воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Модуль 1. Метод проектов

Проанализируйте то, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта. 

  • Как проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
  • Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

19 комментариев:

Кутузова Ирина комментирует...

Проекты могут помочь ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21 века, особенно: коммуникативные и поисковые умения, умение работать в группе. Проекты могут повысить качество обучения, так как увеличивают заинтересованность детей в изучении учебного материала нетрадиционными путями. Мы участвуем в сетевых проектах на ВИКИ, эта деятельность очень увлекает ребят, больше, чем урочная деятельность.

Unknown комментирует...

Проекты - это что-то новое для учащихся, используя их мы помогаем детям раскрыться: они учатся общаться между собой, работать в группе и коллективно, прислушиваться к чужому мнению и доказывать свою точку зрения. Используя проекты в учебной деятельности мы способствуем саморазвитию детей, учим применять их новые средства обучения.

Unknown комментирует...

Проект - это возможность для учащихся самим добывать и обрабатывать информацию. Учитель в проекте является коллегой ученика в решении проблем, он направляет детей по нужному пути, помогает организовать их деятельность. Проект способствует повышению уровня интереса детей к процессу обучения.

Unknown комментирует...

Проекты приучают детей к самостоятельному поиску информации, воспитывают коммуникативные качества, ответственность, умение презентовать свою работу. Качество обучения повышается, так как всю информацию дети "пропускают" через себя, они лично в ней заинтересованы.

Unknown комментирует...

Проекты окажут помощь ученикам развивать умения 21в.: научат слушать и слышать других, быть ответственными за свои действия, общаться, работая коллективно,отстаивать свое мнение.
Метод проектов делает учебный процесс более увлекательным, это будет мотивировать учащихся к добыванию знаний.

Unknown комментирует...

Проекты способствуют развитию коммуникативных и информационных умений, дети получают глубокие знания по выбранной теме проекта, возрастает мотивация к обучению.

Unknown комментирует...

В ходе работы над проектом учащиеся раскрывают в себе новые грани. Они овладевают навыками и умениями, необходимыми для человека 21-го века: успешно работать с другими, принимать обдуманные решения, брать на себя инициативу, решать комплексные проблемы, управлять собой, эффективно общаться. Можно к этому добавить, что работать над проектом - это просто интересно, познавательно.

Unknown комментирует...

Метод проектов увлекает учащихся, многим помогает раскрыться. Учащиеся учатся работать в группе и действуют по принципу "один за всех и все за одного" и это очень хорошо. Они получают больше объём информации, а так как добывают её сами, то и запоминают лучше, что способствует повышению качества знаний.

Елена комментирует...

Стандарты обучения поменялись, соответственно меняются и формы обучения. Сейчас необходимо больше опираться на самообразование учащихся, развивать их умение самостоятельного мышления.
Цель проектов - интегрировать воедино различные формы деятельности (поиск обработка и использование информации). Необходимое для успешной карьеры в дальнейшем умение планировать свою деятельность и взаимодействовать с другими людьми - это как раз те навыки, которые формируются при работе над проектом.
Ученики, вовлеченные в интересную деятельность, позволяющую им раскрыть свою индивидуальность, лучше запоминают учебный материал, что приводит к повышению качества обучения. Кроме того задания проекта должны быть направлены на формирование универсальных учебных действий.

Unknown комментирует...

В ходе работы над проектом учащиеся могут раскрыться, научиться работать в группах, прислушиваться к мнению других, интегрировать воедино различные формы деятельности. Научаться планировать свою деятельность.

Unknown комментирует...

В ходе работы над проектом дети развивают умения 21 века - самостоятельность,ответственность,умение работать в группах,в сети. Данная работа заинтересует детей и сплотит.

Елена Кузицына комментирует...

Мы живем в постоянно изменяющемся информационном обществе. И чтобы ребята смогли найти себя в этом цифровом мире, необходимо развивать у них такие умения, как ставить и решать проблемы, работать с информацией и медиасредствами, коммуникативные умения. Принимая участие в различных проектах, ребята развивают эти и другие умения, а также играя, самообучаются.

Шигарова Н.Г. комментирует...

Метод проектов решает сразу комплекс задач современного образования: он активизирует учащихся на саморазвитие и самообразование, так как предполагает самостоятельный поиск, отбор и использование информации, самостоятельное принятие решений. При работе над проектом ребята учатся работать в команде, а значит, у них формируются коммуникативные умения и такие качества как адаптивность, терпимость к чужому мнению, ответственность за принятые решения. Кроме того, любой проект – это решение проблемы, что формирует у учащихся критическое и системное мышление. Все эти качества необходимы человеку 21 века. Проектная деятельность раскрывает новые грани учебных предметов для учащихся, что делает процесс учения для них более значимым, интересным и увлекательным. Все это положительно сказывается на качестве обучения.

Unknown комментирует...

Работая над проектом, ученики создают творческие группы, где выполняя определённые задания научатся взаимодействовать в команде, предлагать и отстаивать свои идеи, а так же презентовать свои результаты.
Чтобы улучшить качество обучения, в ходе проекта, необходимо, что бы школьники выполняли разнообразные по форме и значениям задания, имели возможность обсудить достигнутые результаты.

Unknown комментирует...

Работая над проектом, ученики создают творческие группы, где выполняя определённые задания научатся взаимодействовать в команде, предлагать и отстаивать свои идеи, а так же презентовать свои результаты.
Чтобы улучшить качество обучения, в ходе проекта, необходимо, что бы школьники выполняли разнообразные по форме и значениям задания, имели возможность обсудить достигнутые результаты.

Елена комментирует...

Метод проектов помогает развивать у учеников логическое мышление, познавательный интерес, расширять умственные способности, такие характеристики интеллекта как: синтез, анализ, обобщение, классификация, сравнение. Проект представляет собой реально существующую проблемную ситуацию, выбранную учащимися совместно с педагогом, потому что им интересно найти пути ее решения. У учащихся появляется потребность в приобретении новых знаний и умений. Метод проектов в информатике интересен тем, что его можно применять на уроках различных типов и на разных этапах урока. Его успешно можно использовать и для контроля знаний и для исследовательской работы учащихся, для отработки практических умений и навыков, а также на этапе закрепления знаний.

Unknown комментирует...

Проектная деятельность близка к проблемному обучению, которое предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, решая которые они под руководством учителя активно усваивают новые знания. Проблемное обучение обеспечивает прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности. Кроме того, проектная деятельность имеет сходство с развивающим обучением. Использование метода проектов позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности. Именно в атмосфере творчества и успеха может сформироваться всесторонне развитая личность школьника.

Unknown комментирует...

При реализации проекта будут формироваться умения находить инфомацию, ставить цель, планировать свою деятельность, реализовывать её и анализировать, так же будут развиваться комммуникативные умения, творческие способности и умения работать в команде как раз всё то, что необходимо человеку 21 века. Согласно новым стандартам при обучении необходимо реализовывать системно деятельностный подход который формирует универсальные учебные действия способствующие самореализации и самооубучению. Всё это возможно воплотить в проектной деятельности.

Валентина Ивановна комментирует...

При реализации проекта учащиеся приобретают навыки человека XXI века, а именно:самостоятельная познавательная активность, навыки работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, критическое и креативное мышление.
Умение работать в команде, отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию.
Умение кратко и ясно излагать свои мысли, грамотно говорить.

Отправить комментарий