектной деятельности:журналы,брошюры,презентации,публикации можно размещать в интернете.
Отправить комментарий