воскресенье, 8 января 2012 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"



"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

35 комментариев:

ольга комментирует...

1. вопросы, определяющие содержание,ставят перед учащимися проблемы, которые они должны решить, используя максимум ресурсов. Это,естественно, не только поддерживает, но и улучшает качество обучения
2. очень хотелось бы верить, что они помогут ученикам повысить уровень заинтересованности моим предметом, а мне-правильно координировать работу учащихся.

Екатерина Лебедева комментирует...

1. Побуждают мотивацию и интерес к обучению.
2. Через реализацию деятельностного подхода и решение учебных проблем повысят качество обучения ("делаю - запоминаю").

Валентина комментирует...

1.вопросы, определяющие содержание, заставляют ребят искать на них ответы, что помогает обучению.
2.знания, которые мы приобретаем, конечно заставят нас работать по другому, что обязательно отразится на знаниях учеников, на их заинтересованности.

Ковалёва Наталья Владимировна комментирует...

1.Вопросы позволяют выявить проблему и определиться с путями её решения,мотивируют учащихся.
2.Знания и навыки,полученные в результате работы над проектом,могут в дальнейшем повысить качество обучения,стать стартовой площадкой.

Kroka комментирует...

1. Направляют мыслительный процесс в нужное русло, улучшают качество обучения.
2. Думаю, что эти знания могут мне правильно построить построить работу на уроках, повысить интерес учащихся к предмету.

Марина Полянская комментирует...

1. они направляют ученика к цели проекта
2. мне эти знания и навыки помогут обучить детей, как выполнить проект, а детям помогут пробрести ключевые компетенции и повысить мотивацию к предмету

Марина комментирует...

1.Увлекают учащегося в обсуждение проблемы и вызывает желание решить эту проблему и поставить цель
2.Повысят качество преподавания.

bolshakobaev.1964@jandexs.ru комментирует...

1.Работа над проектом в целом побуждает мотивацию и интерес к обучению.
2.Я считаю, что знания и навыки, полученные в результате работы над проектом помогают повысить качество обучения.

Метелкина Людмила комментирует...

1 Вопросы помогают направить работу ребят в нужное русло.
2.Полученные знания и навыки помогут развивать универсальные учебные действия учащихся,необходимые в "на
выходе" из школы.

веселкина наталья комментирует...

1.работая над проектом ученики проявляют больший интерес к предмету, чем в обычной учебной деятельности
2.эти знания и навыки помогут более эффективно и плодотворно строить обучение школьников, расширят круг их универсальных умений и навыков

Старостенко Ирина комментирует...

1. Подобные вопросы помогают учащимся выявить проблему темы проекта и подойти к наилучшему результату, используя различные ресурсы.
2.Думаю и надеюсь, что полученные знания и умения в работе проекта повысят заинтересованность к моему предмету, помогут повысить качество обучения.

Роман комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Роман комментирует...

1. Вопросы подталкивают учеников к раскрытию изучаемой темы, особенно если эти вопросы интересны ученикам.
2. Навыки приобретенные в результате работы над проектом совместно с учениками позволят делать следующее:
1) Разработка других проектов с учетом новых выявленных интересов у учеников.
2) Качество преподавания дисциплины, как мне кажется станет выше, так как ученик будет заинтересован в обучении.
3) Приобретенные знания и умения пригодятся не только в обучении школьников.

Трифонова Наталья комментирует...

1.Эти вопросы помогают лучше сориентироваться в теме,обозначить проблемуи выявить пробелы.
2.Я думаю,что знания, полученные таким образом,будут прочными и могут использоваться учащимися как в дальнейшем обучении,так и в жизни.

Мартышевская Л.В. комментирует...

Я думаю, что знания и навыки, полученные в процессе работы над проектом дают мне стимул осваивать новые технологии, применять их в преподавании. Это позволит сделать процесс преподавания более интересным, поможет мне формировать у учащихся умения и навыки, необходимые человеку в XXI веке. Вопросы, определяющие содержание, помогут направить обучение на решение поставленных проблем.

Ирина комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание, направляют всю учебную деятельность, более того, они нацеливают учащихся на решение конкретных проблем.
2.Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут ученику подняться на какой-то новый уровень, а задача учителя использовать новый опыт учащихся для повышения качества обучения.

Роман комментирует...

1. Вопросы подталкивают учеников к раскрытию изучаемой темы, особенно если эти вопросы интересны ученикам.
2. Навыки приобретенные в результате работы над проектом совместно с учениками позволят делать следующее:
1) Разработка других проектов с учетом новых выявленных интересов у учеников.
2) Качество преподавания дисциплины, как мне кажется станет выше, так как ученик будет заинтересован в обучении.
3) Приобретенные знания и умения пригодятся не только в обучении школьников.

Беджанян Римма комментирует...

1. побуждают интерес к обучению
2.помогут повысить качество обучения

Наталья Соловьёва комментирует...

1.Направляющие вопросы проекта активизируют познавательную деятельность обучающихся, способствуют повышению учебной мотивации через личный интерес и вызывают детей на сотрудничество ученик-ученик и ученик-учитель.
2. Проведение проекта помогает мне увидеть своих воспитанников с другой стороны, открыть в них порой неожиданные способности и качества, на которые я могу ориентироваться в дальнейшем обучении.Проект помогает мне четче планировать свою деятельность и деятельность обучающихся, чаще использовать в проектировании урока постановку проблемных вопросов и проблемных ситуаций, работу в группах.У детей устанавливается тесная коммуникативная связь между одноклассниками и учителем, основанная на доверии. У них формируются основные УУД, необходимые для успешного обучения.

Ольга Валерьевна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Dmitriy комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание, позволяют установить нужное направление работы участников проекта.
2.Надеюсь, что преподавание станет более многообразным, интересным, успешным для всех

Наталья Коршунова комментирует...

Благодаря вопросам, определяющим содержание, участники проекта лучше понимают цели и рассматривают средства их достижения.
Знания, приобретенные в работе над проектом, помогут в дальнейшем правильно организовать деятельность для создания проекта.

Ольга Новикова комментирует...

1. Вопросы придают вектор учебной деятельности
2. Хочется надеяться, что новые знания помогут заинтересовать учеников и тем самым повысить качество обучения

Ольга Зарубина комментирует...

1. Аккуратно учеников подводят к постановке и осознанию цели, выбору методов и средств ее достижения с выходом на намеченный результат.
2. Упростят мою работу в плане структурирования занятий, помогут повысить качество обучения, но очень заполнят время на этапе подготовки. Ученикам будет интереснее - мотивация сильнее.

Людмила Александровна комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание,активизируют творческую, познавательную деятельность учащихся.Способствуют повышению мотивации обучения.
2.Я считаю, что знания и навыки, полученные в работе над проектом,помогут мне более интересно, разнообразно организовать работу на уроке по изучению той или иной темы. Ученик будет заинтересован в обучении.

Динара Дроздова комментирует...

Побуждают мотивацию и интерес к обучению.
ЗУН приобретенные на курсах помогут в дальнейшем правильно организовать деятельность для создания проекта.

Никандрова Наталья комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена Анисимова комментирует...

1.Работа над проектом активизирует познавательную деятельность, побуждают интерес к предмету.
2.Приобретённые знания помогут ребенку в дальнейшем,повысят качество знаний.

Наталия Егорова комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание, стимулируют учащихся к самостоятельному поиску необходимой информации, выводят на "открытие", направляют мыслительную деятельность
2. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут активизировать учебный процесс.

Никандрова Наталья комментирует...

Данные вопросы помогают выявить уровень подготовки учащихся, направляют их мыслительную деятельность в нужном направлении,учат планировать свою деятельность, интригуют.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне как педагогу целеноправленно решать задачи, а ученикам - социализироваться, стать увереннее, оценить свои способности и наметить путь к самосовершенствованию.

Панкратова Екатерина комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают двигаться в нужном направлении, планировать работу и выбирать соответствующие методы. Буду стараться связывать учебную тему с реальной жизнью.

Нина Харина комментирует...

1. Вопросы вовлекают обучающихся в обсуждение проблемы, вызывают желание решить проблему, дойти до конечной цели.
2.Мне эти знания помогут обучить детей,как выполнить проект, а у детей повысится мотивация к обучению.

Unknown комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание, помогают учителю и учащимся видеть не только "стратегию", но и "тактику" обучения.
2. Знания и умения, полученные в работе над проектом, учителю позволяют расширить границы классно-урочной формы обучения, дают импульс дальнейшему творчеству и поиску новых идей; учащимся - приобрести востребованные сегодня: 1)умение найти нужную информацию, 2) решить возникающую проблему, 3) презентовать себя и 4) корректно общаться с другими людьми.

J комментирует...

Они стимулируют ученика к самостоятельной деятельности.
Думаю, это повысит интерес к предмету, будет способствовать дальнейшему вовлечению учащихся в проектную деятельность.

Ольга Валерьевна комментирует...

1. Побуждает интерес, ученик хочет все испытать сам.
2. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут ученику подняться на какой-то новый уровень, а задача учителя использовать новый опыт учащихся для повышения качества обучения.

Отправить комментарий