воскресенье, 18 марта 2012 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в интернете




Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

15 комментариев:

Елена Андреева комментирует...

Блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.позволяют детям работать одновременно над проблемой проекта,оценивая свою работу и работу всех остальных участников.Позволяют в полном объеме,быстро и качественно использовать полученную информацию.Получить комментарий по каждому пройденному этапу проекта.Так же данные инструменты значительно облегчают обработку большого объема информации и позволяют детям правильно и логично выстроить свою работу над проектом.
Каждый этап проекта должен обсуждаться всеми участниками.
Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей,поставить фильтр,дать список нужных сайтов,установить антивирусную программу.

Елена Андреева комментирует...

Блоги, вики-страницы, документы Google и т.дпозволяют детям работать одновременно над проблемой проекта,оценивая свою работу и работу всех остальных участников.Позволяют в полном объеме,быстро и качественно использовать полученную информацию.Получить комментарий по каждому пройденному этапу проекта.Так же данные инструменты значительно облегчают обработку большого объема информации и позволяют детям правильно и логично выстроить свою работу над проектом.
Каждый этап проекта должен обсуждаться всеми участниками.
Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей,установить антивирусную программу, дать список нужных сайтов.

Maрина комментирует...

Без информационных технологий (блоги, вики-страницы и т.д. ) не получится совместной работы над проектом, они заставляют ребенка думать, искать, работать в группе, обмениваться мнениями и информацией, оценивать свою работу и работу товарищей.
Организация такой работы должна быть совместной, поэтапной, с использованием шаблонов.
Обязательно проводить лизбез по безопасности использования интернета с родителями и детьми, выработать совместные правила работы с интернетом.

Елена Милишникова комментирует...

Блоги, вики-страницы, документы Google и другие инструменты помогают формировать информационные компетенции учащихся.
Необходимо познакомить учащихся с веб-инструментами и показать алгоритм их использования.
Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения через применение развивающих образовательных программ, принятие участия в сетевых проектах.
Для безопасного использования Интернета учащимися нужно провести с родителями профилактическое ознакомительное собрание. детям объяснить необходимость чёткого выполнения правила использования Интернета: остерегаться подозрительных сайтов, не заводить опасных виртуальных знакомств, ставить антивирусные программы, без надобности не регистрироваться на всех сайтах , не выкладывать личных данных

Ольга Валентиновна комментирует...

Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в ходе проекта. Такие технологии, как социальные сети, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, проводить опросы. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга. Можно проводить мониторинг успешного продвижения к достижению целей и задач, используя сервис анкетер. Но необходимо оценивать надежность и ценность веб-сайта для проекта. Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей, ознакомить детей с понятием "авторское право".

Демина М. комментирует...

Эти сервисы помогают формировать образовательные компетенции: коммуникативные, информационные, если правильно использовать все его возможности. С использованием этих сервисов работа становится более увлекательной.
Перед проектом необходимо провести беседы как с учащимися, так и с родителями по темам «Безопасность в Интернете», «Авторское право». Учащиеся могут пользоваться Интернет для общения, хранения документов, размещения своих работ.

Ольга Валентиновна комментирует...

Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в ходе проекта. Такие технологии, как социальные сети, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, проводить опросы. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга. Можно проводить мониторинг успешного продвижения к достижению целей и задач, используя сервис анкетер. Но необходимо оценивать надежность и ценность веб-сайта для проекта. Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей, ознакомить детей с понятием "авторское право".

Ольга Валентиновна комментирует...

Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации, сотрудничества и общения в ходе проекта. Такие технологии, как социальные сети, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру, проводить опросы. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга. Можно проводить мониторинг успешного продвижения к достижению целей и задач, используя сервис анкетер. Но необходимо оценивать надежность и ценность веб-сайта для проекта. Для безопасности нужно обязательно привлечь к работе родителей, ознакомить детей с понятием "авторское право".

Демина М. комментирует...

Эти сервисы помогают формировать образовательные компетенции: коммуникативные, информационные, если правильно использовать все его возможности. С использованием этих сервисов работа становится более увлекательной.
Перед проектом необходимо провести беседы как с учащимися, так и с родителями по темам «Безопасность в Интернете», «Авторское право». Учащиеся могут пользоваться Интернет для общения, хранения документов, размещения своих работ.

Татьяна комментирует...

Социальная сеть - это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов для установления связей между пользователями, для предоставления им информационных ресурсов, имеющихся на сайтах глобальной сети.Подключаясь к различным серверам, мы получаем необходимую нам информацию. В сетевых сообществах обмена знаниями можно поделиться своими коллекциями; на сервисе публикации фотографий можно оценивать, комментировать, выложить свой или скачать любой видеоролик из хранящихся; веб-сервисы социальных закладок позволяют систематизировать ссылки, описания, снабжая их поисковыми критериями.В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов,которые могут быть использованы в учебных целях.Открытые, бесплатные и свободные электронные ресурсы открывают для учащихся доступ к огромному количеству материалов, которые могут быть использованы в работе над учебным проектом. Разумеется, главное назначение Интернета не состоит в том, чтобы облегчить поиск необходимой информации. Важно Интернет использовать для вовлечения школьников в процесс сетевого общения с теми, кто заинтересуется темой проекта и с готовностью включится в его обсужение в сети.
Нужно с самого раннего возраста внушать детям базовые правила поведения в Интернете, решение родителей установить фильтры не дает стопроцентной гарантии недоступности к "опасным" сайтам, лучше всего, если юный пользователь не будет заниматься интернет-серфингом в одиночестве. Можно познакомить учащихся с книгой "Детям о вирусах", в которой доступным языком рассказано о существовании интернет-угроз.

Елена Милишникова комментирует...

Блоги, вики-страницы, документы Google и другие инструменты помогают формировать информационные компетенции учащихся.
Необходимо познакомить учащихся с веб-инструментами и показать алгоритм их использования.
Интернет можно использовать для поддержки преподавания и обучения через применение развивающих образовательных программ, принятие участия в сетевых проектах.
Для безопасного использования Интернета учащимися нужно провести с родителями профилактическое ознакомительное собрание. детям объяснить необходимость чёткого выполнения правила использования Интернета: остерегаться подозрительных сайтов, не заводить опасных виртуальных знакомств, ставить антивирусные программы, без надобности не регистрироваться на всех сайтах , не выкладывать личных данных

Демина М. комментирует...

Данные инструменты помогают формировать образовательные компетенции (информационных, рефлексивных, коммуникативных) у учащихся через включение их в проектную деятельность. Интернет, если использовать его грамотно,предоставляет огромные возможности.
Перед началом работы в проекте необходимо проводить беседы как с учениками, так и с родителями по безопасному использованию Интернета.

Светлана Рушнова комментирует...

1.Данные инструменты дают возможность учителю вовремя предоставлять информацию и оперативно общаться с участниками проекта, отслеживать деятельность учеников, создавать и хранить документы, предоставляя к ним доступ определённым пользователям.Можно оставлять в своей группе ссылки на сайты по учебным темам.
2. Познакомить детей с Интернетом, обсудить правила пользования Сетью, а также то, на что можно смотреть, и на что нельзя. Можно даже написать список того, что можно и чего нельзя делать в Интернете – своеобразные правила, чтобы ребенок о них не забывал и разъяснить им последствия возможного некорректного поведения в сети.
На школьных и домашних компьютерах установить безопасный поиск для детей.

Светлана Рушнова комментирует...

1.Данные инструменты дают возможность учителю вовремя предоставлять информацию и оперативно общаться с участниками проекта, отслеживать деятельность учеников, создавать и хранить документы, предоставляя к ним доступ определённым пользователям.Можно оставлять в своей группе ссылки на сайты по учебным темам.
2. Познакомить детей с Интернетом, обсудить правила пользования Сетью, а также то, на что можно смотреть, и на что нельзя. Можно даже написать список того, что можно и чего нельзя делать в Интернете – своеобразные правила, чтобы ребенок о них не забывал и разъяснить им последствия возможного некорректного поведения в сети.
На школьных и домашних компьютерах установить безопасный поиск для детей.

Maрина комментирует...

Блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.открывает детям новые горизонты для общения, поиска информации,сотрудничества друг с другом, а учителю помогают вовлечь учащихся и их родителей в совместную деятельность над проектом научить их оценивать свою работу, работу друг друга,проводить мониторинг достижения образовательных целей, т. е. в формировании у учащихся Универсальных Учебных Действий (УУД)и развитии компетенций человека 21 века. Но очень важно научить и детей, и родителей грамотно пользоваться новыми технологиями, чтобы уметь обезопасить себя и свою семью,познакомить с понятием "авторское право"

Отправить комментарий