четверг, 22 апреля 2010 г.

Модуль 6. "Планирование успешной работы учащихся по проекту"

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

  1. Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планов вашего проекта.
  2. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
  3. Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
  4. Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

5 комментариев:

Елена комментирует...

1. Детали визитной карточки позволяют определить те необходимые требования, которые позволят сделать проект успешным.
2. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, нужно постоянно вовлекать их в процесс оценивания как своих работ, так и работ других учащихся.
3. создание различных групп, где каждый ученик может проявить себя и свои способности;
использование различных методов и средств постановки и достижения целей
4. буду применять метод проектов или его элементы в своей работе.

Макова комментирует...

Освоение содержания данного модуля очень помогло мне скорректировать разделы визитной карточки, более грамотно подойти к созданию плана проекта. Очень важным является создание дифференцированных дидактических материалов для поддержки успешной работы учеников. Эти материалы могут помочь школьникам принимать решения, которые помогут усовершенствовать их умения, использовать и развивать свои таланты и интересы. С помощью грамотно составленных дидактических материалов с применением информационных технологий можно помочь учащимся стать самостоятельными и заинтересованными. Поддержать разнообразные образовательные потребности учеников можно также при помощи современных информационных технологий. Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео и др. для изучения новой информации. Они также могут использовать множество технологических инструментов, чтобы продемонстрировать свое обучение.
Для развития самостоятельности учеников необходимо давать им посильные задания и не ограничивать категорично условиями решений задачи. Любой полученный результат надо учителю воспринять лояльно, даже если он не является ожидаемым. Здесь надо оценивать приложенные усилия ученика, его усердие, оригинальность, творческий подход и умение обосновать, аргументировать полученные выводы. Важен дифференцированный подход к ученикам.
Заинтересованность учеников во многом зависит от умения педагога преподнести материал, объяснить детям необходимость его освоения, предложить им оригинальные подходы в обучении по данной теме.
Я согласна с коллегами в том, что школа XXI века обязывает учитывать уникальность каждого ребенка, в этом помогает проектная деятельность, направленная на духовное и профессиональное становление личности ребенка через организацию активных способов действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности. При организации проектной деятельности возможно не только индивидуальная, самостоятельная, но и групповая работа учащихся. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения.
Для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями, для осуществления дифференцированного подхода, ИКТ является неоценимой поддержкой в педагогической практике каждого современногопедагога.
Курс был насыщенным, содержательным, практико-ориентированным. В ходе учебы я приобрела очень важные знания, многому научилась (например, работе с WIKIи блогами), поняла, что те проекты, которые я делала ранее, имеют некоторые недостатки, узнала, как их исправить. Спасибо огромное кураторам группы за своевременные ответы и поддержку.

vasilek0212 комментирует...

1. При изучении данного модуля и получила информацию, необходимую для более обдуманной работы над проектом и эффективной корректировки визитной карточки.
2.Для этого необходимо чаще вовлекать их в исследовательскую деятельность и оценивание работ.
3.Через работу в группах и использование четких критериев оценки.
4.Выразится в использовании метода проектов в своей работе

Марина комментирует...

1. Содержание данного модуля позволило более чётко спланировать план действий по созданию проекта.
2. Чаще привлекать к проектной деятельности.
3. Предлагать им задания, отвечающие их интересам и потребностям.
4. Планирую чаще организовывать проектную деятельность учащихся.

Анонимный комментирует...

1.Содержание данного модуля ,по своей сути ,является пошаговой инструкцией ,алгоритмом ведения проекта.
2 и 3.Почаще вовлекать в разные проекты,не бояться давать разного рода поручения,потому что отрицательный результат это тоже своего рода результат.
4.Я стала увереннее в своих силах и буду стараться использовать полученные знания в исследовательской деятельности детей.

Отправить комментарий