четверг, 22 января 2015 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:

Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Зиняков Василий. Работая над проектом учащиеся показывают весь комплекс ЗУН полученных при изучении профессии.А так же учатся изучать и искать информацию самостоятельно, Что повышает познавательную активность

Анонимный комментирует...

Елена Шашкова
Вопросы помогают поддерживать обучение, так как узнавая новое, появляется интерес и желание узнать ещё что то по данной теме.Знания и навыки, полученные в работе над проектом помогут мне сделать работу с детьми более интересной, познавательной для них.

Анонимный комментирует...

Королёва О.В.
Зачастую вопросы пробуждают у детей интерес к предмету, стимулируя его дальнейшее изучение и поиск новой информации, помогая тем образом поддерживать обучение.
Полученные знания и навыки положительно отразятся на работе и обучении, поскольку дети будут уже знакомы с данной системой работы и заинтересованы в ней.

Анонимный комментирует...

Анастасия Метелькова
1. Вопросы, определяющие содержание, направляют всю учебную деятельность, они нацеливают детей на решение проблем.
2. Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут ученику узнать многого нового, а задача учителя использовать новый опыт детей для повышения качества обучения.

Анонимный комментирует...

Мария Аниденкова.
Если вопросы сформулированы правильно, обоснованы и поставлены конкретные цели и задачи, то процесс обучения будет проходить организованно. Знания и навыки полученные в работе над проектом отразятся на моем преподавании и обучении учеников, повысится мотивация и качество обучения .

Анонимный комментирует...

Церманюк
При работе над проектом дети учатся самостоятельности, работают в группе, сотрудничают, помогая друг другу, проявляют свои творческие способности и познавательную активность. Все это положительно влияет на качество обучения.

Анонимный комментирует...

Юлия Барсукова.
Вопросы, определяющие содержание, в основном побуждают в детях любознательность, желание познать что-то новое и интересное.
Знания и навыки полученные в ходе проекта, могут применяться ими в дальнейшем в повседневной жизни.

Отправить комментарий