суббота, 12 февраля 2011 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
  1. Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
  2. Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

6 комментариев:

Морозова Елена комментирует...

1. Для сопровождения и поддержки активности учащихся необходимо педагогу разработать напоминалки, маршруты продвижения по проекту, совместное обсуждение.
2.Использование ресурсов ИТ в педагогической деятельности помогут улучшить на практике полученные выводы и повысить эффективность обучения учеников с разным уровнем образованности,способностями, а так же в сфере сотрудничества со своими коллегами и родителями.

Команда СТИХиЯ комментирует...

1. Учитель выполняет роль координатора, который побуждает детей к активной деятельности и направляет ее в нужное русло.
2.ИТ можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. При этом у детей повышается мотивация к обучению и растет результативность.

Воронова Светлана

Elena комментирует...

1. Учитель координирует учащихся, дает им инструкции по выполнению работы, составляет памятки для выполнения работы.
2. ИТ можно использовать на уроках, занятиях кружков, внеклассной работе, для работы с родителями, коллегами, повышать свое профессиональное мастерство.

Наталья Фонова комментирует...

1.для сопровождения и поддержки активности учащихся необходимо раздать памятки для выполнения работы и постоянно координировать их действия.
2.использование ИКТ помогут улучшить на практике полученные выводы и повысить эффективность обучения.

Кантинова Н.В. комментирует...

1. Учитель помогает ученикам мыслить и действовать в нужном направлении,при необходимости оказывает им помощь в виде небольших подсказок и наводящих вопросов.
2. ИТ можно использовать не только на уроках, но и в других видах педагогической деятельности: например, для внеклассной работы, для взаимодействия с учениками и их родителями во внеурочное время и т.д.

Баландина комментирует...

1. Своевременная помощь в виде подсказок и наводящих вопросов, приводящие ребенка к решению, позволяют сохранить мотивацию и правильное отношение к выполняемой работе.
2. Применение ИТ очень широко, подходят для любой проектной деятельности, а также урочной и внеурочной деятельности, помощи родителям, поддержки связи с коллегами и участниками проекта.

Отправить комментарий