Надеемся, что материалы седьмого модуля позволят Вам ответить на вопросы:
- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
воскресенье, 6 июня 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
Презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
Я могу применять: электронную почту, сетевые ресурсы, блоги, вики и многое другое.
Горькова И.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения могу создавать и использовать в работе различные стратегии оценивания работ учащихся, методические материалы, направленные на повышение учебной мотивации учащихся, дидактические материалы, поддерживающие саморазвитие детей.
Для поддержки педагогической практики могу применять ИКТ для проведения учебных проектов, для поддержки обратной связи с учащимися, возможно дистанционное обучение учащихся через вики-статьи, проведение дискуссий по проблеме, выложенной в блоге, также через таблицу совместного редактирования проследить выполнение учебной работы.
К числу методов,приносящих положительные результаты обучения,
относятся совместная работа учащихся с использованием компьютера,поиск информации в Интернете,применение различных
дополнительных учебных пособий,практические занятия по
конкретным темам и обучение с
использованием компьютера.
ИК-технологии обеспечивают уникальные возможности обучения для
детей с ограниченными физическими
способностями.
Материалы,которые я могу разрабатывать для преподавания в
условиях личностно-ориентированного
обучения:таблица для осмысления
текста критической статьи,оценочные
листы для взаимооценки и самооценки
презентаций,журнал наблюдений,
таблицы оценивания проекта и др.
Конечно использовать блоги, электронную почту и программы для быстрого обмена сообщениями.
В учебном процессе, ориентированном на учащихся, учителя оценивают учеников, ученики оценивают друг друга, но, в конечном счете, ученики оценивают сами себя.Учащиеся увеличивают свои знания, если информация, полученная в ходе формирующего оценивания, используется конструктивно.Для этого и используются контрольные листы оценивания,журналы наблюдений,проведение дискуссий по проблеме,поиск информации в Интернете.
ИТ нужно использовать для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности. И метод проектов как раз направлен на активное использование ИТ в деятельности как учеников, так и учителей
В условиях личностно-ориентированного обучения могу разрабатывать материалы для сопровождения учебного процесса (презентации, вики-статьи), применять электронную почту и блог для обратной связи с учащимися.
Отправить комментарий