Ответьте на вопросы:
- Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
- Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Добро пожаловать на страницу блога курса Intel® Teach "Обучение для будущего"! Этот блог предназначен для того, чтобы участники курса могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материала курса, который они изучают. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников, которые будут вам интересны. Здесь будут публиковаться комментарии и вопросы связанные с вашей работой над курсом.
Copyright © Intel "Обучение для будущего". All rights reserved.
Blogger templates created by Templates Block | Wordpress theme by Design Disease | Шаблоны для Blogger in collaboration with Master CNC
12 комментариев:
Оценка учебной деятельности школьников складывается из самооценки, оценки других участников проекта, оценки учителя. Деятельность ученика необходимо оценивать на всем протяжении работы над проектом.
Критерии оценивания можно и нужно разрабатывать с привлечением учащихся.
1. При оценке учебной деятельности, в основном, использую предметные критерии (ЗУНы), реже - оцениваю личностные продвижения, метазнания и самооценку.
2. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через взаимопроверку и самопроверку.
Я стараюсь оценивать учебную деятельность школьников на протяжении всей работы над проектом,причем вовлекая в процесс оценки учащихся. Для этого нужно строить процесс оценки таким образом,чтобы ученикам были понятны критерии и была мотивация к оценке.
Оценивание деятельности ученика происходит на протяжении всего проекта. Важна самооценка, оценки других учеников, мнение учителя.
При оценке учебной деятельности школьников пользуюсь критериями (ЗУНы), иногда применяю самооценку. Для привлечения учащихся к оцениванию друг друга нужны четкие, понятные для школьников критерии.
1. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
В основе инструментарий самооценки и взаимооценки, которой способствует, на мой взгляд, самосовершенствованию учащихся.
2. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Предлагаю осуществлять самоконтроль.
Деятельность ученика оценивается на протяжении всего работы над проектом.А оценивание складывается из компонентов: самооценивание, оценивание участников группы, оценивание учителя.
Критерии оценивания нужно обязательно разрабатывать совместно с учащимися
При оценке учебной деятельности школьников пользуюсь критериями (ЗУНы), также применяю самооценку. Для привлечения учащихся к оцениванию друг друга нужны четкие, понятные для детей критерии.
1.При оценивании учебной деятельности школьников чаще всего пользуюсь ЗУНами, но при выполнении отдельных заданий использую самоконтроль и взаимоконтроль.
2.Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания? Предлагаю самостоятельно оценить рабоу,но с комментариями
1. При оценивании учащихся рассматриваю их деятельность со всех сторон. При чем используется не только самооценивание, но и оценивание другими участниками и учителем.
2. Предлагаю оценить работу другой группы, другого участника и сравнить результаты.
1.использую ЗУН,иногда самооценку и оценивание группы.
2.Предлагаю прокомментировать свою работу и работу товарищей по группе .
Наблюдаю и оцениваю на протяжении всего времени выполнения работы. Самооценка работы в группе,сравнение с оценкой других участников, оценка и самооценка презентации (и работа и доклад спикера).
Отправить комментарий