суббота, 12 февраля 2011 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

8 комментариев:

Морозова Елена комментирует...

1. Содержание данного модуля помогло мне более точнее выбрать стратегию проекта.
2. Подобрать вопросы которые интересны учащимся.
3. Для поддержания образовательных потребностей учащихся необходимо личные отношения с материалом.
4. Я надеюсь полученные знания и умения помогут строить учебный процесс более продуктивно.

Наталья Фонова комментирует...

1. содержание данного модуля очень помогло мне скорректировать работу над визитной карточкой проекта.
2. заинтересовать учащихся можно проблемными вопросами и вопросами их интересующими
3. для поддержки образовательных потребностей учеников можно провести беседу, научить работать с той или иной программой интересующей ученика.
4. я надеюсь, что полученные знания и умения повлияют на моё преподавание.

Кантинова Н.В. комментирует...

1. Изучение данного модуля помогло выбрать стратегию оценивания, разработать критерии оценивания и составить оценочные листы.
2. Нужно постоянно побуждать учеников к деятельности, используя специальные задания с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.
3. При проведении занятий использовать различные формы, методы и приёмы обучения.
4. Надеюсь повысить интерес учеников к преподаваемым мной предметам.

Светлана Козлова комментирует...

1.данный модуль помог выстроить план и стратегии оценивания по всем этапам проекта, осмыслить выбор.
2. стараться ориентироваться на потребности учащихся, включая в процесс обучения материал, действительно важный для дальнейшей жизни, давать задания для самостоятельного выполнения по тому же принципу
3.включать ребят в деятельность, наполняя содержание образования новым, интересным и важным, дать возможность самим предлагать обоснованные темы для обучения.
4.думаю, что в дальнейшем смогу эффективнее работать над проектами, смогу помочь ученикам правильно размещать свои материалы

Elena комментирует...

1. Помогло скорректировать визитную карточку проекта.
2. Предлагать учащимся разнообразные и интересные задания для самостоятельного решения.
3. Заинтересовать учащихся проблемными вопросами, вопросами, связанными с их жизнью.
4. Полученные знания и умения помогут планировать учебную деятельность учащихся, создавать проекты для учащихся.

Баландина комментирует...

1. Данный модуль помогает представить "вывод из посылки", сформировать план действий, представить ожидаемый результат.
2. Задачи должны иметь прикладной характер, деятельностный подход делает детей старше и ответственнее.
3. Личностно-ориентированный подход для понимания потребностей ребенка, достоверное понимание его знаниевого уровня и профессиональное владение материалом, а также высокая собственная мотивация вкупе помогут в поддержке его потребностей.
4. Я надеюсь на продуктивный результат.

Команда СТИХиЯ комментирует...

1. При изучении данного модуля и получила информацию, необходимую для более обдуманной работы над проектом и эффективной корректировки визитной карточки.
2.Для этого необходимо чаще вовлекать их в исследовательскую деятельность и оценивание работ.
3.Через работу в группах и использование четких критериев оценки.
4.Выразится в использовании метода проектов в своей работе

Воронова Светлана

Анонимно комментирует...

1. Освоение модуля позволило мне яснее взглянуть на проект, над которым работала и поэтому сразу стали видны недостатки визитной карточки, которые я исправила.
2. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными необходимо вовлекать их в проектную деятельность как можно раньше, и чтобы у них было более точное представление о целях такой работы.
3.Важно, чтоб ребёнок принимая участие в проектах выступал в разных ролях.
4. Полученные знания и умения в корне поменяли мои взгляды на проектную деятельность учеников. Теперь я буду активнее использовать различные ресурсы интернета.

Отправка комментария