воскресенье, 18 марта 2012 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта




"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразяться на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

11 комментариев:

Елена Андреева комментирует...

1.Вопросы, определяющие содержание, направляют всю учебную деятельность, более того, они нацеливают учащихся на решение конкретных проблем.
2.Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут ученику подняться на какой-то новый уровень, а задача учителя использовать новый опыт учащихся для повышения качества обучения.

Светлана Рушнова комментирует...

Идеи данного модуля помогают в формулировке основных целей проекта и планировании работы учащихся, что облегчает в дальнейшем деятельность учащихся и делает ее более интересной для всех участников проекта.

Елена Милишникова комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают формировать предметные УУД и познавательные компетенции.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне рациональнее организовать учебную деятельность учащихся для повышения мотивации учения

Демина М. комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации, добывать новые знания.
Знания, полученные в работе над проектом, помогут мне сделать процесс обучения более насыщенным и увлекательным. Я считаю, что эти знания - очень важная ступень в освоении ИКТ, без которой невозможно сформировать умения XXI века у учеников.

Ольга Угодникова комментирует...

1.Вопросы удерживают учащихся в определённых рамках, не позволяют отклоняться от темы.
2.Полученные знания и навыки расширят кругозор учащихся. Учитель продолжит свою деятельность на более высоком уровне.

Unknown комментирует...

Вопросы, которые заставляют ученика удивляться, помогают ученику осваивать содержание программы с удовольствием,стимулируют его познавательную активность.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом помогут учащимся планировать свою деятельность, предвидеть результаты своего труда, а учитель должен соответственно составлять траекторию развития каждого ученика.

Ольга Валентиновна комментирует...

Вопросы, определяющие содержание, помогают формировать компетенции учеников по ФГОС.
Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут мне организовать учебную и внеурочную деятельность учащихся в классе, сделать её более результативной и увлекательной.

кояшова елена комментирует...

проект дает возможность каждому ребёнку раскрыть свои таланты и проверить свои знания и умения.

Maрина комментирует...

Данный модуль помог понять суть триады направляющих вопросов - ориентация проекта на цель обучения и понятие структуры организации информации;стратегия оценивания помогает видеть личностный рост учеников не только учителю, но и самим детям, а вводная презентация выявляет уровень представлений и опыт учащихся, что в дальнейшем способствует корректированию организации учебного процесса

Татьяна Николаевна комментирует...

Вопросы, определяющие содержание,помогают выявлять уровень знаний детей на данном этапе,корректировать работу и приобретать новые знания.
В работе над проектом знания и умения помогут мне лучше организовать работу, сделать ее более доступной,интересной для детей.

Татьяна комментирует...

Без вопросов нет ответов, искусству задавать правильные вопросы можно учиться всю жизнь...
Главная заслуга проектной деятельности, на мой взгляд, заключается в том, что универсальные действия и навыки приобретают не только дети, но и их родители, а так же педагоги. Это умение структурировать свою деятельность, нести ответственность за результаты этой деятельности.

Отправить комментарий