воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
 

14 комментариев:

Оля комментирует...

Необходимо создавать для каждого ученика среду, дающую возможность проявить себя. Для этого должны быть разработаны дидактические материалы, позволяющие ученику выбирать наиболее удобные и приятные ему типы заданий, содержание учебного материала и форму его выражения. Познакомившись с материалами этого модуля, я могу разрабатывать дифференцированные задания для каждого ученика с определённым подходом к оцениванию этих заданий. Я убедилась в эффективности правильно поставленных проблемных вопросов, нацеливающих детей на самостоятельное изучение материала, применяя различные методы (в том числе и проекты).
На уроках я применяю ИКТ:
- работу с готовыми дисками (энциклопедии, мультимедийные уроки, презентации и т.д.);
- учащиеся готовят рефераты, доклады, сообщения, используя интернет – ресурсы;
- использую готовые презентации из интернета для подготовки уроков, и сама на материалах интернет-сайтов готовлю презентации;

Vera комментирует...

Похоже, что-то с блогом у меня опять. А ведь я писала комментарий!

Vera комментирует...

Я могу делать материалы, поддерживающие деятельность учащихся и создавать критерии оценки. Без ИКТ трудно даже представить учебный процесс. Надо только направлять деятельность ребят в Интернете, знакомить их с полезными сервисами для творчества и развития познавательного интереса. Проекты, конечно интересные и красиво оформленные!

Ольга Качалкина комментирует...

В данном модуле я познакомилась и смогла разработать сама материалы для поддержки деятельности учащихся по проекту.Современное образование уже трудно представить без использования ИКТ,вопрос в целесообразности и правильности использования различных сервисов.Все хорошо в меру.

Галина комментирует...

С использованием методики проектных занятий учащиеся осваивают базовые технические навыки и конкретные модели деятельности с применением средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Учащийся выполняет задание, которое является осмысленным, интересным и важным лично для него, и при этом:
осваивает модели учебной деятельности,
приобретает конкретные технические навыки в использовании ИКТ, получает представления о широком спектре технических решений (оборудования и информационных ресурсов),
получает наиболее существенные базовые знания из области информационных технологий,
развивает навыки общения.

Базанова Алевтина комментирует...

По изучению седьмого модуля я могу разработать материалы, поддерживающие и сопровождающие деятельность учеников по проекту: памятки и лист продвижения группы по проекту.Я использую: работу с учебными дисками (энциклопедии, виртуальные лабораторные работы),
использую готовые презентации и другие материалы из интернета для проведения занятий. Ученики пока используют интернет ресурсы под моим руководством как классного руководителя.

оля комментирует...

Изучение данного модуля помогло систематизировать и целесообразнее организовать работу по подготовке, ведению и оцениванию проета.Я яснее стала понимать принципы организации правильной работы. Листы продвижения, самооценка и т. д. - разработка этих документов поможет сделать работу по выполнению проектов грамотнее и качественнее

Ольга комментирует...

Я могу создать необходимые материалы для подготовки проекта (Лист планирования проектной деятельности),материалы для сопровождения деятельности учащихся (памятки. инструкции, карты самооценивания работы в проекте), различные инструменты оценивания. При создании этих материалов я учитываю индивидуальные особенности учащихся.
Использую ИКТ: - электронные справочники и словари;
- интерактивные плакаты, тренирующие различные навыки;
- полезные Интернет-ресурсы для решения конкретных исследовательских задач.

Лена комментирует...

Данный модуль помог мне понять, каким образом создавать материалы для самооценки учащихся, листы контроля выполнения проекта, инструкции по созданию продуктов деятельности учеников. Все это я теперь смогу выполнить.А главное - использовать в своей работе.
Без ИКТ в настоящее время как без рук: поиск информации, видеосюжеты к урокам, презентации и к урокам и во внеурочной деятельности. Не представляю, как без ИКТ обходилась раньше. Соглашусь с вышесказанным: КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени! Так много всего хочется узнать и сделать по-человечески, а времени - нет!!!!!!!!!!!!!

Галина комментирует...

Жизнь заставляет менять методику обучения, так как происходит переход от знаниевого подхода к деятельностному. Без применения ИКТ - современных образовательных технологий не применить и хороших результатов не добиться.Проектная деятельность открывает новые горизонты в познании предмета, делает его интересным и привлекательным. Ученик исследователь, а учитель тьютор – вот новые роли, которые очень всем нравятся.И все это я теперь могу.

Наталья комментирует...

на уроках я применяю различные диски, онлайн тесты. также даю индивидуальные задания для учеников, выполняя которые они используют средства Интернет, дети создают презентации, да и вообще ИКТ дает большие возможности.

Надя комментирует...

Необходимость личностно-ориентированного подхода в обучении бесспорна.Благодаря этому модулю, я располагаю теперь достаточной информацией,чтобы этот подход в своей работе осуществлять более интересно,продуктивно.Листы самооценки,листы контроля,листы продвижения-то,что я могу сделать.
Без ИКТ в современной школе-никуда.ИКТ позволяет сделать учебный процесс более ярким, насыщенным, интересным.

Роман комментирует...

Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, вики-статьи и другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.На мой взгляд, необходимы материалы для мотивации, для поддержания хода проекта, для последующей рефлексии. Для каждой группы(или класса в целом)оптимально создание не менее 3-х документов формирующего оценивания: входящий тест( "что ты знаешь о..."); для поддержания самого исследования(таблицы, схемы, алгоритмы ит.п.);рефлексия(лист оценки).
2.Применять ИКТ можно и на традиционных уроках, и при организации исследовательской работы. Считаю, что учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогало им научиться учиться.

Любовь комментирует...

Изучение данного модуля помогло яснее представить как организовать работу по подготовке, проведению и оцениванию проекта. Разработка листов планирования, продвижения, контроля и т. д. поможет сделать работу по выполнению проектов более эффективной. Учитель должен организовывать ресурсы так, чтобы это вдохновляло школьников и помогало в обучении. Тщательное планирование педагогического процесса улучшает освоение учебной темы учащимися и их умения в ходе работы над проектом.
Применяю ИКТ ля улучшения процесса обучения, повышения его продуктивности и развития творческих способностей учащихся и учителя.

Отправить комментарий