- Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
- Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
суббота, 12 февраля 2011 г.
Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"
Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
1. Для сопровождения и поддержки активности учащихся необходимо педагогу разработать напоминалки, маршруты продвижения по проекту, совместное обсуждение.
2.Использование ресурсов ИТ в педагогической деятельности помогут улучшить на практике полученные выводы и повысить эффективность обучения учеников с разным уровнем образованности,способностями, а так же в сфере сотрудничества со своими коллегами и родителями.
1. Учитель выполняет роль координатора, который побуждает детей к активной деятельности и направляет ее в нужное русло.
2.ИТ можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. При этом у детей повышается мотивация к обучению и растет результативность.
Воронова Светлана
1. Учитель координирует учащихся, дает им инструкции по выполнению работы, составляет памятки для выполнения работы.
2. ИТ можно использовать на уроках, занятиях кружков, внеклассной работе, для работы с родителями, коллегами, повышать свое профессиональное мастерство.
1.для сопровождения и поддержки активности учащихся необходимо раздать памятки для выполнения работы и постоянно координировать их действия.
2.использование ИКТ помогут улучшить на практике полученные выводы и повысить эффективность обучения.
1. Учитель помогает ученикам мыслить и действовать в нужном направлении,при необходимости оказывает им помощь в виде небольших подсказок и наводящих вопросов.
2. ИТ можно использовать не только на уроках, но и в других видах педагогической деятельности: например, для внеклассной работы, для взаимодействия с учениками и их родителями во внеурочное время и т.д.
1. Своевременная помощь в виде подсказок и наводящих вопросов, приводящие ребенка к решению, позволяют сохранить мотивацию и правильное отношение к выполняемой работе.
2. Применение ИТ очень широко, подходят для любой проектной деятельности, а также урочной и внеурочной деятельности, помощи родителям, поддержки связи с коллегами и участниками проекта.
Отправить комментарий