Проанализируйте то, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
- Как проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
- Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
27 комментариев:
Проект позволяет ученику более полно проявить свои способности, т.к. каждый ученик самостоятельно выбирает себе раздел проекта. Каждый ученик может через работу в проекте выгодно подчеркнуть свои способности, реализоваться.
Ответственность и адаптивность
Коммуникативные умения
Творчество и любознательность
Критическое и системное мышление
Умения работать с информацией и медиасредствами
Умения ставить и решать проблемы
Направленность на саморазвитие
Все эти умения и качества помогает развивать проект
1. При выполнении проектов каждый ученик проявляет свои личностные качества, размышляет, пробует, определяет и решает проблему. При этом работает и на себя и на коллектив, развивая в себе творческие, организаторские, познавательные интересы и прививая навыки самостоятельной работы.
2. Использование проектов, с моей точки зрения,должно быть избирательно(наличие интересной для детей проблемы, заинтересованных лиц, и т.д.)
По моему мнению, правильно организованный проект помогает не только дает учащимся знания по предмету, но и формирует умения, важные в 21 веке. Работа над проектом учит ребенка коммуникации, социальной ответственности и активности, критически мыслить, а также ребенок может выгодно подчеркнуть свои сильные стороны. Еще одна положительная черта - ученики работают над тем, что им действительно интересно! Проекты способствуют повышению мотивации при изучении предмета!
Выполняя проект,ученик планирует свои учебные действия.проявляет личные качества.самостоятельно ищет ответы на вопросы проекта.Ученик учится работать в коллективе.самостоятельно.
Использование метода проекта предполагает кардинально изменить роль учителя. Это поможет обучать школьников навыкам проблематизации, целеполаганию,планированию деятельности, поиску нужной информации проведению исследований и т. д.
Проектную деятельность необходимо использовать и на уроках и во внеурочной деятельности.
Учитель, организующий проект стимулирует самостоятельную активность учащихся, их сообразительность и изобретательность, повышает их мотивацию, а также умения ставить и решать проблемы. Это способствует выявлять, анализировать и решать проблемы.
Преимущества проектного обучения:
* Поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне.
* Возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе.
* Учащиеся, участвующие в работе над проектами, берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате улучшается качество обучения.
Проекты помогают ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века. Усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.
* Появляется более широкий спектр возможностей для обучения учащихся разного уровня развития, разных в культурном отношении.
Мне кажется, что работая над проектам, учащиеся учатся быть самостоятельными, активными,работать в коллективе и нести ответственность.
Учащимся есть возможность самим добывать знания, углублять и расширять их сверх изучаемой программы
проектная деятельность - это новое в обучении, а всё новое детям интересно!У детей есть право выбора. Они учатся общаться на познавательные темы.
Метод проектов позволяет наиболее широко охватить все виды деятельности учащихся, т. к. включает в себя познавательну, игровую и творческую деятельность. В процессе проведения проекта дети учатся общаться, работать с информацией,ставить и решать проблемы.
Метод проектов предоставляет широкие возможности для современного ребенка не только овладеть стандартными ЗУНами, но и раскрыть новые грани своих возможностей, повысить мотивацию к изучаемому предмету, изменить отношение к окружающим его людям и миру. Границы возможностей и представлений о привычных вещах меняются в процессе работы над проектом и, таким образом, личность всесторонне развивается...
Без сомнения, метод проекта нужно активно внедрять в учебную деятельность. Уверена, эта технология действительно позволяет сформировать основные компетенции личности 21 века.
Курс intel ТЕО2 раздвигает горизонты (образно говоря), совершенно новое представления о возможностях интернета и применении интернет технологий в нашей работе.
Конечно, метод проекта позволит организовать иднивидуальный подход к каждому ученику. Каждый учащийся получит задание и будет стараться выполнить его хорошо, чтобы не подвести команду. Ребята научатся общаться , находить информацию, представлять свою работу.
Метод проектов интересен и детям, и учителю. Позволяет учащимся расширять знания по предмету, учит общаться, осваивать информационные технология, учит ставить перед собой проблемы и решать их.
Проекты должны быть творческими, личностно-ориентированными, с учетом жизненного опыта и интересов ребят. А формировать надо самостоятельность, творчество, умение работать в группе, уважение к чужому мнению
Проект-достаточно сложный, трудоемкий и, зачастую, долгосрочный метод обучения. Однако, преимущества и необходимость его использования в современной школе неоспоримы. Проектная методика соответствует требованиям к умениям ученика 21 века и образовательным стандартам. Учащиеся развивают критическое мышление, творческие и индивидуальные способности, обучаются работе в группе и т.д. Необходимо использовать проекты согласно контингенту класса, возрастным и социальным интересам учащихся; разной направленности и формы организации.
Тема "Площади фигур" входит в учебный план. Я предполагаю построит ее так , чтобы ученики поняли практическое применение полученных знаний, и сумели в дальнейшем использовать.В данном проекте широкое поле деятельности не только учеников , но и их родителей
Думаю проектная деятельность повысит интерес к предмету. Будут развиваться коммуникативные способности учащихся. Ребята будут развиваться творчески.
Участвуя в проекте у учащихся формируются коммуникативные умения, терпимость к другим точкам зрения, творчество и любознательность,
умения находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами, способность работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности,
ставить и решать проблемы, а это и есть умения и качества, необходимые человеку 21-го века.
Проект - трудоемкий , но полезный и интересный процесс.Ученики сами выбирают поле деятельности, имеют возможность успешно себя представить, более ответственны в обучении. Общение учащихся выходит на новый уровень.
Проектная деятельность это интересная работа которая требует много времени и сил. Но на мной взгляд такая деятельность повышает интерес учащихся к предмету, поэтому я считаю необходимостью обучиться созданию проектов. После обучения Модуля 1 выстроилась более менее понятная картина, что мы будем делать.
Думаю, что проектная деятельность повысит мотивацию моих учащихся к учебной деятельности, сформирует у них умения, необходимые в 21 веке и поднимет их на более высокий уровень развития
Проектная деятельность в элективном курсе ,например,позволит ученику изучить вопросы курса и наболее продуктивном уровне и в случае отсутствия на занятиях по уважительно причине. Польза от проектной деятельности неоспоримая и соответствует современным требованиям 21 века.
На современном этапе образования проектная деятельность я считаю является одним из продуктивных способов повышения мотивации у учащихся к учёбе. Модуль1 помог начать работать над своим проектом и рассмотреть шаги работы.
Работа в проекте вносит в процесс обучения разнообразие,пробуждает у учащихся интерес, желание проявить себя,стимулирует самостоятельность,критичность мышления.
Отправить комментарий