Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
- Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?
17 комментариев:
1.Я подумала, что от меня требуется не просто создать конечный продукт, а отслеживание результатов моей работы будет приисходить на протяжении всего процесса работы над проектом, значит важно пройти все его этапы, чтобы достичь дидактических целей.
2.У ребят должно произойти приращение. Они смогут проверить свое продвижение с помощью рефлексивных листов, увидеть, что надо сделать для достижения конечной цели, где западает материал или этап.
1.Создать проект от имени учащихся было трудновато.Поставить себя на место ученика не так то легко.Но создав продукт можно увидеть,что должно получиться у ребят, к чему стремиться.
2. Возможно нацелить ребят на конечный результат представив критерии этого материала. Но проект ребенка -это его собственный продукт деятельности и возникает он от того как он его чувствует,представляет с точки зрения своего собственного опыта.И подравняв его под что-то конкретное можно убить инициативу ребенка.Любой результат его деятельности-это результат,важно дать понять ученику,что он работал не зря,а если, что-то не получилось,есть поле для саморазвития и роста.
1.Создавая проект от имени ученика, я стала яснее понимать, что именно могут сделать мои ученики, на каком уровне может быть выполнена работа. В то же время я поняла, что выполнение проекта захватывает, значит , я надеюсь, ученикам тоже будет интересно.
2.Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей, поможет итоговое занятие, где ребята представят свои проекты, ответят на вопросы викторины. Важно, чтобы четко были прописаны критерии оценки и ученики видели, к какой цели нужно стремиться.
1.Создавая работу от имени ученика, постоянно возникал вопрос: насколько самостоятельны будут дети? То, что помощь учителя потребуется обязательно, это очевидно. Вопрос: в какой степени? На практике такие проекты не создавала, поэтому наверняка прогнозировать очень сложно. Надеюсь, получится.
2. Проверить достижение детьми поставленных целей поможет итоговое занятие-презентация. По тому, как они представят результаты своей работы, можно будет судить о понимании ими темы исследования..
1. Работа над проектом помогла осознать, насколько тонко учитель должен поработать над мотивацией учащихся с тем, чтобы направляющие вопросы стали действительно вопросами и проблемами ученика.
2.Регулярные консультации, постоянный контроль продвижения учащихся в проекте помогут отслеживать, как ученики идут к поставленной цели.
1. Выполняя работу от имени ученика, можно увидеть, что надо изменить, чтобы ученик уверенно пришел к поставленной цели.
2. Создать ситуацию успеха, четкий и понятный план работы, постоянное внимание: консультации и контроль, мониторинг продвижения учеников.
1. Выполняя работу от имени ученика, стало ясно, каким образом дети смогут ответить на вопросы, поставленные перед началом работы, реализовать свои умения и навыки, достичь нужного результата.
2.Главное - заинтересованность каждого и возможность приложить свои знания и умения,а еще- горящие глаза детей -"мы смогли это сделать!"
1. Работая от ученика чувствуешь, что надо изменить или подправить, чтобы придти к поставленной цели. Можно вовремя скорректировать весь проект.
2. Регулярный контроль, возможные консультации, внимание и поддержка, мониторинг продвижения учеников.
Работа, созданная от имени учащихся поможет,во-первых, отобрать такие источники информации, которые при данном составе учащихся класса обеспечат рациональное восприятие ими учебного материала; во-вторых, выбрать такие приемы учебной работы, которые в наибольшей степени будут способствовать подготовке учащихся к восприятию учебного материала и, в-третьих, наилучшим образом обеспечат активизацию школьников в процессе восприятия.
Выполнение работы от имени ученика позволило понять, какой именно продукт я хочу получить, набросать список ресурсов, которые необходимы для моего проекта.
Понять достигнут ли они цели, можно по тому как ребята выполняют работу, заинтересовались или нет, как много они будут задавать вопросов и т.д.
Достигли ли ребята цели проекта можно увидеть в ходе итоговой конференции, как будет проходить обсуждение вопросов.
1. Выполняя работу от имени ученика, можно увидеть насколько интересна данная тема, корректно ли поставлены учебные и направляющие вопросы, приводят ли они к ответу на проблемный вопрос. Данная работа позволила найти больше информации по теме, составить примерный список источников информации.
2. Убедиться достигается ли результат можно с помощью листов рефлексии, которые необходимо запонять на каждом этапе работы над проектом, итоговый результат и оценка умений 21 века буде производится на итоговом занятии, посвященном защите проектов.
Выполняя работу от имени ученика начинаешь понимать насколько это интересней урока, помогает развивать самостоятельность и творчествои конечно оценить себя: правильно ли были сформулированы вопросы.
Будет ли решена поставленная задача можно убедиться в ходе выполнения проекта.
Создавая работу,так или иначе, ставишь себя на место ученика.В процессе работы анализируешь поставленные вопросы,ожидаемый результат.Думаешь над тем,какие вопросы могут вызвать наибольший интерес,а также над тем,как помочь детям справиться с заданиями.
Убедиться в хорошем качестве выполнения работы можно через проведение в ходе проекта консультаций для детей,с помощью контрольных листов и листов рефлексии...
1. Создавая работу от имени ученика можно понять, что должно получиться в результате проекта. Увидеть ошибки в планировании, предупредить трудности в работе учащихся над проектом.
2. Четкое планирование работы, постоянное внимание учителя: консультации, контроль, направляющие вопросы, мониторинг продвижения.
1. Создавать работу от имени ученика было довольно сложно. В процессе создания поняла, что недостаточно подобранных Интернет-ресурсов, нет критериев оценивания для осмысленного создания презентации.
2. Проверить достижение детьми поставленных целей помогут консультации и выступление учащихся на конференции
1. Создавать работу от имени ученика было довольно сложно. В процессе создания поняла, что недостаточно подобранных Интернет-ресурсов, нет критериев оценивания для осмысленного создания презентации.
2. Проверить достижение детьми поставленных целей помогут консультации и выступление учащихся на конференции
Отправить комментарий