воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Модуль 7: Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Выполняя занятия Модуля 7, Вы создали для материалы для использования в классе, в ходе педагогического процесса для улучшения качества обучения учеников. Посмотрите еще раз свои идеи и материалы и ответьте на вопросы модуля:

  • Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
  • Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

4 комментария:

Таня комментирует...

Конечно, название курса "Обучение для будущего" себя оправдывает:хотелось бы в рабочем режиме заводить с учащимися блоги для обсуждения их творческой или исследовательской деятельности или вики-страницы.К сожалению, на данный момент, указанные формы работы применимы, скорее всего в индивидуальном порядке, так как технические возможности и школы, и учащихся( я имею в виду сельские школы)ещё оставляют желать лучшего. Но индивидуальный подход - это тоже личностно-ориентированное обучение, поэтому сетевые формы работы, конечно, обогащают спектр обучающих средств и способствуют созданию условий для развития учащихся.

Lubov комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разработать электронные таблицы, документы с внедрением файлов и гиперссылками, презентации с использованием инструментов редактирования, при помощи которых можно вставлять комментарии, отслеживать изменения, сохранять версии. ИКТ я могу применять на уроках и внеурочной деятельности, создавая и используя презентации, инструктивные карты, интерактивные рисунки, совместные документы с правом редактирования, анкеты,тесты. Кроме этого буду работать в интернете в педагогических сообществах, где совместно с учителями и учениками буду общаться, участвовать в конкурсах, фестивалях, конференциях, делиться опытом.

Крайнова Лариса Александровна комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения с использованием ИКТ я могу разрабатывать материалы для изучения нового материала, контроля знаний, обобщающих занятий, внеурочной деятельности, участия в сетевых проектах, конкурсах вместе с учащимися.
Для поддержки своей педагогической практики я могу разрабатывать материалы с использованием офисных программ, могу использовать документы для совместного просмотра и редактирования, проведения анкет, сетевого общения с учащимися, своими коллегами, участия в сетевых сообществах.

Нота комментирует...

Ученики все чаще и чаще смотрят в сторону сети, отворачиваясь от школы. Уходят в информационную среду, физическая среда школы им уже не интересна, она не столь насыщена. Создание ресурсных уроков (уроков в сети либо блогов) позволит вывести процесс обучения за стены школы - это плюс!
К тому же ученик всегда может быть частью учебного процесса, не просто объектом подчинения на занятии, сможет сам участвовать в редактировании, изменении настройке "под себя" занятий и доп. материала, что, опять же, ведет к развитию самостоятельности.

Отправить комментарий