четверг, 22 апреля 2010 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
  1. Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
  2. Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

6 комментариев:

Макова комментирует...

Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны активно участвовать в своем образовании.
Учителям необходимо дифференцировать обучение в содержании, в процессе, в образовательной среде, в результатах. Необходимо создавать благоприятные условия для обучения всех школьников.
Подводя итог, можно сказать, что организация и проведение ни одного современного педагогического исследования не может обойтись сегодня без применения информационных технологий. Очевидно, что в будущем, с расширением возможностей компьютера по переработке информации и разработкой искусственного интеллекта, а также нового программного обеспечения, компьютер станет не просто многофункциональным инструментом исследования, но и активным участником теоретической и экспериментальной работы. Возможно, он будет способен формализовать и описать явления, считавшиеся ранее недоступными для математической обработки и анализа; будет самостоятельно высказывать гипотезы, делать прогнозы и вносить предложения по ходу исследования.

Елена комментирует...

1. Учителя должны помогать и активно участвовать в совершенствовании учащихся, направлять их деятельность в нужное русло, чтобы заинтересовать их и прививать им умения учиться самостоятельно.
2. ИТ нужно использовать для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности. И метод проектов как раз направлен на активное использование ИТ в деятельности как учеников, так и учителей

Ирина Хохлова комментирует...

1.Учитель выполнять роль фасилитатора, помогать учащимся в поиске информации, координировать весь весь учебный процесс, поддерживать и поощрять ученика словом.
2. ИТ я могу использовать в урочной и внеклассной деятельности, при организации совместной работы ученика и его родителей, при работе методичеких объединений.

vasilek0212 комментирует...

1. Учитель выполняет роль координатора, который побуждает детей к активной деятельности и направляет ее в нужное русло.
2.ИТ можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. При этом у детей повышается мотивация к обучению и растет результативность.

Марина комментирует...

1. Задача учителя заключается в координировании и направлении учащихся в процессе выполнения проекта, кроме того, он может оказать информационную и методическую поддержку.
2. ИТ можно использовать на уроках и во внеурочное время для активизации прознавательной деятельности учащихся, для разнообразия процесса учения.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий