суббота, 12 февраля 2011 г.

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Ответьте на вопросы:
  1. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
  2. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

9 комментариев:

Кантинова Н.В. комментирует...

1. Оцениваю учебную деятельность школьников в соответствии с критериями, заранее разработанными для данного проекта.
2. Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания, анализируя выступления одноклассников и заполняя оценочные листы для каждой группы.

Светлана Козлова комментирует...

1. для каждого вида деятельности учащихся предлагаются критерии, по которым происходит оценка.
2.предлагаю учащимся самостоятельно оценить свою работу по предложенным критериям, оценить других, а так же предложить свои возможные критерии для некоторых видов работ.

Наталья Фонова комментирует...

1. разрабатываю критерии оценивания промежуточное и конечное, приглашаю на консультацию и в ходе беседы выясняю степень подготовленности.
2. разрабатываю критерии самооценивания и вовлекаю в обсуждение работ других учащихся.

Морозова Елена комментирует...

1.Разрабатываю критерии промежуточного и конечного результата учебной деятельности. Возможно проведение индивидуальных встреч.
2. Для заинтересованности учащихся в процесс оценивания необходимо совместно проводить самооценивание и привлекать в оценивание других

Команда СТИХиЯ комментирует...

Оценивание деятельности учащихся в процессе обучения осуществляю по двум основаниям:

- по соответствию результатов учебной деятельности образовательному стандарту; -по личному продвижению учащегося по лестнице достижений в процессе освоения знаний, умений, формирования ценностных ориентаций, личностных качеств. Оценка проектной деятельности должна быть интегрированной. Она складывается из оценок этапов выполнения проекта (от формулировки проблемы до полученного результата), результатов контрольного тестирования (если часть тем изучалась самостоятельно в ходе проектирования) и результатов защиты проекта. Ключевым моментом в процессе оценки результатов проектной деятельности является развитие навыков анализа собственной деятельности учащимися. Широко используется самооценивание - осмысление учащимися собственного опыта, выявление причин успеха или неудачи,осознание собственных проблем и поиск внутренних ресурсов, способствующих их разрешению.

Elena комментирует...

1.Оцениваю работу учащихся по заранее разработанным критериям.
2. Учащиеся самостоятельно анализируют свою работу по предложенным критериям,работу своих коллег на каждом этапе выполнения работы.

Баландина комментирует...

1. Заранее оговоренные с участниками проекта этапы и критерии к проекту позволят безболезненно и адекватно оценить деятельность каждого участника.
2.Самооценивание и взаимооценивание по критериям создает прозрачность и гарантирует объективность оценки, что повышает мотивацию к оцениванию.

Анонимный комментирует...

Разработала критерии оценивания, таблицу работы над проектом, где учащиеся видят продвижение работы над проектом.

Елена Марова комментирует...

Есть критерии оценивания,где учащиеся наблюдают своё продвижение

Отправить комментарий