воскресенье, 6 июня 2010 г.

Модуль 4

Предлагаем Вам ответить на вопросы 4-го модуля:
Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание ?
Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

6 комментариев:

Ирина комментирует...

1.Выполнение работы от имени учащегося поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и тем самым усовершенствовать преподавание. Как?
а) Появляется возможность предвидеть трудности, которые возникают у учащихся при создании отчетного материала. Понять ход мыслей ученика при работе над проектом, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей, выявить сложности, моменты, на которые следует обратить внимание.
Преподаватель может заранее продумать способы преодоления этих трудностей и скорректировать действия учеников.
б) Появляется возможность определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учитывать при организации учебного процесса.
2.Чтобы учащиеся достигли поставленных целей, необходимо убедиться, что тема и её содержание соответствуют возрастным и психологическим особенностям учеников. Учащиеся достигнут поставленных целей, если проект им интересен и они заинтересованно, активно выполняют его. (т.е. есть мотивация для выполнения данной работы). Горькова И.

Лариса комментирует...

Создание работы от имени учащегося действительно является очень эффективным заданием в работе над проектом. Выполняя его, я смогла узнать правильно ли я поставила вопросы перед учащимися, поняла,что необходимо более точно указать источники информации, определить объем этой информации.Также это дало мне возможность понять, какие продукты деятельности могут создавать дети, какие из них наиболее предпочтительны.
Для того чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей необходимо белее четко разработать план работы каждой группы, а также предоставить детям контрольные листы продвижения по проекту, проводить рефлексию работы, получать отзывы других участников проекта. А самое главное - замотивировать учащихся на работу, а иначе ничего не получится.

Оленька комментирует...

1.Выполнение работы от имени учащегося поможет мне обнаружить трудности, сложности проекта.Я смогу разработать алгоритм их преодоления,заострить внимание учеников на этих моментах.Пройдя трудный маршрут самостоятельно легче провести по нему других.
2.Контроль и наводящие вопросы помогут ученику достигнуть цели.

Анонимный комментирует...

1.Я думаю,что если я с детьми буду работать в одной команде , все будет хорошо.Ведь я пройду сейчас ведь путь сама и помогу детям избежать ошибок,которые допущу.Конечно же,с детьми надо провести ряд мероприятий ,направленных на подготовку к проекту,различные выступления с докладами
2. Что же касается дидактических целей, то я думаю,что если продумать и просчитать все ходы -все получится.

Надежда комментирует...

1. Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
2. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.
Создание работы от имени учащегося помогает точнее представить этапы проведения проекта, редактировать ход выполнения исследования, направлять деятельность учащихся, дифференцировать обучение. Убедиться в успехе проекта можно, пройдя по шагам весь тот путь, который должны проделать ученики.
Поставить себя на место ученика, взглянуть на мир его глазами - это мы должны делать постоянно, чтобы интерес ребенка к нашему предмету не угас. Поэтому, создав проект от имени ученика, мы поймем те трудности, которые будут на его пути при создании исследования и подумаем, как следует ему помочь. Успех проекта зависит от точно сформулированной проблеме, интереса к ней и уровня работоспособности и обученности ученика.

Елена Викторовна Тимакова комментирует...

Создание работы от имени учащегося очень полезно. Сразу же оцениваешь, что под силу сделать ученикам, а что - нет. И думаешь над тем, что скорректировать в проекте: какие конкретные задания необходимо подготовить, чтобы дети точно справились с работой.
Чтобы убедиться, выполнят ли работу дети, стоит подумать над вопросом, будет ли этот проект им интересен (есть ли в нём польза и новизна).

Отправить комментарий