воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Проанализируйте то, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. 
  • Как проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
  • Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

27 комментариев:

оля комментирует...

Проект позволяет ученику более полно проявить свои способности, т.к. каждый ученик самостоятельно выбирает себе раздел проекта. Каждый ученик может через работу в проекте выгодно подчеркнуть свои способности, реализоваться.
 Ответственность и адаптивность
 Коммуникативные умения
 Творчество и любознательность
 Критическое и системное мышление
 Умения работать с информацией и медиасредствами
 Умения ставить и решать проблемы
 Направленность на саморазвитие
Все эти умения и качества помогает развивать проект

Лена комментирует...

1. При выполнении проектов каждый ученик проявляет свои личностные качества, размышляет, пробует, определяет и решает проблему. При этом работает и на себя и на коллектив, развивая в себе творческие, организаторские, познавательные интересы и прививая навыки самостоятельной работы.
2. Использование проектов, с моей точки зрения,должно быть избирательно(наличие интересной для детей проблемы, заинтересованных лиц, и т.д.)

Ирина комментирует...

По моему мнению, правильно организованный проект помогает не только дает учащимся знания по предмету, но и формирует умения, важные в 21 веке. Работа над проектом учит ребенка коммуникации, социальной ответственности и активности, критически мыслить, а также ребенок может выгодно подчеркнуть свои сильные стороны. Еще одна положительная черта - ученики работают над тем, что им действительно интересно! Проекты способствуют повышению мотивации при изучении предмета!

irina комментирует...

Выполняя проект,ученик планирует свои учебные действия.проявляет личные качества.самостоятельно ищет ответы на вопросы проекта.Ученик учится работать в коллективе.самостоятельно.

galina комментирует...

Использование метода проекта предполагает кардинально изменить роль учителя. Это поможет обучать школьников навыкам проблематизации, целеполаганию,планированию деятельности, поиску нужной информации проведению исследований и т. д.
Проектную деятельность необходимо использовать и на уроках и во внеурочной деятельности.

Света комментирует...

Учитель, организующий проект стимулирует самостоятельную активность учащихся, их сообразительность и изобретательность, повышает их мотивацию, а также умения ставить и решать проблемы. Это способствует выявлять, анализировать и решать проблемы.

Марина комментирует...

Преимущества проектного обучения:

* Поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне.
* Возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе.
* Учащиеся, участвующие в работе над проектами, берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате улучшается качество обучения.
Проекты помогают ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века. Усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.
* Появляется более широкий спектр возможностей для обучения учащихся разного уровня развития, разных в культурном отношении.

Елена комментирует...

Мне кажется, что работая над проектам, учащиеся учатся быть самостоятельными, активными,работать в коллективе и нести ответственность.

Галя комментирует...

Учащимся есть возможность самим добывать знания, углублять и расширять их сверх изучаемой программы

syt комментирует...

проектная деятельность - это новое в обучении, а всё новое детям интересно!У детей есть право выбора. Они учатся общаться на познавательные темы.

Оля комментирует...

Метод проектов позволяет наиболее широко охватить все виды деятельности учащихся, т. к. включает в себя познавательну, игровую и творческую деятельность. В процессе проведения проекта дети учатся общаться, работать с информацией,ставить и решать проблемы.

Lale комментирует...

Метод проектов предоставляет широкие возможности для современного ребенка не только овладеть стандартными ЗУНами, но и раскрыть новые грани своих возможностей, повысить мотивацию к изучаемому предмету, изменить отношение к окружающим его людям и миру. Границы возможностей и представлений о привычных вещах меняются в процессе работы над проектом и, таким образом, личность всесторонне развивается...

Ольга комментирует...

Без сомнения, метод проекта нужно активно внедрять в учебную деятельность. Уверена, эта технология действительно позволяет сформировать основные компетенции личности 21 века.
Курс intel ТЕО2 раздвигает горизонты (образно говоря), совершенно новое представления о возможностях интернета и применении интернет технологий в нашей работе.

Светлана комментирует...

Конечно, метод проекта позволит организовать иднивидуальный подход к каждому ученику. Каждый учащийся получит задание и будет стараться выполнить его хорошо, чтобы не подвести команду. Ребята научатся общаться , находить информацию, представлять свою работу.

Татьяна комментирует...

Метод проектов интересен и детям, и учителю. Позволяет учащимся расширять знания по предмету, учит общаться, осваивать информационные технология, учит ставить перед собой проблемы и решать их.

Vera комментирует...

Проекты должны быть творческими, личностно-ориентированными, с учетом жизненного опыта и интересов ребят. А формировать надо самостоятельность, творчество, умение работать в группе, уважение к чужому мнению

Tatyana комментирует...

Проект-достаточно сложный, трудоемкий и, зачастую, долгосрочный метод обучения. Однако, преимущества и необходимость его использования в современной школе неоспоримы. Проектная методика соответствует требованиям к умениям ученика 21 века и образовательным стандартам. Учащиеся развивают критическое мышление, творческие и индивидуальные способности, обучаются работе в группе и т.д. Необходимо использовать проекты согласно контингенту класса, возрастным и социальным интересам учащихся; разной направленности и формы организации.

роза комментирует...

Тема "Площади фигур" входит в учебный план. Я предполагаю построит ее так , чтобы ученики поняли практическое применение полученных знаний, и сумели в дальнейшем использовать.В данном проекте широкое поле деятельности не только учеников , но и их родителей

Ольга комментирует...

Думаю проектная деятельность повысит интерес к предмету. Будут развиваться коммуникативные способности учащихся. Ребята будут развиваться творчески.

Роман комментирует...

Участвуя в проекте у учащихся формируются коммуникативные умения, терпимость к другим точкам зрения, творчество и любознательность,
умения находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами, способность работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности,
ставить и решать проблемы, а это и есть умения и качества, необходимые человеку 21-го века.

Базанова Алевтина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Базанова Алевтина комментирует...

Проект - трудоемкий , но полезный и интересный процесс.Ученики сами выбирают поле деятельности, имеют возможность успешно себя представить, более ответственны в обучении. Общение учащихся выходит на новый уровень.

Наталья комментирует...

Проектная деятельность это интересная работа которая требует много времени и сил. Но на мной взгляд такая деятельность повышает интерес учащихся к предмету, поэтому я считаю необходимостью обучиться созданию проектов. После обучения Модуля 1 выстроилась более менее понятная картина, что мы будем делать.

Любовь комментирует...

Думаю, что проектная деятельность повысит мотивацию моих учащихся к учебной деятельности, сформирует у них умения, необходимые в 21 веке и поднимет их на более высокий уровень развития

Галина комментирует...

Проектная деятельность в элективном курсе ,например,позволит ученику изучить вопросы курса и наболее продуктивном уровне и в случае отсутствия на занятиях по уважительно причине. Польза от проектной деятельности неоспоримая и соответствует современным требованиям 21 века.

Зашкалова Светлана комментирует...

На современном этапе образования проектная деятельность я считаю является одним из продуктивных способов повышения мотивации у учащихся к учёбе. Модуль1 помог начать работать над своим проектом и рассмотреть шаги работы.

Надя комментирует...

Работа в проекте вносит в процесс обучения разнообразие,пробуждает у учащихся интерес, желание проявить себя,стимулирует самостоятельность,критичность мышления.

Отправить комментарий