воскресенье, 8 января 2012 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете



  1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
  • Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
  • Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?

2. При работе с Интернетом:
  • Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
  • Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

18 комментариев:

Марина Полянская комментирует...

Они помогут детям общаться и обсуждать вопросы, возникающие в ходе выполнения проекта, т.к.значительная часть работы выполняется во внеурочное время.
Учеников нужно ознакомить с тем, как пользоваться интернет-ресурсами, с понятием "авторское право", нарушать которое запрещено законом.

Kroka комментирует...

1.Используя подобные сервисы можно проводить, например, мозговой штурм, консультации, рефлексию. При таком способе работы намного легче и интереснее достигать посталенной цели.
2. При поиске информации, детей можно направить к ресурсам интернет, но изначально объяснить правила работы в сети.

Марина комментирует...

1. Существенная помощь учителю в работе, обмен мнениями с коллегами. Источник информации и обмен мнениями для учащихся.
2.Внеурочное общение с учащимися с помощью интернета, помощь учащимся при выполнении д/з, источник информации.
Познакомить всех с авторскими правами.

Ковалёва Наталья Владимировна комментирует...

1.Данные сервисы позволят найти "золотую середину,"в общении с коллегами рождается истина.

2.С учётом защиты авторских прав,определённой фильтрации посещаемых сайтов,учащиеся могут использовать Интернет для повышения уровня подготовки к урокам,внеклассным мероприятиям.

Метелкина Людмила комментирует...

1.При помощи сервисов Web 2.0
Документы Google- мы можем создавать документы или таблицы,предоставляя доступ всем участникам проекта,сотрудничать в реальном времени;
Вики страницы удобны для создания и редактирования документов,позволяет посетителям тесно сотрудничать; в блогах мы можем проводить рефлексию на разных этапах проекта.
2.При каждом заходе в сеть работать над составлением каталога ресурсов.

Екатерина Лебедева комментирует...

1. Использование данных сервисов дает новые возможности для инновационной деятельности: онлайн-конференции, обсуждения, поиск и отбор информации, оформление работы.
2.Обязательно ознакомление учащихся должны быть ознакомлены с законом об авторских правах и правилами работы с интернет-ресурсами.

ольга комментирует...

1. Использование данных сервисов помогает всем участникам проекта сотрудничать, они удобны для получения информации и её обработке.
2. Ресурсы интернета неограниченны, нужно помогать учащимся фильтровать информацию.
Обязательно помнить об авторском праве.

Валентина комментирует...

1.использование данных сервисов помогает находить нужную информацию, сотрудничать с коллегами, создавать документ.
2.применять в работе при создании проектов, учить детей пользоваться интернетом (помнить об авторских правах)

J комментирует...

Нужно аккуратно использовать авторские материалы.

Наталья Соловьёва комментирует...

1. Эти сервисы дают возможность учителю своевременно предоставлять информацию и оперативно общаться с участниками проекта, отслеживать их деятельность, а также создавать и хранить документы, предоставляя к ним доступ определённым пользователям.Можно оставлять в своей группе ссылки на интересные сайты по учебным темам.
2. Познакомить детей с Интернет-этикетом и разъяснить им последствия возможного некорректного поведения в сети.
На школьных и домашних компьютерах установить безопасный поиск для детей.

Ольга Валерьевна комментирует...

1. Помогают общаться и обсуждать вопросы. находить верные решения сообща
2. Обязательно познакомить учащихся с авторским правом

Роман комментирует...

1. В блоге ученики могут высказывать свои мнения и размещать результаты своих исследований. Форумы помогут решить текущие учебные проблемы.
2. Поставить задачи таким образом чтобы ученики могли выполнять задания самостоятельно, через сеть интернет и во вне учебное время.

Старостенко Ирина комментирует...

1. Данные сервисы дают огромную помощь в работе учителя и ученика в создании проетка: комментарии, мозговой штурм.
2.Знакомство с авторскими правами

bolshakobaev.1964@jandexs.ru комментирует...

Обязательно нужно знакомить учеников с Интернет-этикетом, объяснять детям последствия некорректного поведения. Знакомить детей с законом о защите прав.

Трифонова Наталья комментирует...

1.Одна голова хорошо,а две-всегда лучше.в обсуждении рождается истина.
2.Рационально было бы дать детям список полезных ресурсов,но и нужно учить их работе самостоятельно.А для этого обязательно познакомить их с охраной авторского права.

Dmitriy комментирует...

1.Это позволяет быстрее находить нужную информацию, передавать анализировать её, что экономит время, силы, затраты. Для учащихся можно давать опережающие задания, выполнять различные вопросы олимпиад.
2. У каждого учителя и ученика в каждом кабинете и классе должна быть возможность применения Интернета для поиска, анализа необходимой информации. Можно предварительно просматривать некоторые материалы и давать адреса нужных сайтов.

J комментирует...

Это поможет найти информацию, обмениваться идеями, преодолевать трудности.
Но учащиеся должны знать об авторском праве, уметь выбирать информацию.

Беджанян Римма комментирует...

1.Дают возможность своевременно предоставлять информацию и оперативно общаться с участниками проекта.Можно оставлять ссылки на интересные сайты по учебным темам.
2.Учащиеся могут пользоваться интернет для общения, выполнения домашних заданий. Информировать учащихся об авторском праве, использовать фильтрацию.

Отправить комментарий