Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:
- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
5 комментариев:
Модуль дал ценные навыки в разработке материалов для личностно ориентированного обучения. Это документы, которые помогут учащимся самим организовать своё обучение в рамках проекта, получить и оформить результаты экспериментальной и поисковой работы, оценить качество своей работы.
ИКТ помогают активизировать и рационально организовать познавательную деятельность учащихся; добавляют новые формы в освоении учебного материала, дают возможность выйти за рамки своего предмета и развивать у детей умения и навыки, необходимые для социальной адаптации. Для поддержки педагогической деятельности полезны все технологии, рассмотренные в модулях этого курса: вводные презентации, электронные документы и таблицы с учебно-методическими материалами, презентации учащихся, публикации на Веб-сервисах, работа в блогах и сообществах.
Очень жаль, но техническое оснащение в нашей школе недостаточно. Получив новые знания, в процессе обучения, можно было бы применять их на практике в школе, но...
Однако, я думаю, что знания, полученные при обучении, помогут мне в дальнейшем еще более творчески подходить к урокам, более качественно осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику. Теперь, я надеюсь, смогу разработать материалы с использованием различных компьютерных программ, смогу использовать материалы для совместного просмотра и принимать участие в обсуждениях. Для учеников ИКТ -это удобный способ поиска материалов, освоение технических средств, работа над самостоятельностью. Я полностью поддерживаю коллегу в том, что все знания, полученные в данном модуле, полезны и помогут в дальнейшей работе.
Данная работа помогла мне ознакомиться с возможностями использования интернета в процессе обучения младших школьников. В начальной школе много трудностей возникает у ребят в плане самостоятельной работы на ПК, но теперь я смогу им предложить помощь в плане рекомендаций и посоветовать использовать интернет для обучения, а не только для игр. Те материалы, которые были созданы, смогут помочь ученикам проявить себя в самостоятельном поиске и развитии умений 21 века.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности, которые помогают учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников. • Для поддержки педагогической практики учителю необходимо применять в своей деятельности ИКТ. Это могут быть различного рода проекты, как детские, так и учительские презентации. Использование сети Интернет помогает в пополнении информационной базы, в саморазвитии.
ИКТ можно применять для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для сбора и анализа, интерпретации полученных результатов, для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно использовать конкретно-познавательные задачи, которые связаны с учебной ситуацией, творческие задачи (задания на ассоциацию, "театр одного актера"), изготавливать наглядные пособия, составлять кроссворды и др. Главное, чтобы каждый ребенок чувствовал свою востребованность; каждому ребенку нужно помочь при решении того или иного вопроса. Это можно сделать, например, с помощью самих учеников. Интернет здесь играет большую роль. Ведь каждый хочет быть современным! Ребята могут общаться в чатах,блогах; пользоваться различными поисковыми системами. Но, по-моему, необходимо не только ставить задачи, но и оказывать поддержку членам группы в ходе совместной работы. Современная техника и Интернет оптимизируют познавательную деятельность, позволяют организовать такое исследование задачи, которое воспринимается обучаемым ка собственная инициатива. Все это подтверждает необходимость освоения ИКТ.
Отправить комментарий