суббота, 18 января 2014 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

10 комментариев:

Ольга Кирина комментирует...

Вопросы, задаваемые воспитателем направляют детей на желание узнать более полную информацию из разных источников.
Полученные знания и навыки помогут мне правильно организовать учебную деятельность с детьми.

Светлана Климанова комментирует...

Обучающие вопросы помогают придерживаться темы, не отходить от нее, побуждают педагога и детей к мыслительной активности.
Полученные знания дают новые возможности для педагога, вносят разнообразие в учебный процесс, систематизируют полученные знания.

Елена Котлярова комментирует...

Вопросы, определяющие содержание направляют детей узнавать что-то новое,думать, размышлять,искать и находить ответ.
Полученные знания помогут мне лучше строить свою образовательную работу.

Ирина Горбашкова комментирует...

Вопросы направляют детей на творческие идеи, на инициативный, самостоятельный выбор вариантов решения проблем.Полученные в проекте знания будут способствовать более творческому подходу к преподаванию.

Елена Кухарчук комментирует...

Вопросы, определяющие содержания, помогают учащимся мыслить на более высоком уровне, выделять главное в проекте.
Те знания и навыки , полученные в работе на проектом помогут правильно организовать учебную деятельность

Татьяна Сидякина комментирует...

Вопросы,определяющие содержание,помогают воспитателю заинтересовать детей и вовлечь их в проект, а воспитанникам глубже осознать изучаемую тему, и проявить себя при выполнении проекта.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом позволят более полно и интересно преподносить материал изучаемой темы.

Наталья Платонова комментирует...

Проблемные вопросы, заставляющие ребенка самого искать ответ в различных источника и видах деятельности, помогут поддерживать его интерес к обучению. Знания и навыки по поиску необходимой информации, полученные на проекте, станут первым кирпичиком при проведении других проектов. Умения детей думать, анализировать, делать выводы, выдвигать предположения способствуют тому, что в дальнейшем обучении я смогу больше предлагать им вопросов без объяснения и искать с ними ответы.

Светлана Белова комментирует...

Вопросы помогают стимулировать заинтересованность ребенка на протяжении всего проекта.Знания и навыки ,полученные в работе на проекте, помогут мне в дальнейшем выстраивать свою работу в новом формате с использованием новых форм оценки детей. Помогут учить детей самим добывать знания с учетом их возраста.

Анастасия Власова комментирует...

Учебные вопросы.
Свой дистанционный курс оформлю в форме проектов.

Дарья Коклеева комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают выделить главные идеи проектной деятельности, заинтересовать детей.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне в дальнейшей работе

Отправить комментарий