"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд
Подумайте и напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
- Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
15 комментариев:
Материалы модуля 2 действительно очень помогают в планировании и разработке своего проекта. Я поняла, какова классификация направляющих вопросов, и, по-моему научилась формулировать основополагающие вопросы. Теперь я представляю, что такое вводная презентация, каково её назначение и содержание.
Основополагающий и проблемные вопросы имеют целью создать высокий уровень мотивации у учащихся к изучению данной проблемы, активизировать их мыслительную деятельность. Учебные вопросы являются базовыми для входного тестирования по теме и одновременно для разработки критериев оценивания результатов работы над проектом.
Оценивание школьников должно проводиться на протяжении всей работы над проектом. Оно предполагает разработку чётких критериев оценивания и отслеживание индивидуальных достижений каждого ученика.
Материалы модуля 2 помогли разобраться в классификации направляющих вопросов. Я, по-моему, научилась задавать основополагающие вопросы. Понимаю, каково назначение и структура вводной презентации, представляю, как планировать работу над проектом.
Основополагающий вопрос и проблемные вопросы обеспечивают высокую мотивацию учащихся к работе над данной проблемой, активизируют мыслительную деятельность участников проекта.
Учебные вопросы являются базовыми для разработки входящего тестирования по теме и чётких критериев оценивания результатов работы над проектом.
Оценивание проводится на протяжении всей работы по проблеме и предполагает отслеживание индивидуальной траектории развития каждого учащегося.
Работа в данном модуле доставила удовольствие.Смогла разобраться с тем как формулировать различные виды вопросов,создавать вводную презентацию. Думаю,что та презентация,которую я загрузила не слишком удачна,но теперь знаю как поправить и улучшить.Пока есть некоторые замешательства по поводу оценивания, но то что процессс этот ведется на протяжении всего проекта я поняла.
Достаточно сложно было определить основополагающий вопрос.Но триада вопросов необходима ученикам для того, чтобы понять цель, задачи, а главное - какой результат должен получиться.
Оценивание, на мой взгляд должно проходить на всех этапах работы над проектом, чтобы ориентироваться - каков вклад каждого ученика и как продвигается работа.
Работая в модуля 2 я смогла определиться с основополагающим вопросом, с проблемными вопросами. Определиться с результатом проекта.
Оценивание учащихся должно проходить на каждом этапе, это стимулирует учащихся и позволяет распланировать работу над проектом.
Оказалось, что я основополагающий вопрос сделала названием проекта, пришлось исправить.После этого модуля я более четко осознала свой проект. Спасибо нашим учителям.
Материалы модуля помогли составить триаду вопросов.Основополагающий вопрос мне не очень нравится, но буду еще над ним работать.Проблемные вопросы должны заинтересовать учеников и сподвигнуть к действию, к решению проблемы проекта. Разобралась с методами оценивания. Оценивание необходимо проводить на протяжении всего проекта, чтобы видеть уровень развития учащихся и в том ли направлении они двигаются.Насколько заинтересованы в выполнении проекта.
Сложно сформулировать основополагающий вопрос. Для этого нужен навык.Очень полезно начинать с таких вопросов для развития познавательного интереса учащихся, для появления азарта в учении.
Оценивание нужно всем и всегда в разном виде, проект будет выполнен качественнее.
Работа в данном модуле была очень полезной, научилась отличать основополагающие вопросы от проблемных. Направляющие вопросы помогают активизировать мыслительную деятельность учащихся. Определила для себя назначение вводной презентации и её содержание. Личностно-ориентированное оценивание учащихся необходимо осуществлять на каждом этапе проекта, однако я не совсем определилась с формами оценивания
Этот модуль помог мне полностью осмыслить план работы над проектом, подготовить вводную презентацию проекта, продумать основополагающий вопрос, проблемные вопросы, учебные вопросы, задуматься над оцениванием работы учащихся в ходе проекта.
Работа в данном модуле была очень полезной, научилась отличать основополагающие вопросы от проблемных. Направляющие вопросы помогают активизировать мыслительную деятельность учащихся. Но ещё не полностью определила для себя назначение вводной презентации и её содержание.
Материалы данного модуля позволили мне набросать некоторый план работы над проектом, составить вводную презентацию, поразмыслить над основополагающим, проблемными и учебными вопросами, задуматься над формами промежуточного и итогового оценивания учащихся.
Это первоначальный замысел, который будет шлифоваться в процессе работы. Вопросы помогают выстроить линию, ориентируют на темы и подтемы исследования.
Материалы этого модуля очень помогли в разработке проекта. Стала понятна классификация направляющих вопросов. Основополагающий и проблемные - помогают стимулировать мыслительную деятельность учащихся, вызывают интерес к будущей работе. На основе учебных вопросов можно разрабатывать задания для оценивания прироста предметных знаний и умений. Оценивание деятельности нужно и важно на протяжении всего проекта, иначе ученики потеряют тонус в работе.
Работа во 2 модуле помогла мне сформулировать основополагающий и проблемные вопросы. Эти вопросы позволяют активизировать мыслительную деятельность учеников, помогают им глубоко исследовать проблему, предлагают четкий план ее решения.
Промежуточное и итоговое оценивание позволяет «не уйти в сторону», видеть конечную цель, результат проекта, стимулирует творчество и познание учащихся.
Отправить комментарий