воскресенье, 8 января 2012 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту



Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

6 комментариев:

bolshakobaev.1964@jandexs.ru комментирует...

1.Освоение модуля помогло мне скорректировать свою визитную карточку: разработать дифференцированный подход для учащихся с особыми потребностями.
2.Создать комфортные условия для каждого ученика, выбор подходящих стратегий для успешного решения, стоящих перед ними задач.
3.Адаптировать план проекта для удовлетворения потребностей каждого ученика.
4."Обучение для будущего"- поможет многим детям адаптироваться в социуме- я с удовольствием буду применять этот метод в своей работе.

Елена Анисимова комментирует...

Используя ресурсы модуля, внесла поправки в визитную карточку.
Надо заинтересовать каждого ученика, предлагая индивидуальные задания, создать благоприятные условия для всех.
Буду апробировать данных курс в своей школе.

ольга комментирует...

1.используя ресурсы модуля разработала критерии оценивания, дифференцированный подход,пос тоянно в соответствии с курсом вносила корректировки.
2-3.Давать им чёткие указания по этапам работы,предлагать им различные формы и методы работы, в соответствии с интересами и потребностями ученика.
4. с удовольствием буду применять полученные знания в работе, помогать детям в их работе

Kroka комментирует...

1. Освоение данного модуля поиогло правильно скорректировать и оформить план. При создании визитной карточки очень удобно опираться на данный модуль.
2. Направлять в нужное русло, используя четкую постановку целей задач, позволять учащимся самостоятельно в группах обсуждать и создавать план работы.
3. Подбирать методы работы в соответствии с интересами и особенностями каждого ученика.
4. Применяя данный курс можно совершеннствовать свою работу с учениками, приучая их к самостоятельности и адаптированности к современной жизни.

Марина Полянская комментирует...

данный модуль позволил скорректировать план оценивания работы над проектом;
предлагать самооценивание и взаимооценивание по четким критериям, предлагать дифференцированные задания, учитывать интересы;
с большим удовольствием научу всему тому, что узнала на этих курсах

Ковалёва Наталья Владимировна комментирует...

1.В ходе изучения модуля я вносила поправки в свою визитную карточку,поскольку курс направлен на получение знаний и их корректировку.
2.Необходимо разработать чёткий план,оценивание и дифференциированный подход.
3.При составлении проекта "заложить" в него потребности каждого ребёнка,его умения и навыки.
4.Надеюсь смогу применить знания о проектной деятельности в своей работе,окажу поддержку учащимся в познании новой для них работы.

Отправить комментарий