четверг, 15 апреля 2010 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

9 комментариев:

Ирина Хохлова комментирует...

1.Побуждают учащихся мыслить, обучение становится осмысленным. Вопросы могут замотивировать учащихся.
2.Использование метода проекта в деятельности кардинально меняют роль учителя,который должен стать организатором проектной деятельности,а ученик должен ставить цель,проектировать свою деятельность,искать нужную информацию, проводить рефлексию своей деятельности.

Елена комментирует...

1. Вопросы связаны со стандартами обучения, поэтому поддерживают обучение.
2. Наверное буду применять метод проектов в своей практике.

vasilek0212 комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание, способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, помогают установлению взаимосвязей между учебной темой и жизнью.
2.Надеюсь, что знания и навыки, полученные мной в ходе работы над проектом, помогут добиться более высоких результатов в обучении.

Натал комментирует...

1.вопросы, определяющие содержание- эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Если ученику интересно, он становится активным участником проекта.
2.Знания и навыки полученные в работе над проектом помогают ученику быть более мотивированным и самостоятельным.

Макова комментирует...

Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение? Я думаю они позволяют эффективно начать процесс обучения детей, знакомят с тем, что им предстоит узнать и какими навыками овладеть, заинтересовать обучением, создать необходимые условия для поддержания интереса.

Знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на преподавании и на обучении моих учеников,т.к.исследовательская деятельность предполагает активную познавательную позицию, связанную с постоянным и продолжительным поиском,переработкой информации, работой мыслительных процессов1, личными и личностными открытиями

Марина комментирует...

1. Вопросы, определяющие содержание образования, позволяют координировать и направлять учебный процесс.
2. Знания и навыки, полученные при работе над проектом, с одной стороны совершенствует навыки работы с Интернет, с другой стороны прозволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

Лидия Балахонова комментирует...

1.Правильно поставленные вопросы помогают поддерживать интерес учащихся к поставленной проблеме, видеть перспективы деятельности и планировать свою деятельность в рамках проекта.
2. "Прожитые" этапы проекта, думаю, позволять более профессионально и мастерски использовать метод проектов в своей педагогической практике, а мои ученики получат опыт решения самых сложных проблем.

Светлана комментирует...

1. Вопрос - это определенная мыслительная деятельность. Важно какие вопросы мы задаем. Проблемный вопрос - двигатель обучения.
2. Метод проектов очень интересен. Но как всегда упирается все во время. Скорее всего, я буду участвовать со своими ребятами в "чужих" проектах. А возможно со временем и сама стану их генерировать.

Анонимный комментирует...

1.Вопросы заставляют искать на них ответы,а это уже действие и действие осмысленное.
2.Конечно же отразятся.Ведь...
..ищите и обрящете, дабы пытливый ум, трезвое сознание и неутомимая душа способны постигнуть многое.

Отправить комментарий