- Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
- Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
четверг, 22 апреля 2010 г.
Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"
Ответьте на вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
6 комментариев:
При оценивании учебной деятельности я использую критериальное оценивание школьников, содержание каждого критерия раскрываю с помощью дескрипторов. (Дескрипторы — описание уровней достижения учащегося по каждому критерию, они последовательно описывают все шаги по достижению наилучшего результата и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение — тем больше балл по данному критерию)
Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить следующее:
• Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности;
• Руководства по выполнению качественной работы;
• Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом;
• Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы;
• Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.
1. При оценивании учебной деятельности учащихся я использую критерии оценивания, в которых прописаны уровни достижений учащихся и их оценка в баллах.
2.В проектной деятельности учащихся обязательно надо включать в процесс оценивания.При этом необходимо предоставить им всю необходимую информацию по критериям оценки. Учащиеся при этом получают возможность следить за своим ростом и учатся правильно оценивать себя и других участников.
1. Оценивание учебной деятельности учащихся осуществляю согласно критериям оценки знаний и умений учащихся, прописанных в стандартах.
2. Предлагаю дать оценку учащимся, обосновывая свои замечания.
1.Оценивание учебной деятельности я осуществляю по критериям,которые четко прописаны Программой.Иногда использую прием оценивания сверстником,который должен (по мере возможности)объективно оценить и объяснить свою точку зрения.
Оценивание учебной деятельности осуществляю по-разному. Это, конечно, по критериям, установленным программой курса, также и самооценивание, оценивание сверстниками, групповое оценивание. При оценивании обязательно дается план оценивания и критерии, т.к. учащиеся должны обосновать свое мнение.
Оценивание осуществляется по критериям, соответствующим поставленным целям, сфокусированным на содержании и умениях 21 века, определяющее, как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
Учащиеся проводят самооценку и оценку других учащихся по критериям разработанным учителем.
Отправить комментарий