воскресенье, 8 января 2012 г.

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"



Ответьте на вопросы:
  1. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
  2. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

12 комментариев:

J комментирует...

Оценка учебной деятельности школьников складывается из самооценки, оценки других участников проекта, оценки учителя. Деятельность ученика необходимо оценивать на всем протяжении работы над проектом.
Критерии оценивания можно и нужно разрабатывать с привлечением учащихся.

Unknown комментирует...

1. При оценке учебной деятельности, в основном, использую предметные критерии (ЗУНы), реже - оцениваю личностные продвижения, метазнания и самооценку.
2. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через взаимопроверку и самопроверку.

Наталья Коршунова комментирует...

Я стараюсь оценивать учебную деятельность школьников на протяжении всей работы над проектом,причем вовлекая в процесс оценки учащихся. Для этого нужно строить процесс оценки таким образом,чтобы ученикам были понятны критерии и была мотивация к оценке.

Елена Анисимова комментирует...

Оценивание деятельности ученика происходит на протяжении всего проекта. Важна самооценка, оценки других учеников, мнение учителя.

Панкратова Екатерина комментирует...

При оценке учебной деятельности школьников пользуюсь критериями (ЗУНы), иногда применяю самооценку. Для привлечения учащихся к оцениванию друг друга нужны четкие, понятные для школьников критерии.

Никандрова Наталья комментирует...

1. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
В основе инструментарий самооценки и взаимооценки, которой способствует, на мой взгляд, самосовершенствованию учащихся.

2. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Предлагаю осуществлять самоконтроль.

Людмила Александровна комментирует...

Деятельность ученика оценивается на протяжении всего работы над проектом.А оценивание складывается из компонентов: самооценивание, оценивание участников группы, оценивание учителя.
Критерии оценивания нужно обязательно разрабатывать совместно с учащимися

bolshakobaev.1964@jandexs.ru комментирует...

При оценке учебной деятельности школьников пользуюсь критериями (ЗУНы), также применяю самооценку. Для привлечения учащихся к оцениванию друг друга нужны четкие, понятные для детей критерии.

ольга комментирует...

1.При оценивании учебной деятельности школьников чаще всего пользуюсь ЗУНами, но при выполнении отдельных заданий использую самоконтроль и взаимоконтроль.
2.Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания? Предлагаю самостоятельно оценить рабоу,но с комментариями

Kroka комментирует...

1. При оценивании учащихся рассматриваю их деятельность со всех сторон. При чем используется не только самооценивание, но и оценивание другими участниками и учителем.
2. Предлагаю оценить работу другой группы, другого участника и сравнить результаты.

Ковалёва Наталья Владимировна комментирует...

1.использую ЗУН,иногда самооценку и оценивание группы.
2.Предлагаю прокомментировать свою работу и работу товарищей по группе .

Ольга Зарубина комментирует...

Наблюдаю и оцениваю на протяжении всего времени выполнения работы. Самооценка работы в группе,сравнение с оценкой других участников, оценка и самооценка презентации (и работа и доклад спикера).

Отправить комментарий