воскресенье, 6 июня 2010 г.

Модуль 6

Уважаемые коллеги! Наверное, в процессе работы над материалами шестого модуля вы не раз задавали себе вопросы, над которыми мы просим Вас поразмышлять в блоге:

- Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?

- Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

9 комментариев:

Ирина комментирует...

Для решения данного вопроса необходимо всячески поддерживать и поощрять инициативу учеников. Не опекать излишне, оказывать доверие. Не руководить их работой, а сопровождать ее. Учить их самооценке и самоконтролю.
Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предоставлять право выбора заданий, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, подбирать им интересные вопросы и задачи.
Горькова И

Оленька комментирует...

Для этого нужно все время отслеживать работу ученика над проектом и, если нужно, сидеть рядом с ним и обсуждать детали, давать советы, рекомендации, направлять ученика.

Лариса комментирует...

Ученики должны играть активную роль в своем обучении, они должны хотеть "учиться", учителю нужно сопровождать учащихся в обучении, помогать, направлять, показывать пути решения, а затем постепенно давать самостоятельность в выборе решения.
Нужно рассматривать различные стратегии обучения. Учителю нужно быть в курсе продвижения ученика, вовремя меняя характер задания, если оно слишком трудное или наоборот,расширять направления поиска информации или наоборот.Обязательна рефлексия работы учащегося.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

1.В любой активной деятельности ученика, учителю отводится ,в какой -то степени ,роль поводыря,проводника ,и здесь самое главное не упустить момент, когда ребенок сам начнет действовать и задача учителя дать ему свободу в его действиях.Помощь в информационных ресурсах это конечно от учителя.
2.ИТ используются сейчас везде :и в урочной деятельности,и во внеурочной.И задача учителя не перегрузить,не перенасытить ребенка информацией,а то что ИТ надо использовать это беспорно.Для улучшения процесса обучения,для активизации мыслительной деятельности,да и просто для развития компьютерной грамотности

Надежда комментирует...

Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, нужно постоянно вовлекать их в процесс оценивания как своих работ, так и работ других учащихся.

Елена Викторовна Тимакова комментирует...

Надо оказывать ученику всевозможную поддержку, ребёнок должен видеть, что то, что он делает, интересно и мне, что интересно его мнение, какое бы оно ни было, что он всегда может получить помощь. И конечно, вовлекать постоянно в рецензирование как своей, так и работы одноклассника.

tanjucsa комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
tanjucsa комментирует...

Учитель работает вместе с учениками и формирует умения, способствующие саморазвитию. Необходимо дифференцировать обучение, опираясь на разные стили обучения. Необходимо создавать благоприятные условия обучения для всех школьников, используя соответствующие дидактические материалы, способствующие тому, чтобы ученики становились успешными учениками.

Отправить комментарий