пятница, 17 февраля 2012 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"


Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого,
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

12 комментариев:

balans комментирует...

1. При создании проекта обучаемого я смогла поставить себя на место участника, т.е взглянуть на проект его глазами. Разработка продукта позволит убедиться, что требования проекта подходят для моих воспитанников. Кроме того, это поможет мне определить доступность ресурсов, а также содержание и виды образовательной деятельности, которые следует учесть при организации образовательного процесса. Создание работы учащегося покажет, помогло ли ученику использование технологии добиться более высокой продуктивности труда или проявить свои творческие способности.
2. Проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми». Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.

Оля Лесина комментирует...

1.Создание различных работ учащимися, будь то буклеты, презинтации, стенгазеты, книжки-малышки и т.д.,поможет мне корректировать не только отдельные проблемные вопросы, которые возникли у ребят и заинтересовали их, но и усовершенствовать учебные мероприятия и это возможно благодаря контролю и сотрудничеству.
Уровень усвоения темы можно проверить в ходе итогового контроля знаний.
2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут дидактических целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и рефлексия со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.

DARINA комментирует...

1.Создание работы от имени учащегося показало мне некорректность прежних формулировок вопросов, я внесла изменения.
2.Четкие, понятные не только учителю, но и учащимся критерии оценивания, помогут убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения работы.

Наталья комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья комментирует...

Чтобы понимать, чему учить детей через проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Создании презентации от имени ученика – это возможность разобраться кого, как и чему учить

Ирина Гущина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ирина Гущина комментирует...

Планирование и разработка проекта от имени учащегося способствует более четкой постановке проблемных вопросов и формулирования задач и дает представление конечного результата проекта.Создание работы от имени учащихся помогло понять, с какими проблемами столкнутся учащиеся, какой материал им встретится.

Если ученик использует при подготовке к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях мультимедиа- и интернет-ресурсы, разрабатывает собственные проекты с широким использованием информационных технологий, создаёт презентации, публикации и веб-страницы, то это показатель того, что он достиг дидактических целей. Кроме того, очень важно совместное обсуждение работ.

Ольга комментирует...

Самое трудное на мой взгляд научится рефлексии от имени другого человека. В создании работы от имени ученика постаралась поставить себя на его место, т.е. взглянуть на проект его глазами.
Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми». Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности (это может быть презентация, буклет, видеоролик). Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Нужно пропустить всю работу через собственные фильтры, только тогда будет понятно чего можно спросить с других.

Ольга комментирует...

Самое трудное, на мой взгляд, научится рефлексии от имени другого человека. В создании работы от имени ученика постаралась поставить себя на его место, т.е. взглянуть на проект его глазами.
Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми». Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности (это может быть презентация, буклет, видеоролик). Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Нужно пропустить через собственные «фильтры» только тогда станет понятно, что можно спрашивать с других.

Ольга комментирует...

Самой было интересно и познавательно познакомится с возможностями интернет ресурсов. Интернет - важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения. Статус учителя становится на порядок выше в глазах детей, если учитель может и владеет Интернет ресурсами.
Считаю, что данные инструменты просто незаменимы в нашем работе и быстро меняющемся мире. Для достижения поставленной цели необходимо знать и уметь работать в блоги, вики-страницы, документы Google, Calameo, МоёМесто и т.д. помогут быстро отыскать необходимую информацию по любому интересующему вопросу. Если вооружить детей знаниями по оцениванию сайтов и безопасной работе в сети, то обучение превратится в увлекательный процесс самообразования.
Чтобы уберечь детей от доступа к недопустимой информации необходимо проводить индивидуальные беседы, разъяснения, показ обучающих видеороликов, устанавливать специальное программное (50/50 специальные программы часто блокируют доступ к новым серверам) обучать их авторской этике, отслеживать посещённые ими сайты.

Ольга комментирует...

Самое трудное, на мой взгляд, научится рефлексии от имени другого человека. В создании работы от имени ученика постаралась поставить себя на его место, т.е. взглянуть на проект его глазами.
Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми». Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности (это может быть презентация, буклет, видеоролик). Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Нужно пропустить через собственные «фильтры» только тогда станет понятно, что можно спрашивать с других.

Ольга комментирует...

Самое трудное, на мой взгляд, научится рефлексии от имени другого человека. В создании работы от имени ученика постаралась поставить себя на его место, т.е. взглянуть на проект его глазами.
Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми». Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности (это может быть презентация, буклет, видеоролик). Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Нужно пропустить через собственные «фильтры» только тогда станет понятно, что можно спрашивать с других.

Отправить комментарий