четверг, 22 апреля 2010 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

10 комментариев:

Макова комментирует...

1. Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
2. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.
Создание работы от имени учащегося помогает точнее представить этапы проведения проекта, редактировать ход выполнения исследования, направлять деятельность учащихся, дифференцировать обучение. Убедиться в успехе проекта можно, пройдя по шагам весь тот путь, который должны проделать ученики.
Поставить себя на место ученика, взглянуть на мир его глазами - это мы должны делать постоянно, чтобы интерес ребенка к нашему предмету не угас. Поэтому, создав проект от имени ученика, мы поймем те трудности, которые будут на его пути при создании исследования и подумаем, как следует ему помочь. Успех проекта зависит от точно сформулированной проблеме, интереса к ней и уровня работоспособности и обученности ученика.

vasilek0212 комментирует...

1.Создание работы от имени учащегося позволяет отметить недостатки своей работы и спланировать дальнейшие действия.
2. Стопроцентной убежденности достичь крайне сложно. Но можно представить себя в роли ученика и самому пройти все этапы.

Марина комментирует...

1. Создание работы от имени учащегося позволяет увидеть сложные вопросы, определиться со списком материалов и ресурсов.
2. Точной уверенности в том, что учащиеся смогут достичь поставленных дидактических целей в насчале проекта нет.

Анонимный комментирует...

1.Я думаю,что если я с детьми буду работать в одной команде , все будет хорошо.Ведь я пройду сейчас ведь путь сама и помогу детям избежать ошибок,которые допущу.Конечно же,с детьми надо провести ряд мероприятий ,направленных на подготовку к проекту,различные выступления с докладами
2. Что же касается дидактических целей, то я думаю,что если продумать и просчитать все ходы -все получится.

Юлия комментирует...

1. При создании работы от имени учащегося сразу стали видны те проблемы, с которыми могли бы столкнуться учащиеся и которых теперь можно будет избежать. Очень полезная работа.
2. Что касается дидактических целей, то, если проводить постоянную рефлексию в процессе работы и проверять поэтапное достижение целей, то мы в результате получим ожидаемый результат.

Татьяна комментирует...

Мне было очень интересно работать в роли ученика. Думаю, что моим ученикам будет также интересно работать в проекте, как и мне. А значит, проект достигнет своих целей. Чего и всем желаю!

yuliy комментирует...

Очень важная и нужная работа для учителя - создание презентации от имени учащегося: дает прочувствовать все то, что будет узнавать юный исследователь, как будет выполнять работу и представлять результат.

Ольга комментирует...

1.Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выдвинутые требования проекта адекватны возможностям учащихся, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
2.Проводить постоянный мониторинг и вносить адекватные коррективы.

Катерина комментирует...

Создание работы от имени учащегося помогает скорректировать цели исследования, задачи, оценивание.

tanjucsa комментирует...

Создание работы от имени учащихся помогает правильно поставить цели и сформулировать задачи для работы ученика. Позволяет поставить себя на местоученика и увидеть проблемы, которые могут возникнуть при выполнении работы и продумать пути их решения.

Отправить комментарий