Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
- Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
22 комментария:
1.В процессе создания презентации откорректировала этапы выполнения проекта, откорректировала методическое сопровождение проекта.
2.На протяжении проекта периодически обсуждать успехи, затруднения которые испытывают учащиеся консультировать рабочие группы.
1. Создав примерные работы учащихся, можно увидеть приблизительный результат. Определить насколько цели совпадают с результатом и в дальнейшем вести правильную работу с учениками.
2.Нужно убедиться в том, что учащиеся четко осознают то, что от них требуется, постоянно консультировать и направлять в ужное русло.В
1. В процессе создания презентации поняла, как лучше на какие группы лучше разделить учащихся,какие вопросы могут вызвать затруднения, каков должен быть результат
2. Обсуждать каждый шаг, консультировать.
1. Возможность прогнозирования результата, возможных затруднений, коррекции материалов проекта.
2. Дидактические цели должны соответствовать учебным возможностям учащихся. Рефлексия, самооценка, консультирование, ведение учиетем каждого этапа проекта
1.Создавая работу от имени учащегося,приходишь уже к какому-то результату.А по ходу выполнения ,придумываются или корректируются дидактические приёмы и методы.
2.А для этого ,как раз .и существует формирующее оценивание,нужно только правильно его подобрать.
1.Создание работы от имени учащегося помогают, узнать на сколько цели совпадают с результатом, как делить учеников на группы.
2.А чтобы убедиться достигли ли учащиеся дидактических целей, нужно корректно подобрать оценивание проекта.
1.Увидеть результат и откорректировать материал.
2.Оценивать выполненную работу на каждом этапе.
1. Создавая презентацию от имени ученика, я более ясно поняла, какие у них могут возникнуть трудности, на что мне надо обратить внимание учащихся и где им помочь, кроме того, я увидела, какой уровень подготовки нужен ученикам, чтобы они успешно справились с проектом.
2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе проекта достигают своих дидактических целей, надо проводить текущее и формирующее оценивание в ходе всего проекта.
1. Создание работы от имени учащегося помогло мне понять примерных ход рассуждения ученика, какие вопросы и учебные темы необходимо затронуть, чтобы ученики могли реализовать проект.
2. Чтобы быть уверенным, что ученики достигнут дидактических целей необходимо осуществлять текущий контроль полученных знаний, например картами ЗИУ
Мартышевская Л.В. Выполняя работу от имени ученика, я смогла понять примерный ход рассуждений учеников. Выстроила систему своих рассуждений, как мне необходимо выполнять контроль деятельности детей, какую помощь я должна им оказывать в процессе работы над проектом
Получился предполагаемый результат, но пришлось корректировать начальный и конечный этапы продуктов деятельности учащихся.
Надо вести формирующий контроль на всем протяжении работы над проектом.
1. помогло выявить недостатки и откорректировать вопросы. В процессе создания презентации поняла на какие группы лучше разделить учащихся,какие вопросы могут вызвать затруднения, каков должен быть результат.
2. С помощью консультирования и оценивания
Создание работы от имени учащегося помогло мне чётко понять результат работы каждой группы, связать деятельность групп и образ итоговой работы для всех учащихся, выявляющей соответствие требованиям ФГОС.
Убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ поможет формирующее оценивание.
1. Спрогнозировала результат (примерный), отредактировала задание. Скорректировала план работы.
2. Самооценка и оценка в группах, консультации учителя и его оценка работы поэтапно. Да и сами дидактические цели должны быть четко сформулированы.
1.Когда создаёшь работы от имени учащихся,видишь приблизительный результат рассуждения и ход выполнения работы.
2.Надо контролировать процесс выполнения проекта на каждом этапе.
1. Работа от имени ученика помогла увидеть недостатки проекта, скорректировать учебные вопросы и форму итоговой работы.
2. Убедиться в том, что ученики достигнут поставленных целей поможет формирующее оценивание и контроль на всех этапах проекта.
1.Создав примерные работы обучающихся, можно увидеть приблизительный результат. Видны возможные затруднения.Помогает выявить недостатки.
2.Надо убедиться, что обучающиеся четко представляют, что от них требуется. Необходимо постоянно вести их и контролировать.
1.Создавая работу от имени ученика, поняла ход рассуждений учащихся. Пришлось корректировать вопросы. Теперь понятно, какие трудности могут возникнуть у детей, как учитель им сможет помочь.
2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей, нужно осуществлять текущий контроль, например,работать с картами ЗИУ.
Создание работы от имени ученика помогает понять проблемы, с которыми он может столкнуться при работе с проектом.
Необходимо осуществлять контроль за деятельностью учеников, направлять учеников в ходе работы
1. Поставив себя на место ученика, можно увидеть те "подводные камни" учебного проекта - ошибки, неточности, недоработки ..., которые не были заметны при его планировании.
2. Для того, чтобы "прозрачнее" был результат деятельности - надо сопровождать учащихся во время всего пути по проекту, наблюдая, консультируя и корректируя работу.
1Cоздание работы от имени учащегося помогает сопоставить цели с планируемым результатом и внести необходимые корректировки
2.Проводить формирующий контроль и рефлексию
Отправить комментарий